Jump to content

Светокрылый Петух

Петух
Роль Экспериментальный -биплан с дополнительным двигателем. планер
Национальное происхождение Великобритания
Дизайнер Джон М. Ли
Первый полет 1983
Ушедший на пенсию 1990
Количество построенных 1

Lightwing Type 4 Rooster — экспериментальный -биплан планер , способный летать с двигателем или без двигателя, построенный в Великобритании в 1980-х годах для изучения свойств этой необычной конфигурации планера.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Rooster предназначался не для производства, а для изучения высоких характеристик биплана. Это биплан неравного размаха, технически не полутораплан, а с нижним крылом, размах которого составляет 2/3 от верхнего. Соотношение сторон последнего составляет 10, нижнего — около 6,7, обе плоскости не стреловидные с постоянной хордой . Крылья имеют деревянный каркас и обтянуты тканью , нижние из них установлены на нижних фюзеляжа лонжеронах , а верхние - на коротком тонком постаменте в верхней части фюзеляжа. Есть две короткие стойки с обтекателями , по одной с каждой стороны: одна от середины фюзеляжа к верхнему крылу, другая пересекается прямо перед первой, от вершины постамента к нижнему крылу. [ 1 ]

Фюзеляж . Rooster представляет собой простую прямоугольную конструкцию, обтянутую тканью, с простым крестообразным хвостовым оперением с прямыми краями, хвостовое оперение установлено чуть выше верхней части фюзеляжа Область вокруг верхнего пилона крыла закруглена, непосредственно перед монтажной рамой толкающего двигателя. Обтекатель простирается вперед до задней части кабины; Первоначально он был открытым, но единственный сохранившийся экземпляр в настоящее время имеет цельный навес . Rooster имеет фиксированную традиционную ходовую часть с небольшими основными колесами, установленными на крыльях, которым помогают небольшой хвостовой полозок и подрессоренный носовой полозок, доходящий назад под большей частью кабины. [ 1 ]

После первого полета в 1983 году Джон Ли проверил парящие возможности Rooster, совершив полеты на высоте 180 м (600 футов). К весне 1984 года он совершил около 200 кругов и продолжил испытания полупилотажных способностей самолета. [ 1 ] Позже он занялся разработкой своего моноплана Тип 6. [ 1 ] а регистрация Петуха была отменена в 1990 году. [ 2 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]
  • Музей авиации Норфолка и Сассекса, Фликстон — единственный Rooster, G-MJVI . [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1984-85 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,40 м (21 фут 0 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 9,14 м (30 футов 0 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 6,10 м (20 футов 0 дюймов)
  • Высота: 1,52 м (5 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,94 м 2 (150,0 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 10, верхнее крыло.
  • Пустой вес: 148 кг (326 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 227 кг (500 фунтов)
  • Запас топлива: 10 л (2,2 имп галлона; 2,6 галлона США)
  • Силовая установка: 1 Valmet (опционально). двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастные, толкатель диаметром 1,45 м (4 фута 9 дюймов), с редуктором скорости.

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 км/ч (65 миль в час, 57 узлов)
  • Крейсерская скорость: 64 км/ч (40 миль в час, 35 узлов), экономичная.
  • Скорость сваливания: 33 км/ч (21 миль/ч, 18 узлов) при включенном двигателе; 46 км/ч (28 миль в час; 25 узлов) с выключенным двигателем
  • Никогда не превышайте скорость : 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов).
  • Дальность: 161 км (100 миль, 87 миль) максимальный запас топлива
  • Автономность: 2 часа с максимальным запасом топлива.
  • Нагрузка на крыло: 16,27 кг/м 2 (3,33 фунта/кв. фута)
  • Посадочный пробег: 23 м (75 футов)

  1. ^ Jump up to: а б с д и Тейлор, Джон В.Р. (1984). Jane's All the World's Aircraft 1984-1985 . Лондон: Jane's Publishing Co., с. 646. ИСБН  0710608012 .
  2. ^ «Регистрация G-MJVI в CAA» . Проверено 5 сентября 2012 г.
  3. ^ Эллис, Кен (2010). Затонувшие корабли и реликвии (22 изд.). Манчестер: Креси. п. 195. ИСБН  9-780859-791502 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edcf64706dfdf431353863638ac0b044__1659223500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/44/edcf64706dfdf431353863638ac0b044.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lightwing Rooster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)