Jump to content

Аэро АТ-3

АТ-3
Общая информация
Тип Вспомогательный самолет
Национальное происхождение Польша
Производитель Аэро АТ
Статус В производстве
История
Дата введения 2002
Первый полет 1997
Разработано на основе Поттье P.220S Коала
Варианты Гобош 700С

Aero AT-3 — двухместный низкоплан общего назначения, производимый в Польше компанией Aero AT в готовом к полету сертифицированном виде и в виде китплана . Самолет имеет традиционную компоновку и имеет фиксированное трехопорное шасси . Конструкция в основном цельнометаллическая . [ 1 ] Разработанный Томашем Антоньевским, он совершил первый полет в 1997 году, а поставки клиентам начались в 2002 году. Он сертифицирован в соответствии с европейскими правилами для сверхлегких самолетов . 2 июля 2010 года Aero AT-3 получил Федерального управления гражданской авиации сертификат типа США на основании европейского сертификата VLA. [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

АТ-3 Р-100 — одномоторный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом цельнометаллической конструкции и неубирающимся трехопорным шасси. Он оснащен носовым двигателем Bombardier- Rotax 912 с двухлопастным деревянным или трехлопастным композитным винтом. [ 1 ]

Приобретение Китайским аэрокосмическим промышленным парком Цзянсу Ланьтянь

[ редактировать ]

В апреле 2013 года производитель самолетов AT-3 VLA и AT-4 LSA компания Aero AT Sp. z oo была приобретена китайским аэрокосмическим промышленным парком Цзянсу Ланьтянь. [ нужна ссылка ] Хотя производство для рынков Европы и США останется в Мелце, Польша, в Китае строится новое сборочное предприятие для местного китайского рынка. В начале 2014 года в планы входило производство более 100 самолетов для китайских заказчиков к концу 2015 года. [ нужна ссылка ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первые Aero AT-3 были поставлены Варшавскому аэроклубу в Польше в начале 2000-х годов. Первые продажи за пределами Польши были осуществлены в Великобританию в 2004 году (с тех пор в Великобританию было продано в общей сложности 16 АТ-3). Самолет также оказался популярным во Франции с таким же количеством продаж. Другие примеры действуют в Нидерландах, Бельгии, Германии, Швейцарии, Швеции, Испании и Венгрии. По состоянию на начало 2014 года около 70 самолетов Aero AT-3 было поставлено заказчикам в Европе, Северной Африке и Азии. На рынок Северной Америки было поставлено более 20 вариантов LSA (AT-4). Самолеты в основном используются летно-учебными организациями с меньшим количеством частных владельцев. В последние годы также поставлялись варианты со стеклянной кабиной, сертифицированные для работы по ночным ПВП.

Aero AT-3 R100 в аэропорту Котсуолд , Глостершир , Англия . (2010).

Варианты

[ редактировать ]
АТ-3 СК
Стандартный комплект, самодельный вариант.
АТ-3 Р100
Вариант заводского изготовления в соответствии со стандартами EASA-VLA.
АТ-4
Версия легкого спортивного самолета для рынка США, также продаваемая как Gobosh 700 . [ 3 ] [ 4 ]

Технические характеристики (АТ-3 Р100)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 2004–2005 гг. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 человек/студент + багажная полка весом 30 кг (66 фунтов) за сиденьями.
  • Длина: 5,88 м (19 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 7,55 м (24 фута 9 дюймов)
  • Высота: 2,23 м (7 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 9,3 м 2 (100 кв. футов)
  • Пустой вес: 350 кг (772 фунта)
372 кг (820 фунтов) L100
  • Максимальный взлетный вес: 582 кг (1283 фунта)
  • Запас топлива: 70 л (18 галлонов США; 15 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912S 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 75 кВт (101 л.с.)
74,6 кВт (100,0 л.с.) Limbach L2400DF L100
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт MT-165R-152-2M, гребной винт фиксированного шага диаметром 1,65 м (5 футов 5 дюймов).
МТ-Пропеллер МТ-165Л-120-2С Л100

Производительность

  • Максимальная скорость: 215 км/ч (134 миль в час, 116 узлов)
205 км / ч (127 миль в час; 111 узлов) L100
  • Крейсерская скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Скорость сваливания: 83 км/ч (52 миль в час, 45 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 223 км/ч (139 миль в час, 120 узлов).
  • Максимальная скорость маневрирования (Va ) : 197 км/ч (122 миль в час; 106 узлов)
  • Дальность: 904 км (562 миль, 488 миль)
  • Практический потолок: 3800 м (12 500 футов)
  • пределы g +3,8 - : 1,5
  • Скорость набора высоты: 3,7 м/с (730 футов/мин)
3,5 м/с (11 футов/с) L100
  • Нагрузка на крыло: 62,6 кг/м 2 (12,8 фунтов/кв. футов) при максимальной взлетной массе
  • Мощность/масса : 0,1263 кВт/кг (0,0768 л.с./фунт)
0,128 кВт/кг (0,078 л.с./фунт) L100
  • Разбег: 160 м (525 футов)
170 м (558 футов) L100
  • Разбег до 15 м (49 футов): 440 м (1444 футов)
465 м (1526 футов) L100
  • Посадочный пробег: 150 м (492 фута)
160 м (525 футов) L100
  • Разбег с высоты 15 м (49 футов): 445 м (1460 футов)

Авионика
Bendix/King KY 97A передатчик/прием

  • Приборы VFR в стандартной комплектации/приборы IFR опционально

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 154. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Федеральное управление гражданской авиации (2 июля 2010 г.). «Информация о модели (TCDS)» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  3. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 12. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  4. ^ Федеральное управление гражданской авиации (26 сентября 2016 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  5. ^ Джексон, Пол, изд. (2005). Jane's All the World's Aircraft 2004–05 (96-е изд.). Лондон: Издательская группа Джейн. стр. 354–355. ISBN  0-7106-2614-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6500603f46ea65678c4f2f3e203867f__1725752160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/7f/f6500603f46ea65678c4f2f3e203867f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aero AT-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)