Jump to content

Авиастроительная компания Loughead

Авиастроительная компания Loughead
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 19 декабря 1912 г.
Основатель Аллан Локхид
Малькольм Лугхед
Несуществующий 1921
Судьба закрыт в 1920 г.
активы ликвидированы в 1921 г.
Продукты Самолет

Компания Loughead Aircraft Manufacturing Company (первоначально основанная как Alco Hydro-Aeroplane Company ) была американской компанией, которая проектировала и производила самолеты. Основатель, Аллан Локхид , в 1926 году основал компанию Lockheed Aircraft Company с таким же названием, но в остальном не связанную с ней , которая в 1995 году объединилась с Martin Marietta и образовала сегодняшнюю Lockheed Martin .

Компания Alco Hydro-Aeroplane Company была основана в Сан-Франциско 19 декабря 1912 года братьями Алланом и Малкольмом Лугхедами . В 1916 году компания была переименована в Loughead Aircraft Manufacturing Company и переехала в Санта-Барбару, штат Калифорния . В том же году житель Санта-Барбары Джек Нортроп (20 лет) устроился на свою первую работу в авиации, работая чертежником в компании Loughead Aircraft. Компания приступила к проектированию и строительству летающей лодки Model F-1 , которая дебютировала 29 марта 1918 года и установила американский рекорд беспосадочных полетов на гидросамолете, перелетев из Санта-Барбары в Сан-Диего. [ 1 ]

Вслед за моделью F-1 компания вложила значительные средства в проектирование и разработку революционного самолета- монокока под названием Model S-1 . Однако запрашиваемая цена в 2500 долларов не могла конкурировать на рынке, который после Первой мировой войны был насыщен самолетами Curtiss JN-4 стоимостью 350 долларов и тренажерами de Havilland после Первой мировой войны. Компания Loughead Aircraft Manufacturing Company закрылась в 1921 году. [ 2 ]

Компания Alco Hydro-Aeroplane

[ редактировать ]

Лугхед вернулся в Сан-Франциско в 1912 году и пошел работать автомехаником. [ 3 ] Там он и его брат Малкольм проводили свободное время, строя трехместный гидросамолет для полетов из залива Сан-Франциско. [ 3 ] У них постоянно заканчивались деньги, пока они не убедили Макса Мамлока из компании Alco Cab Company вложить в самолет 4000 долларов. [ 3 ] Наконец, через 18 месяцев их Модель G получила название ALCO NO. 1 в 1913 году, и Аллан Лугхед совершил на нем успешный полет от вод входа Золотые Ворота в залив Сан-Франциско. [ 3 ]

Этот первый полет состоялся 15 июня 1913 года. Полет достиг высоты 300 футов и скорости 60 миль в час. Затем Аллан вернулся, чтобы покатать Малкольма. Модель G в тот день совершила три полета. [ 4 ]

Аллан Локхид вспоминал в 1942 году, что Модель G собиралась в основном с использованием ручных инструментов, и назвал этот самолет «одним из первых успешных трехместных тягачей гидросамолетов в Соединенных Штатах». [ 5 ]

Хотя Модель G, первый самолет, носивший название Loughead (Lockheed), намного опередил свое время, немногие готовы были заплатить 10 долларов за полет на нем. [ 3 ] Мамлок вскоре потерял интерес к авиации и захватил самолет. [ 3 ] Он сказал Логхедам, что если они захотят вернуть его, им придется вернуть ему 4000 долларов. [ 3 ] В результате, в надежде разбогатеть, братья Лагхед провели два безуспешных года, занимаясь разведкой золота в Калифорнии. [ 3 ]

При финансовой помощи Пола Мейера Аллан и Малкольм Лугхед купили модель G еще в 1915 году и открыли летную концессию на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско. [ 3 ] За пять месяцев они подняли на борт 600 платных пассажиров и заработали 4000 долларов. [ 3 ] Генри Форд был одним из тех, кто отказался от поездки, сказав: «Я бы не стал лететь даже на высоте четырех футов над заливом на чьем-либо самолете за все деньги в Калифорнии». [ 5 ]

В начале 1916 года братья Лаугхед перенесли операцию в Санта-Барбару, где их наводнили люди, желающие совершить свой первый полет. [ 3 ] Кроме того, они совершали чартерные рейсы на прибрежные острова, а местные кинокомпании использовали самолет для съемки с воздуха. [ 3 ]

Авиастроительная компания Loughead

[ редактировать ]

В 1916 году братья организовали в Санта-Барбаре компанию Loughead Aircraft Manufacturing Company, чтобы построить огромную 10-местную двухмоторную летающую лодку F-1 для своего бизнеса по осмотру достопримечательностей с воздуха. [ 3 ] Стройку начали в арендованном гараже, что привлекло внимание 20-летнего парня. Джон К. «Джек» Нортроп . [ 3 ] Нортроп обладал навыками черчения и математики, и компания «Логхедс» наняла его для проектирования F-1. [ 3 ]

Когда в 1917 году Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , Аллан Лугхед отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы попытаться получить контракт ВМФ на серийное производство F-1. [ 3 ] Военно-морской флот сообщил компании Loughead, что будет закупать только ранее одобренные конструкции. [ 3 ] Позже Лугхед сказал об этом визите: «Там я потерял весь патриотизм, который у меня когда-либо был». [ 3 ] Тем не менее, он вернулся с контрактом на постройку двух летающих лодок Curtiss и соглашением о проведении ВМС испытаний F-1. [ 3 ]

Когда F-1 был завершен, Аллан Лугхед и экипаж из трех человек перелетели на нем из Санта-Барбары в Сан-Диего в апреле 1918 года, установив рекорд полета на 211 миль за 181 минуту. [ 3 ] После завершения испытаний ВМФ F-1 был возвращен компании Loughead Aircraft, а затем переоборудован в сухопутный самолет F-1A. [ 3 ] Теперь Лугхед надеялся заинтересовать армию как дальний бомбардировщик или транспортный самолет. Война закончилась до завершения его преобразования. [ 3 ]

«Логхеды» решили продемонстрировать дальний потенциал F-LA, совершив первый полет из Санта-Барбары в Вашингтон, округ Колумбия. В их экипаж входили пилот Орвар Мейерхоффер , второй пилот Аарон Р. Ферно и механик Лео Г. Флинт . Они покинули Санта-Барбару 23 ноября и пересекли Прибрежные горы. По пути они столкнулись с суровой погодой, но погода прояснилась, когда они пересекли реку Колорадо в Юме, штат Аризона. Около Такны, штат Аризона, отказал двигатель, и Мейерхоффер совершил жесткую посадку. Флинт работал над двигателем, а Мейерхоффер и Ферно сели на поезд обратно в Юму, чтобы отремонтировать сломанную заднюю опору. Затем троица очистила импровизированную взлетно-посадочную полосу, взлетела и приземлилась в Хила-Бенд, штат Аризона, для дозаправки. При второй попытке взлета двигатель заглох, и самолет врезался носом в землю. На этом трансконтинентальный полет F-LA завершился. [ 3 ]

Когда в начале 1919 года компания Loughead Aircraft завершила поставку двух летающих лодок HS-2L для ВМФ, она затем переоборудовала поврежденный сухопутный самолет F-1A обратно в летающую лодку F-1 для своих обзорных полетов. [ 3 ] Среди их наиболее известных пассажиров были король Альберт и королева Бельгии Елизавета , на которых «Логхеды» летали по просьбе правительства США. [ 5 ] Альберт и Элизабет были настолько впечатлены своим полетом на остров Санта-Крус, что вручили Аллану и Малкольму бельгийский орден Золотой Короны . [ 3 ] [ 5 ] Кроме того, местные киностудии с радостью платили 50 долларов в час за время полета на F-1 и 50 долларов в час в режиме ожидания. [ 3 ]

В 1919 году компания Loughead Aircraft вышла на рынок малых самолетов с одноместным спортивным бипланом S-1 . Задуманный как «самолет для бедняков», он имел инновационный фюзеляж-монокок из формованной фанеры, на который компании Lougheads, Northrop и Тони Стадлман получили патент. Его складные крылья позволяли хранить его в гараже, а нижние крылья можно было поворачивать, чтобы они работали как элероны и воздушные тормоза. [ 3 ] Поскольку подходящих двигателей не было, компания спроектировала и построила для С-1 25-сильный двигатель водяного охлаждения. [ 5 ]

S-1 был успешно испытан в Редвуд-Сити, штат Калифорния, в 1919 году Гилбертом Бадвигом и хорошо летал. [ 6 ] После того, как S-1 завершил испытательные полеты, пилот сказал, что это был самый летный самолет, на котором он когда-либо летал. [ 3 ] Самолет совершил сотни полетов и оказался удачной конструкцией. [ 5 ]

На авиасалоне в Сан-Франциско тысячи людей восхищались S-1, но никто не заказал самолет стоимостью 2500 долларов. Аллан Лаугхед понял, что продажа правительством излишков военных самолетов всего за 300 долларов убила рынок новых самолетов. В результате компания Loughead Aircraft закрылась в 1920 году, а ее активы были ликвидированы в 1921 году. [ 3 ]

Продукты

[ редактировать ]
  1. ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, с. 59, Сайпресс, Калифорния, 2013 г.
  2. ^ Блаттенбергер, Кирт. «Историческая статья о модели спортивного биплана Loughead S-1, американский авиамоделист, октябрь 1972 г.» . www.airplanesandrockets.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Аллан Локхид» . Национальный зал авиационной славы . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 17 января 2010 г.
  4. ^ Сол Лондон (2002). 100 лет со дня рождения пионера авиации Аллана Локхида . Издательская компания Тернер. ISBN  9781563118470 . Проверено 17 января 2010 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Локхид, Аллан (10 июля 1942 г.). «Биографические данные, представленные журналу Who's Who в Америке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2011 года . Проверено 17 января 2010 г.
  6. ^ «Аллан Хейнс Локхид» . Дэвис-Монтан Регистр аэродрома . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 17 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 330159c6f782c074e3f57e2adeb88732__1716344400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/32/330159c6f782c074e3f57e2adeb88732.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loughead Aircraft Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)