Jump to content

ЛВС-2

ЛВС-2
LWS-2 в полете во время встречи самолетов в Польше (май 1938 г.).
Общая информация
Тип Воздушная скорая помощь
Национальное происхождение Польша
Производитель ЛВС
Статус Прототип
Основной пользователь Польша
Количество построенных 1
История
Изготовлено 1937
Дата введения 19 мая 1938 г.
Первый полет Осень 1937 года

LWS -2 прототип польского санитарного самолета, спроектированный в конце 1930-х годов на заводе LWS ( Люблинский авиационный завод ).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

LWS-2 был спроектирован как легкий санитарный самолет по требованию ВВС Польши и Польского Красного Креста (PCK), который эксплуатировал военные машины скорой помощи. Эскизный проект был разработан в 1936 году Збиславом Цёлкошом , главным проектировщиком завода LWS , последователем Ежи Тейссейра детального проекта . На него повлияли RWD-9 и RWD-13 самолеты группы RWD , особенно их конструкция крыла с богатой механизацией крыла, которая давала ему возможности взлета и посадки . Прототип был построен на средства PCK. Самолет получил номер СП-АТП и совершил полет осенью 1937 года .

Польский Красный Крест заказал шесть самолетов, но завод LWS был в то время занят военным производством ( RWD-14 Czapla и LWS-3 Mewa ), и к началу Второй мировой войны они не были построены . Следующая разработка LWS, самолет ближнего разведки LWS-3 Mewa , использовала многие особенности LWS-2 и в целом была похожа.

Описание

[ редактировать ]

Подкосный моноплан смешанной конструкции (сталь и дерево) , обычной по компоновке. Фюзеляж стальной рамы, обшитый брезентом (двигательная часть - дюралюминием). Двухлонжеронное прямое крыло деревянной конструкции, с предкрылками , закрылками и флаперонами , обтянутое полотном и фанерой (спереди), прямоугольной формы с закругленными законцовками и сужающимися возле фюзеляжа. Крылья поддерживались V-образными стойками и складывались назад. Хвостовое оперение свободнонесущее , обшитое фанерой (стабилизаторы) и брезентом (рули направления и рули высоты). Обычное неубирающееся шасси с задними полозьями. могут разместиться четверо В закрытой кабине : пилот спереди, врач позади него и двое лежащих на носилках сзади. воздушного охлаждения Wright Whirlwind J-5 Он имел 9-цилиндровый радиальный двигатель производства Avia , обеспечивающий номинальную мощность 220 л.с. (164 кВт) и взлетную мощность 240 л.с. (179 кВт). Двухлопастной металлический винт Ratier изменяемого шага. Топливный бак емкостью 130 литров за двигателем. Круизный расход топлива 48 л/ч.

Операционная история

[ редактировать ]

19 мая 1938 года прототип был передан ВВС. С 1 по 4 июля 1938 года прототип LWS-2 принял участие в Международном конкурсе самолетов скорой помощи в Эше в Люксембурге , завоевав первое место и кубок за лучшее размещение в кабине для раненых.

Прототип позже использовался Польским Красным Крестом. Его судьба во время Великой Отечественной войны не ясна, так как поврежденный самолет был захвачен немцами на аэродроме в Кросно .

Операторы

[ редактировать ]
 Польша

Технические характеристики (ЛВС-2)

[ редактировать ]

Данные польских самолетов 1893-1939 гг., [ 1 ] Польские авиационные конструкции 1893–1939 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пациента на носилках с санитаром.
  • Длина: 9,05 м (29 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 13 м (42 фута 8 дюймов)
  • Высота: 2,84 м (9 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 22 м 2 (240 кв. футов)
  • Вес пустого: 1040 кг (2293 фунта)
  • Полная масса: 1680 кг (3704 фунта)
  • Запас топлива: 130 л (34 галлона США; 29 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Avia-Wright J-5 Whirlwind 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 175 кВт (235 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт Ratier с регулируемым шагом.

Производительность

  • Максимальная скорость: 206 км/ч (128 миль в час, 111 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
  • Скорость сваливания: 75 км/ч (47 миль в час, 40 узлов)
  • Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
  • Скорость набора высоты: 3,8 м/с (750 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 76,3 кг/м 2 (15,6 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,105 кВт/кг (0,064 л.с./фунт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Цинк, Ежи Б (1971). Польские самолеты 1893-1939 гг . Патнэм. стр. 331-333 . ISBN  0-370-00085-4 .
  2. ^ Стекло, Эндрю (1977). Польские авиационные структуры 1893–1939 (на польском языке). Варшава: WKiŁ. стр. 169–170.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 860ea159940adb96f314453c00408c56__1725899280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/56/860ea159940adb96f314453c00408c56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LWS-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)