Авиастроительная компания Loughead
![]() Модель Loghead G, залив Сан-Франциско, 1913 год. | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основан | 19 декабря 1912 г. |
Основатель | Аллан Локхид Малькольм Лугхед |
Несуществующий | 1921 |
Судьба | закрыт в 1920 г. активы ликвидированы в 1921 г. |
Продукты | Самолет |
Компания Loughead Aircraft Manufacturing Company (первоначально основанная как Alco Hydro-Aeroplane Company ) была американской компанией, которая проектировала и производила самолеты. Основатель, Аллан Локхид , в 1926 году основал компанию Lockheed Aircraft Company с таким же названием, но в остальном не связанную с ней , которая в 1995 году объединилась с Martin Marietta и образовала сегодняшнюю Lockheed Martin .
История
[ редактировать ]Компания Alco Hydro-Aeroplane Company была основана в Сан-Франциско 19 декабря 1912 года братьями Алланом и Малкольмом Лугхедами . В 1916 году компания была переименована в Loughead Aircraft Manufacturing Company и переехала в Санта-Барбару, штат Калифорния . В том же году житель Санта-Барбары Джек Нортроп (20 лет) устроился на свою первую работу в авиации, работая чертежником в компании Loughead Aircraft. Компания приступила к проектированию и строительству летающей лодки Model F-1 , которая дебютировала 29 марта 1918 года и установила американский рекорд беспосадочных полетов на гидросамолете, перелетев из Санта-Барбары в Сан-Диего. [ 1 ]
Вслед за моделью F-1 компания вложила значительные средства в проектирование и разработку революционного самолета- монокока под названием Model S-1 . Однако запрашиваемая цена в 2500 долларов не могла конкурировать на рынке, который после Первой мировой войны был насыщен самолетами Curtiss JN-4 стоимостью 350 долларов и тренажерами de Havilland после Первой мировой войны. Компания Loughead Aircraft Manufacturing Company закрылась в 1921 году. [ 2 ]
Компания Alco Hydro-Aeroplane
[ редактировать ]Лугхед вернулся в Сан-Франциско в 1912 году и пошел работать автомехаником. [ 3 ] Там он и его брат Малкольм проводили свободное время, строя трехместный гидросамолет для полетов из залива Сан-Франциско. [ 3 ] У них постоянно заканчивались деньги, пока они не убедили Макса Мамлока из компании Alco Cab Company вложить в самолет 4000 долларов. [ 3 ] Наконец, через 18 месяцев их Модель G получила название ALCO NO. 1 в 1913 году, и Аллан Лугхед совершил на нем успешный полет от вод входа Золотые Ворота в залив Сан-Франциско. [ 3 ]
Этот первый полет состоялся 15 июня 1913 года. Полет достиг высоты 300 футов и скорости 60 миль в час. Затем Аллан вернулся, чтобы покатать Малкольма. Модель G в тот день совершила три полета. [ 4 ]
Аллан Локхид вспоминал в 1942 году, что Модель G собиралась в основном с использованием ручных инструментов, и назвал этот самолет «одним из первых успешных трехместных тягачей гидросамолетов в Соединенных Штатах». [ 5 ]
Хотя Модель G, первый самолет, носивший название Loughead (Lockheed), намного опередил свое время, немногие готовы были заплатить 10 долларов за полет на нем. [ 3 ] Мамлок вскоре потерял интерес к авиации и захватил самолет. [ 3 ] Он сказал Логхедам, что если они захотят вернуть его, им придется вернуть ему 4000 долларов. [ 3 ] В результате, в надежде разбогатеть, братья Лагхед провели два безуспешных года, занимаясь разведкой золота в Калифорнии. [ 3 ]
При финансовой помощи Пола Мейера Аллан и Малкольм Лугхед купили модель G еще в 1915 году и открыли летную концессию на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско. [ 3 ] За пять месяцев они подняли на борт 600 платных пассажиров и заработали 4000 долларов. [ 3 ] Генри Форд был одним из тех, кто отказался от поездки, сказав: «Я бы не стал лететь даже на высоте четырех футов над заливом на чьем-либо самолете за все деньги в Калифорнии». [ 5 ]
В начале 1916 года братья Лаугхед перенесли операцию в Санта-Барбару, где их наводнили люди, желающие совершить свой первый полет. [ 3 ] Кроме того, они совершали чартерные рейсы на прибрежные острова, а местные кинокомпании использовали самолет для съемки с воздуха. [ 3 ]
Авиастроительная компания Loughead
[ редактировать ]В 1916 году братья организовали в Санта-Барбаре компанию Loughead Aircraft Manufacturing Company, чтобы построить огромную 10-местную двухмоторную летающую лодку F-1 для своего бизнеса по осмотру достопримечательностей с воздуха. [ 3 ] Стройку начали в арендованном гараже, что привлекло внимание 20-летнего парня. Джон К. «Джек» Нортроп . [ 3 ] Нортроп обладал навыками черчения и математики, и компания «Логхедс» наняла его для проектирования F-1. [ 3 ]
Когда в 1917 году Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , Аллан Лугхед отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы попытаться получить контракт ВМФ на серийное производство F-1. [ 3 ] Военно-морской флот сообщил компании Loughead, что будет закупать только ранее одобренные конструкции. [ 3 ] Позже Лугхед сказал об этом визите: «Там я потерял весь патриотизм, который у меня когда-либо был». [ 3 ] Тем не менее, он вернулся с контрактом на постройку двух летающих лодок Curtiss и соглашением о проведении ВМС испытаний F-1. [ 3 ]
Когда F-1 был завершен, Аллан Лугхед и экипаж из трех человек перелетели на нем из Санта-Барбары в Сан-Диего в апреле 1918 года, установив рекорд полета на 211 миль за 181 минуту. [ 3 ] После завершения испытаний ВМФ F-1 был возвращен компании Loughead Aircraft, а затем переоборудован в сухопутный самолет F-1A. [ 3 ] Теперь Лугхед надеялся заинтересовать армию как дальний бомбардировщик или транспортный самолет. Война закончилась до завершения его преобразования. [ 3 ]
«Логхеды» решили продемонстрировать дальний потенциал F-LA, совершив первый полет из Санта-Барбары в Вашингтон, округ Колумбия. В их экипаж входили пилот Орвар Мейерхоффер , второй пилот Аарон Р. Ферно и механик Лео Г. Флинт . Они покинули Санта-Барбару 23 ноября и пересекли Прибрежные горы. По пути они столкнулись с суровой погодой, но погода прояснилась, когда они пересекли реку Колорадо в Юме, штат Аризона. Около Такны, штат Аризона, отказал двигатель, и Мейерхоффер совершил жесткую посадку. Флинт работал над двигателем, а Мейерхоффер и Ферно сели на поезд обратно в Юму, чтобы отремонтировать сломанную заднюю опору. Затем троица очистила импровизированную взлетно-посадочную полосу, взлетела и приземлилась в Хила-Бенд, штат Аризона, для дозаправки. При второй попытке взлета двигатель заглох, и самолет врезался носом в землю. На этом трансконтинентальный полет F-LA завершился. [ 3 ]
Когда в начале 1919 года компания Loughead Aircraft завершила поставку двух летающих лодок HS-2L для ВМФ, она затем переоборудовала поврежденный сухопутный самолет F-1A обратно в летающую лодку F-1 для своих обзорных полетов. [ 3 ] Среди их наиболее известных пассажиров были король Альберт и королева Бельгии Елизавета , на которых «Логхеды» летали по просьбе правительства США. [ 5 ] Альберт и Элизабет были настолько впечатлены своим полетом на остров Санта-Крус, что вручили Аллану и Малкольму бельгийский орден Золотой Короны . [ 3 ] [ 5 ] Кроме того, местные киностудии с радостью платили 50 долларов в час за время полета на F-1 и 50 долларов в час в режиме ожидания. [ 3 ]
В 1919 году компания Loughead Aircraft вышла на рынок малых самолетов с одноместным спортивным бипланом S-1 . Задуманный как «самолет для бедняков», он имел инновационный фюзеляж-монокок из формованной фанеры, на который компании Lougheads, Northrop и Тони Стадлман получили патент. Его складные крылья позволяли хранить его в гараже, а нижние крылья можно было поворачивать, чтобы они работали как элероны и воздушные тормоза. [ 3 ] Поскольку подходящих двигателей не было, компания спроектировала и построила для С-1 25-сильный двигатель водяного охлаждения. [ 5 ]
S-1 был успешно испытан в Редвуд-Сити, штат Калифорния, в 1919 году Гилбертом Бадвигом и хорошо летал. [ 6 ] После того, как S-1 завершил испытательные полеты, пилот сказал, что это был самый летный самолет, на котором он когда-либо летал. [ 3 ] Самолет совершил сотни полетов и оказался удачной конструкцией. [ 5 ]
На авиасалоне в Сан-Франциско тысячи людей восхищались S-1, но никто не заказал самолет стоимостью 2500 долларов. Аллан Лаугхед понял, что продажа правительством излишков военных самолетов всего за 300 долларов убила рынок новых самолетов. В результате компания Loughead Aircraft закрылась в 1920 году, а ее активы были ликвидированы в 1921 году. [ 3 ]
Продукты
[ редактировать ]- Туристический самолет Модель G (ALCO № 1)
- модели F-1 Летающая лодка
- Модель S-1 Sport. Биплан авиации общего назначения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, с. 59, Сайпресс, Калифорния, 2013 г.
- ^ Блаттенбергер, Кирт. «Историческая статья о модели спортивного биплана Loughead S-1, американский авиамоделист, октябрь 1972 г.» . www.airplanesandrockets.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Аллан Локхид» . Национальный зал авиационной славы . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 17 января 2010 г.
- ^ Сол Лондон (2002). 100 лет со дня рождения пионера авиации Аллана Локхида . Издательская компания Тернер. ISBN 9781563118470 . Проверено 17 января 2010 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж Локхид, Аллан (10 июля 1942 г.). «Биографические данные, представленные журналу Who's Who в Америке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2011 года . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ «Аллан Хейнс Локхид» . Дэвис-Монтан Регистр аэродрома . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 17 января 2010 г.
- Аэрокосмические компании США
- Несуществующие авиапроизводители США
- Компании-производители, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, базирующиеся в Бербанке, Калифорния.
- Производственные компании, основанные в 1912 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1921 году.
- 1912 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1921 года в Калифорнии