Jump to content

Локвуд Эйркам

Локвуд Эйркам
Роль Комплект самолета
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Локвуд Самолет
Дизайнер Фил Локвуд
Первый полет 1995
Введение 1995
Статус В производстве
Произведено 1995-настоящее время
Количество построенных 250 (2019) [ 1 ]
Разработано на основе Локвуд Дрифтер
Воздушная камера в аэропорту Лейк-Каунти (Колорадо) , самом высоком аэропорту США.
Установка толкающего двигателя двух Rotax 912ULS в камеру Lockwood Aircam

Lockwood Aircam (также называемый Air Cam и AirCam ) — это высокоплан, двухдвигательный толкающий самолет с обычным шасси , основанный на одномоторном Lockwood Drifter и продаваемый в виде комплекта компанией Lockwood Aircraft . В самолете с открытой кабиной размещаются два человека в тандеме . По состоянию на 2019 год было лицензировано и летало 250 самолетов Aircams. [ 1 ] В 2019 году полный комплект с двигателями Rotax 912ULS, без инструментов, краски, доставки и упаковки стоил 128 990 долларов США . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первый прототип Aircam был построен в 1995 году. Разработанный Филом Локвудом, основателем Lockwood Aircraft, он был построен для Национального географического общества для исследований и фотографии в тропическом лесу Ндоки в северной части бассейна Конго . Он был создан для полета низко и медленно, а также для обеспечения широкого и беспрепятственного обзора, а также для дополнительной безопасности второго двигателя. С тех пор дизайн был улучшен, сохранив прежнюю компоновку. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Первоначальная версия, произведенная Leza-Lockwood Corporation , была оснащена двумя силовыми установками Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) каждая. мощностью 80 л.с. (60 кВт) Двойные двигатели Rotax 912 и 914 мощностью 115 л.с. (86 кВт) были необязательными. Позже модель 582 была исключена, двигатель 912 стал стандартным, а название Леза-Локвуд было изменено на Локвуд. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] В 2015 году был представлен дополнительный комплект купольного навеса. [ 9 ] Самолет также можно оснастить поплавками, чтобы он стал амфибией. [ 10 ]

Aircam был спроектирован так, чтобы при необходимости иметь возможность взлетать на одном двигателе, и расположение двигателей близко к центральной линии способствует этой возможности, а также щадящему управлению одним двигателем. [ 7 ] [ 8 ]

Aircam имеет пробег при посадке 300 футов и разбег при взлете менее 200 футов. [ 11 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

США Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) перечисляет восемь аварий с участием Aircams в период с 1993 по февраль 2010 года. В этих восьми авариях один погиб, одна серьезная травма, одна легкая травма и семь человек не пострадали. [ 12 ]

Джек Руш из команды NASCAR Roush Fenway Racing чуть не погиб после того, как Aircam, на котором он летал, задел линию электропередачи и затонул в озере недалеко от Троя, штат Алабама, в апреле 2002 года. Его спас отставной морской пехотинец США Ларри Хикс. [ 13 ]

Технические характеристики (Aircam)

[ редактировать ]

Данные с сайта Lockwood Aircraft. [ 11 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м) до верха вертикального стабилизатора.
  • Пустой вес: 1040 фунтов (472 кг)
  • Полная масса: 1680 фунтов (762 кг)
  • Запас топлива: 28 галлонов США (106 литров)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Скорость сваливания: 39 миль в час (63 км/ч, 34 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов).
  • Диапазон: 340 миль (550 км, 300 миль) при скорости 70 миль в час (113 км/ч)
  • Выносливость: 6 часов
  • Скорость набора высоты: 1500 футов/мин (7,6 м/с) на обоих двигателях, 300 футов в минуту на одном двигателе.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б Дэйв Хиршман (28 марта 2019 г.). «AirCam усилен, больше мощности, больше полной массы, три места» . АОПА .
  2. ^ Сайт Aircam Lockwood Aircraft Corporation
  3. ^ Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2008 , Kitplanes, Том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 60. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
  4. ^ Перейти обратно: а б с Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 108. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  5. ^ Перейти обратно: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 114. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  6. ^ Air Cam: Низкий и медленный - это не проблема в этом двухместном твин-месте
  7. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Kitplanes: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 54. Публикации Primedia. ИПМ 0462012
  8. ^ Перейти обратно: а б Парди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 196. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  9. ^ Локвуд Самолет . «Полное ограждение – это реальность» . Проверено 17 апреля 2018 г.
  10. ^ Локвуд Самолет . «AirCam на амфибиях — все электрические поплавки Clamar 2180» . Проверено 17 апреля 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Локвуд Самолет . «Характеристики AirCam» . Проверено 6 апреля 2017 г.
  12. ^ База данных происшествий NTSB и краткие обзоры
  13. ^ «Джек Руш пострадал в результате крушения частного самолета» . 10 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4edb58c4db0c1f39785997a945dd98ed__1690484580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/ed/4edb58c4db0c1f39785997a945dd98ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockwood Aircam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)