EASA CS-VLA
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |

EASA CS-VLA — это сертификационная спецификация Европейского агентства по авиационной безопасности для очень легких самолетов .
Категория сертификации самолетов сверхлегких самолетов (VLA), введенная в 2003 году Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), призвана упростить и удешевить получение полной европейской сертификации, эксплуатации и технического обслуживания самолетов авиации общего назначения . [ 1 ] Несколько смягченная процедура сертификации доступна для самолетов, соответствующих следующим критериям:
- Максимальная взлетная масса (МВМ) не более 750 кг.
- Максимум одно или два места
- Максимальная скорость сваливания в посадочной конфигурации ( V S0 ) не более 83 км/ч (45 узлов ).
- дневных правил визуального полета по ПВП. Утверждено только для условий
- Сертифицирован только в нормальной категории, все фигуры высшего пилотажа, включая намеренное вращение, запрещены.
Основная часть подготовки профессиональных пилотов осуществляется по спецификации EASA CS-23 , которая также позволяет выполнять полеты в условиях IFR и NVFR .
См. также
[ редактировать ]- Легкий спортивный самолет
- EASA CS-LSA , европейский сертификат для легких спортивных самолетов (максимум 600 кг для наземных самолетов / 650 кг для гидросамолетов)
- EASA CS-23 , обычные, многоцелевые, пилотажные и пригородные самолеты
- EASA CS-25 , европейский сертификат для больших самолетов с газотурбинными двигателями (максимальная масса не указана).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ EASA, «Правила легкого доступа для очень легких самолетов (CS-VLA) (поправка 1)» , 24 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]