Локвуд Эйркам
Локвуд Эйркам | |
---|---|
![]() | |
Роль | Комплект самолета |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Локвуд Самолет |
Дизайнер | Фил Локвуд |
Первый полет | 1995 |
Введение | 1995 |
Статус | В производстве |
Произведено | 1995-настоящее время |
Количество построенных | 250 (2019) [ 1 ] |
Разработано на основе | Локвуд Дрифтер |


Lockwood Aircam (также называемый Air Cam и AirCam ) — это высокоплан, двухдвигательный толкающий самолет с обычным шасси , основанный на одномоторном Lockwood Drifter и продаваемый в виде комплекта компанией Lockwood Aircraft . В самолете с открытой кабиной размещаются два человека в тандеме . По состоянию на 2019 год было лицензировано и летало 250 самолетов Aircams. [ 1 ] В 2019 году полный комплект с двигателями Rotax 912ULS, без инструментов, краски, доставки и упаковки стоил 128 990 долларов США . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первый прототип Aircam был построен в 1995 году. Разработанный Филом Локвудом, основателем Lockwood Aircraft, он был построен для Национального географического общества для исследований и фотографии в тропическом лесу Ндоки в северной части бассейна Конго . Он был создан для полета низко и медленно, а также для обеспечения широкого и беспрепятственного обзора, а также для дополнительной безопасности второго двигателя. С тех пор дизайн был улучшен, сохранив прежнюю компоновку. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Первоначальная версия, произведенная Leza-Lockwood Corporation , была оснащена двумя силовыми установками Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) каждая. мощностью 80 л.с. (60 кВт) Двойные двигатели Rotax 912 и 914 мощностью 115 л.с. (86 кВт) были необязательными. Позже модель 582 была исключена, двигатель 912 стал стандартным, а название Леза-Локвуд было изменено на Локвуд. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] В 2015 году был представлен дополнительный комплект купольного навеса. [ 9 ] Самолет также можно оснастить поплавками, чтобы он стал амфибией. [ 10 ]
Aircam был спроектирован так, чтобы при необходимости иметь возможность взлетать на одном двигателе, и расположение двигателей близко к центральной линии способствует этой возможности, а также щадящему управлению одним двигателем. [ 7 ] [ 8 ]
Aircam имеет пробег при посадке 300 футов и разбег при взлете менее 200 футов. [ 11 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]США Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) перечисляет восемь аварий с участием Aircams в период с 1993 по февраль 2010 года. В этих восьми авариях один погиб, одна серьезная травма, одна легкая травма и семь человек не пострадали. [ 12 ]
Джек Руш из команды NASCAR Roush Fenway Racing чуть не погиб после того, как Aircam, на котором он летал, задел линию электропередачи и затонул в озере недалеко от Троя, штат Алабама, в апреле 2002 года. Его спас отставной морской пехотинец США Ларри Хикс. [ 13 ]
Технические характеристики (Aircam)
[ редактировать ]Данные с сайта Lockwood Aircraft. [ 11 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м) до верха вертикального стабилизатора.
- Пустой вес: 1040 фунтов (472 кг)
- Полная масса: 1680 фунтов (762 кг)
- Запас топлива: 28 галлонов США (106 литров)
Производительность
- Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
- Скорость сваливания: 39 миль в час (63 км/ч, 34 узла)
- Никогда не превышайте скорость : 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов).
- Диапазон: 340 миль (550 км, 300 миль) при скорости 70 миль в час (113 км/ч)
- Выносливость: 6 часов
- Скорость набора высоты: 1500 футов/мин (7,6 м/с) на обоих двигателях, 300 футов в минуту на одном двигателе.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дэйв Хиршман (28 марта 2019 г.). «AirCam усилен, больше мощности, больше полной массы, три места» . АОПА .
- ^ Сайт Aircam Lockwood Aircraft Corporation
- ^ Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2008 , Kitplanes, Том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 60. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б с Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 108. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Перейти обратно: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 114. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Air Cam: Низкий и медленный - это не проблема в этом двухместном твин-месте
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Kitplanes: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 54. Публикации Primedia. ИПМ 0462012
- ^ Перейти обратно: а б Парди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 196. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Локвуд Самолет . «Полное ограждение – это реальность» . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Локвуд Самолет . «AirCam на амфибиях — все электрические поплавки Clamar 2180» . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Локвуд Самолет . «Характеристики AirCam» . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ База данных происшествий NTSB и краткие обзоры
- ^ «Джек Руш пострадал в результате крушения частного самолета» . 10 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]