Ллойд резюме
Ллойд резюме | |
---|---|
![]() | |
Ллойд резюме | |
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Австро-Венгрия |
Производитель | Ллойд |
Первый полет | 1917 |
Основной пользователь | КуКЛФТ |
Количество построенных | 144 |
Lloyd CV — самолет-разведчик, производившийся в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны. [ 1 ] Это был отход от предыдущих типов разведчиков Ллойда, которые все были основаны на довоенной конструкции. CV представлял собой более компактный и обтекаемый самолет с необычной конструкцией крыла.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В целом конструкция была во многом традиционной, за исключением межплоскостных стоек . Они были разделены на два комплекта: передний и задний, причем задний комплект состоял из двух стоек на крыло, а передний комплект - только по одной стойке на крыло. Если смотреть спереди самолета, задние стойки не стояли вертикально, а образовывали V-образную форму, сходящуюся к точке, где они соприкасались с нижними крыльями. От нижнего крыла до верха одиночные передние стойки имели наклон внутрь к центральной линии, соответствующий углу внутренних задних стоек. Киль имел треугольную форму и был похож на блок на более ранних конструкциях Ллойда, но имел расширение в верхней части руля направления, выходящее за верхнюю часть неподвижной части киля. Этот руль направления с изогнутой передней кромкой и зубчатой задней кромкой напоминал хвост петуха, за что самолет получил прозвище Кикерики (по-немецки: «Ку-каракуй»).
Крылья отличались от обычной конструкции, состоящей из одного или нескольких лонжеронов, окруженных нервюрами в форме аэродинамического профиля, и вместо этого были построены из нервюр, окруженных лонжеронами , которые тянулись по размаху вдоль крыльев. Затем все это было покрыто фанерой. Хотя это создавало прочную и легкую конструкцию, это также означало, что ремонт поврежденных крыльев был трудным, и его оказалось невозможно выполнить в полевых условиях - поврежденные самолеты вместо этого отправлялись обратно на склады для обмена. Другая проблема заключалась в том, что влага, попавшая внутрь крыльев, не могла легко выйти наружу и могла вызвать коробление или даже расслаивание фанеры.
В 1917 году Ллойд построил 96 автомобилей CV с двигателями Austro-Daimler, а WKF построила еще 48 с двигателями Benz. Этот тип прослужил на передовой лишь недолго, а затем был переведен на второстепенные обязанности. Некоторые из них продолжили службу после войны в вооруженных силах Польши, Венгрии и Украины.

Варианты
[ редактировать ]- Автомобили CV производства Lloyd с двигателем Austro-Daimler (построено 96 штук)
- Автомобили CV производства WKF с двигателем Benz (построено 48)
Операторы
[ редактировать ]- Польские ВВС эксплуатировали шесть самолетов (1918-1919) по прозвищу Форнир («Шпон»).
Украинская Народная Республика
- Венгерские ВВС (послевоенный)
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
- Длина: 6,85 м (22 фута 6 дюймов)
- Размах крыльев: 11,00 м (36 футов 1 дюйм)
- Высота: 2,86 м (9 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 33,0 м 2 (355 кв. футов)
- Вес пустого: 820 кг (1900 фунтов)
- Полная масса: 1200 кг (2640 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Hiero 185 л.с., 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения, 138 кВт (185 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 178 км/ч (111 миль в час, 96 узлов)
- Дальность: 250 км (160 миль, 140 миль)
- Практический потолок: 5000 м (16 400 футов)
- Скорость набора высоты: 3,9 м/с (770 футов/мин)
Вооружение
- 1 обучаемый 8-мм пулемет Шварцлозе для наблюдателя
- 1 фиксированный 8-мм пулемет Шварцлозе, стреляющий вперед, в надкрыльевой артиллерийской установке Тип II ВК
- 90 кг (200 фунтов) бомб
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1989, 581.
Ссылки
[ редактировать ]
- Гросс, Питер М. (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Колорадо: издательство Flying Machine Press.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.