Jump to content

Взгляд Ф-1

Ф-1
Роль Пассажирская летающая лодка
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Авиастроительная компания Loughead
Первый полет 28 марта 1918 г.
Количество построенных 1

Loughead F-1 «Летающая лодка-один» — ранняя американская десятиместная летающая лодка-биплан, созданная новой компанией братьев Лагхед — Loughead Aircraft Manufacturing Company , предшественником Lockheed . [ 1 ]

F-1 представлял собой летающую лодку-биплан с двумя двигателями Холла-Скотта А-5 мощностью 160 л.с. (120 кВт) жидкостного охлаждения с двухлопастными тяговыми винтами, установленными между двумя крыльями. [ 1 ] Нижнее крыло крепилось к гондоле фюзеляжа, а верхнее - на стальных межплоскостных стойках. [ 1 ] В гондоле фюзеляжа в открытой кабине помещался экипаж из двух человек плюс восемь-десять пассажиров. [ 1 ] Двойные открытые балки поддерживали хвостовое оперение, два киля и три руля направления. [ 1 ] На концах нижних крыльев были установлены стабилизирующие поплавки законцовок крыла. [ 1 ] Когда позже F-1 был модифицирован в сухопутный самолет под названием F-1A, оригинальные фюзеляж и корпус были заменены, а также установлено трехопорное шасси. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

), ранее работавшие в компании Alco Hydro-Aeroplane Company Братья Лугхед ( Аллан и Малкольм , в 1916 году основали авиастроительную компанию Loughead в Санта-Барбаре, Калифорния, чтобы построить летающую лодку F-1 для своего бизнеса по осмотру достопримечательностей с воздуха. [ 2 ] Предварительные проектные работы были начаты Аланом Лугхедом в начале 1916 года, а строительство началось в арендованном гараже, который вскоре привлек внимание 20-летнего Джона К. «Джека» Нортропа . [ 2 ] Нортроп обладал навыками черчения и математики, и Логхеды быстро привлекли его к работе над проектированием F-1. [ 2 ]

Когда в 1917 году Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , Аллан Лугхед отправился в Вашингтон, чтобы попытаться получить контракт ВМФ на серийное производство F-1. [ 2 ] Военно-морской флот сообщил Lockheed, что будет закупать только ранее одобренные разработки. [ 2 ] Позже Лугхед сказал об этом визите: «Там я потерял весь патриотизм, который у меня когда-либо был». [ 2 ] Тем не менее, он вернулся с контрактом на постройку двух летающих лодок Curtiss и соглашением о проведении ВМС испытаний F-1. [ 2 ]

F-1 впервые вылетел из залива Санта-Барбара 28 марта 1918 года. Аллан Лугхед и экипаж из трех человек перелетели на нем из Санта-Барбары в Сан-Диего в апреле 1918 года, установив рекорд полета на 211 миль - 181 минуту. [ 2 ] После завершения испытаний ВМФ F-1 был возвращен компании Loughead Aircraft, а затем переоборудован в сухопутный самолет F-1A. [ 2 ] Теперь компания Lockheed надеялась заинтересовать армию как дальний бомбардировщик или транспортный самолет. Однако война закончилась до того, как его переоборудование было завершено. [ 2 ]

Команда Lougheads решила продемонстрировать дальний потенциал F-1A, совершив первый полет из Санта-Барбары в Вашингтон, округ Колумбия. F-1 вылетел с экипажем из трех человек из Санта-Барбары 23 ноября и пролетел над прибрежной полосой. Горы. По пути они столкнулись с суровой погодой, но к тому времени, когда они пересекли реку Колорадо в Юме, штат Аризона, погода прояснилась. Однако недалеко от Такны, штат Аризона, отказал двигатель, и пилот совершил жесткую посадку в пустыне. Механик работал с двигателем, пока два пилота возвращались на поезде в Юму, чтобы отремонтировать сломанный хвостовой полозок. Затем троица очистила импровизированную взлетно-посадочную полосу, благополучно взлетела и приземлилась в Хила-Бенд, штат Аризона, для дозаправки. Однако при второй попытке взлета двигатель остановился, и самолет врезался носом в землю. На этом трансконтинентальный перелет F-1A завершился. [ 2 ]

Когда в начале 1919 года компания Loughead Aircraft завершила поставку двух летающих лодок HS-2L для ВМФ, она затем переоборудовала поврежденный сухопутный самолет F-1A обратно в летающую лодку F-1 для выполнения обзорных полетов. [ 2 ] Среди их наиболее известных пассажиров были король Альберт и королева Бельгии Елизавета , на которых «Локхид» летал по просьбе правительства США. [ 3 ] Местные киностудии с радостью платили 50 долларов в час за время полета на F-1 и 50 долларов в час в режиме ожидания. [ 2 ] Братья продали F-1 в 1920 году, чтобы собрать капитал для разработки спортивного биплана S-1; новые владельцы должны были использовать его для перелета на остров Каталина, но он был брошен на пляже и медленно разрушался вандализмом.

Технические характеристики (летающая лодка Ф-1)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: восемь-десять пассажиров
  • Длина: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Верхний размах крыла: 74 фута 0 дюймов (22,56 м)
  • Размах нижнего крыла: 47 футов 0 дюймов (14,33 м)
  • Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
  • Пустой вес: 4200 фунтов (1905 кг)
  • Полная масса: 7300 фунтов (3311 кг)
  • Силовая установка: 2 Холла-Скотта А-5 мощностью 160 л.с. (120 кВт) каждый. поршневых двигателя
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 73 узла (84 миль в час, 135 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 61 узел (70 миль в час, 110 км/ч)
  • Дальность: 440 миль (510 миль, 820 км)

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Франсильон 1982, стр. 58-61
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Аллан Локхид» . Национальный зал авиационной славы . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 17 января 2010 г.
  3. ^ Локхид, Аллан (10 июля 1942 г.). «Биографические данные, представленные журналу Who's Who в Америке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2011 года . Проверено 17 января 2010 г.
  • Франсильон, Рене Дж. (1982). Lockheed Aircraft с 1913 года . Лондон: Патнэм и компания. ISBN  0-370-30329-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7eaf148be9fc51b20c917df9541616e__1622331900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/6e/f7eaf148be9fc51b20c917df9541616e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loughead F-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)