Лугхед S-1 Спорт
С-1 Спорт | |
---|---|
![]() | |
Роль | Спортивный биплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Авиастроительная компания Loughead |
Дизайнер | Братья Лугхед, Джон Нортроп |
Первый полет | 11 апреля 1920 г. |
Введение | Авиационная выставка Сан-Франциско 1920 года |
Произведено | 1 |
Loughead S-1 «Sport-1» — ранний одноместный биплан, созданный братьями Логхед, предшественником Lockheed .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]S-1 был разработан для производства самолетов с существующей мощностью и навыками рабочих Loughead после окончания контрактов Первой мировой войны . Характеристики самолета должны были быть КВП , доступным по цене, а также пригодным для хранения в гараже и буксировки автомобилем. [ 1 ]
Первоначально S-1 задумывался как двухместный, но был переведен на одноместную конструкцию, чтобы снизить производственные затраты. Двухцилиндровый двигатель был разработан Энтони Стадлманом самостоятельно. Фюзеляж был построен с использованием цельнодеревянного многослойного монокока , уложенного в бетонные формы. Позже этот процесс будет применен к более крупным и известным самолетам Lockheed Vega . Крылья складывались вдоль борта самолета для хранения. [ 2 ] Управление по крену осуществлялось с помощью системы, которая поворачивала всю нижнюю поверхность крыла. Их также можно было поворачивать на целых 90 градусов в качестве массивного воздушного тормоза.
Операционная история
[ редактировать ]Только один прототип был построен и испытан в 1920 году Гилбертом Г. Бадвигом. [ 3 ] S-1 не мог продаваться на фоне наплыва излишков самолетов времен Первой мировой войны на рынке в то время. Компания была ликвидирована вскоре после этого, в 1921 году, и снова реформировалась с новым Lockheed Vega на базе S-1 в 1926 году.
Прототипа не существует, двигатель в настоящее время находится в частной собственности. [ 4 ]
Технические характеристики (С-1)
[ редактировать ]Данные Спортивной Авиации
Общие характеристики
- Вместимость: 1
- Длина: 21 фут (6,4 м)
- Размах крыльев: 28 футов (8,5 м)
- Полная масса: 790 фунтов (358 кг)
- Запас топлива: 7 галлонов США (26 л; 5,8 имп галлона)
- Силовая установка: 1 Loughead XL-1 с водяным охлаждением, мощностью 25 л.с. (19 кВт). двухцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 65 узлов (75 миль в час, 121 км/ч)
- Крейсерская скорость: 43 узла (50 миль в час, 80 км/ч)
- Скорость сваливания: 22 узла (25 миль в час, 40 км/ч)
Примечания
[ редактировать ]- Патент США № 1425113, 8 августа 1922 г. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ААМ . Октябрь 1927 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Спортивная авиация . Сентябрь 1960 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Ранние авиаторы» . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Уолтер Дж. Бойн. За горизонтами: история Локхид .
- ^ «Строительство из фанеры» . Проверено 28 сентября 2011 г.