Jump to content

задний ход 9

(Перенаправлено с RWD-9 )
задний ход 9
RWD 9 во время соревнований по складыванию крыльев на конкурсе 1934 Challenge.
Роль Спортивный самолет
Производитель ДВЛ
Дизайнер Станислав Рогальский и Ежи Джевецкий
Первый полет 4 декабря 1933 г.
Введение 1934
Основные пользователи Польская гражданская авиация
Чехословакия, Испания, Франция
Произведено 1933-1934
Количество построенных 1 статическое испытание, 1 прототип, 8 серийных

RWD 9 — польский спортивный самолёт 1934 года, построенный командой RWD .

Разработка

[ редактировать ]

Самолет представлял собой дальнейшее развитие RWD 6 - победителя международного конкурса туристических самолетов IIIrd Challenge de Tourisme International Challenge 1932 года . RWD-9 был разработан специально для участия в IV Международном соревновании по туризму, которое проходило в Варшаве в августе – сентябре 1934 года. Его построили Станислав Рогальский и Ежи Джевецкий из команды RWD в мастерских DWL в Варшаве. Чтобы соответствовать новым правилам конкурса, новый самолет был спроектирован как четырехместный, с увеличенной массой и мощностью двигателя, а также улучшенными возможностями взлета и посадки .

Первый прототип был построен в октябре 1933 года с Menasco рядным двигателем мощностью 265 л.с. и совершил первый полет 4 декабря 1933 года. В январе 1934 года он был оснащен чешским радиальным двигателем Walter Bora (220 л.с.), а весной 1934 года - вновь построенным Польский радиальный двигатель GR-760 (290 л.с.), созданный Станиславом Новкуньским . В 1934 году было построено 8 заднеприводных 9: 4 заднеприводных 9W с двигателем Walter Bora (регистрации: SP-DRA, SP-DRB, OK-AMC, OK-AMD) и 4 заднеприводных 9S с двигателем GR-760 (регистрации: SP-DRC). , -DRD, -DRE, -DRF). RWD-9W имел худшие характеристики по сравнению с RWD-9S (максимальная скорость от 260 до 281 км/ч).#

заднеприводный 20

[ редактировать ]

Для исследования ходовой части трехколесного велосипеда компания DWL преобразовала прототип RWD 9 в RWD 20, установив двигатель Walter Major мощностью 130 л.с. , управляемую носовую опору, переместив основные стойки шасси назад и удалив дверь и окна задних сидений, которые были обтянуты фанерой. Были проведены обширные испытания с взлетом, посадкой и рулением на различных поверхностях, включая неподготовленные поля, а также вспаханную землю. Переоборудование было завершено в 1938 году, и летные испытания доказали устойчивость и маневренность трехопорной ходовой части во время обширных рулежек (посадки и взлеты проводились с заблокированным рулевым управлением носового колеса). Судьба RWD 20 неизвестна, но он не пережил Вторую мировую войну. [ 1 ]

Использование

[ редактировать ]

Шесть RWD 9 использовались командой Polish Challenge, а оставшиеся два были заказаны чехословацкой командой (OK-AMC, -AMD). Чехословацкий OK-AMC разбился во время тренировок и перед соревнованиями не был отремонтирован.

Церемония открытия, слева направо: команда Польши, команда Чехословакии с тремя самолетами, команда Германии. Итальянская команда еще не прибыла.

В Challenge 1934 , проходившем с 28 августа по 16 сентября 1934 года, польские RWD 9S заняли первое (пилот Ежи Баян , SP-DRD) и второе места (пилот Станислав Плончинский , SP-DRC). Они победили, в частности, немецкие низкопланы Messerschmitt Bf 108 и Fieseler Fi 97 . Польский RWD 9 занял также 7-е и 15-е места, а чехословацкий OK-AMD - 8-е (пилот Ян Андерле).

После Challenge RWD 9 использовалась спортивной авиацией. В 1935 году два из них (SP-DRA, -DRB) были проданы Испании , а третий SP-DRE французскому институту CEMA ( Centre d'Essais de Matériels Aériens [ fr ] , Aerial Equipments Test Center ), в Виллакубле (маркировка : Ф-АХЕ). 16 июля 1936 года RWD 9 SP-DRC разбился в Балтийском море из-за низкого полета, погиб экипаж с польским генералом Густавом Орлич-Дресзером на борту. Остальные два польских RWD 9 использовались в Польском аэроклубе (позже разбился SP-DRF).

Испанские самолеты использовались в качестве самолетов связи на стороне республиканцев во время гражданской войны в Испании .

Описание

[ редактировать ]

собой четырехместный спортивно-туристический RWD 9 представлял высокорасположенным крылом моноплан смешанной конструкции с . Он имел металлический каркас фюзеляжа, обтянутый брезентом на деревянном каркасе, моторный отсек - алюминиевыми листами. двухлонжеронное прямоугольное крыло деревянной конструкции, обшитое полотном и фанерой Установлено . Крылья складывались назад и оснащались автоматическими предкрылками , закрылками и интерцепторами. Кабина была четырехместной в два ряда, с двумя дверями, кабина пилота имела двойное управление для пилота и второго пилота. RWD 9 имел двухлопастной деревянный винт фиксированного шага. Обычное неубирающееся шасси с задними полозьями. В крыльях и фюзеляже разместились топливные баки - 160 л. Взлет: 76,1 м (до высоты 8 м), посадка: 76,9 м (с высоты 8 м - лучшие результаты конкурса Challenge).

Военные операторы

[ редактировать ]
 Испания
 Испания

Технические характеристики (Задний привод 9S)

[ редактировать ]

Данные польских самолетов 1893-1939 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 280 км/ч (170 миль в час, 150 узлов)
  • Крейсерская скорость: 245 км/ч (152 миль в час, 132 узла)
  • Минимальная скорость: 55 км/ч (34 миль в час; 30 узлов)
  • Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
  • Перегоночная дальность: 2500 км (1600 миль, 1300 морских миль) с паромными цистернами.
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
  • Время набора высоты: 2 минуты 10 секунд до высоты 1000 м (3300 футов).
  • Нагрузка на крыло: 58 кг/м 2 (12 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,21 кВт/кг (0,13 л.с./фунт)
  • Разбег до 8 м (26 футов): 76 м (249 футов)
  • Разбег с 8 м (26 футов): 77 м (253 фута)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Цинк, Ежи Б (1971). Польские самолеты 1893-1939 гг . Патнэм. стр. 520-529 . ISBN  0-370-00085-4 .
  2. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стекло, Эндрю (1977). Польские авиационные структуры 1893–1939 (на польском языке). Варшава: WKiŁ.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с RWD 9, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec0fcfb8b406a851904a00a7b8e9d190__1716372600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/90/ec0fcfb8b406a851904a00a7b8e9d190.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RWD 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)