Аэро АТ-3
АТ-3 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Вспомогательный самолет |
Национальное происхождение | Польша |
Производитель | Аэро АТ |
Статус | В производстве |
История | |
Дата введения | 2002 |
Первый полет | 1997 |
Разработано на основе | Поттье P.220S Коала |
Варианты | Гобош 700С |
Aero AT-3 — двухместный низкоплан общего назначения, производимый в Польше компанией Aero AT в готовом к полету сертифицированном виде и в виде китплана . Самолет имеет традиционную компоновку и имеет фиксированное трехопорное шасси . Конструкция в основном цельнометаллическая . [ 1 ] Разработанный Томашем Антоньевским, он совершил первый полет в 1997 году, а поставки клиентам начались в 2002 году. Он сертифицирован в соответствии с европейскими правилами для сверхлегких самолетов . 2 июля 2010 года Aero AT-3 получил Федерального управления гражданской авиации сертификат типа США на основании европейского сертификата VLA. [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]АТ-3 Р-100 — одномоторный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом цельнометаллической конструкции и неубирающимся трехопорным шасси. Он оснащен носовым двигателем Bombardier- Rotax 912 с двухлопастным деревянным или трехлопастным композитным винтом. [ 1 ]
Приобретение Китайским аэрокосмическим промышленным парком Цзянсу Ланьтянь
[ редактировать ]В апреле 2013 года производитель самолетов AT-3 VLA и AT-4 LSA компания Aero AT Sp. z oo была приобретена китайским аэрокосмическим промышленным парком Цзянсу Ланьтянь. [ нужна ссылка ] Хотя производство для рынков Европы и США останется в Мелце, Польша, в Китае строится новое сборочное предприятие для местного китайского рынка. В начале 2014 года в планы входило производство более 100 самолетов для китайских заказчиков к концу 2015 года. [ нужна ссылка ]
Операционная история
[ редактировать ]Первые Aero AT-3 были поставлены Варшавскому аэроклубу в Польше в начале 2000-х годов. Первые продажи за пределами Польши были осуществлены в Великобританию в 2004 году (с тех пор в Великобританию было продано в общей сложности 16 АТ-3). Самолет также оказался популярным во Франции с таким же количеством продаж. Другие примеры действуют в Нидерландах, Бельгии, Германии, Швейцарии, Швеции, Испании и Венгрии. По состоянию на начало 2014 года около 70 самолетов Aero AT-3 было поставлено заказчикам в Европе, Северной Африке и Азии. На рынок Северной Америки было поставлено более 20 вариантов LSA (AT-4). Самолеты в основном используются летно-учебными организациями с меньшим количеством частных владельцев. В последние годы также поставлялись варианты со стеклянной кабиной, сертифицированные для работы по ночным ПВП.

Варианты
[ редактировать ]- АТ-3 СК
- Стандартный комплект, самодельный вариант.
- АТ-3 Р100
- Вариант заводского изготовления в соответствии со стандартами EASA-VLA.
- АТ-4
- Версия легкого спортивного самолета для рынка США, также продаваемая как Gobosh 700 . [ 3 ] [ 4 ]
Технические характеристики (АТ-3 Р100)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 2004–2005 гг. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 человек/студент + багажная полка весом 30 кг (66 фунтов) за сиденьями.
- Длина: 5,88 м (19 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 7,55 м (24 фута 9 дюймов)
- Высота: 2,23 м (7 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 9,3 м 2 (100 кв. футов)
- Пустой вес: 350 кг (772 фунта)
- 372 кг (820 фунтов) L100
- Максимальный взлетный вес: 582 кг (1283 фунта)
- Запас топлива: 70 л (18 галлонов США; 15 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 × Rotax 912S 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 75 кВт (101 л.с.)
- 74,6 кВт (100,0 л.с.) Limbach L2400DF L100
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт MT-165R-152-2M, гребной винт фиксированного шага диаметром 1,65 м (5 футов 5 дюймов).
- МТ-Пропеллер МТ-165Л-120-2С Л100
Производительность
- Максимальная скорость: 215 км/ч (134 миль в час, 116 узлов)
- 205 км / ч (127 миль в час; 111 узлов) L100
- Крейсерская скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
- Скорость сваливания: 83 км/ч (52 миль в час, 45 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 223 км/ч (139 миль в час, 120 узлов).
- Максимальная скорость маневрирования (Va ) : 197 км/ч (122 миль в час; 106 узлов)
- Дальность: 904 км (562 миль, 488 миль)
- Практический потолок: 3800 м (12 500 футов)
- пределы g +3,8 - : 1,5
- Скорость набора высоты: 3,7 м/с (730 футов/мин)
- 3,5 м/с (11 футов/с) L100
- Нагрузка на крыло: 62,6 кг/м 2 (12,8 фунтов/кв. футов) при максимальной взлетной массе
- Мощность/масса : 0,1263 кВт/кг (0,0768 л.с./фунт)
- 0,128 кВт/кг (0,078 л.с./фунт) L100
- 0,128 кВт/кг (0,078 л.с./фунт) L100
- Разбег: 160 м (525 футов)
- 170 м (558 футов) L100
- Разбег до 15 м (49 футов): 440 м (1444 футов)
- 465 м (1526 футов) L100
- Посадочный пробег: 150 м (492 фута)
- 160 м (525 футов) L100
- Разбег с высоты 15 м (49 футов): 445 м (1460 футов)
Авионика
Bendix/King KY 97A передатчик/прием
- Приборы VFR в стандартной комплектации/приборы IFR опционально
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 154. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (2 июля 2010 г.). «Информация о модели (TCDS)» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 12. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (26 сентября 2016 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Джексон, Пол, изд. (2005). Jane's All the World's Aircraft 2004–05 (96-е изд.). Лондон: Издательская группа Джейн. стр. 354–355. ISBN 0-7106-2614-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]