Лондонский и провинциальный биплан с фюзеляжем
Фюзеляж биплана | |
---|---|
Роль | Учебный самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Лондонская и провинциальная авиационная компания |
Дизайнер | А. Флетчер |
Первый полет | июль 1916 г. |
Количество построенных | 1 |
Лондонский и провинциальный фюзеляжный биплан — британский одномоторный двухместный учебно-тренировочный самолёт времен Первой мировой войны . Хотя самолет продемонстрировал отличную маневренность, был построен всего один экземпляр.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Лондонская и провинциальная авиационная компания была основана в сентябре 1914 года и управляла летной школой на аэродроме Хендон, оснащенной одноместными Caudron бипланами , которые она позже построила по лицензии для использования в школе. [ 1 ] [ 2 ] В 1916 году А. Флетчер, ранее работавший в Martin & Handaside и ответственный за дизайн Martinsyde Elephant , присоединился к компании London and Provincial. [ 3 ]
Первый проект Флетчера для Лондона и провинции, известный как биплан «Фюзеляж». [ 4 ] или школьный биплан [ 5 ] представлял собой одномоторный тягач с двумя отсеками -бипланами, оснащенный 10-цилиндровым двигателем Anzani мощностью 80 л.с. (60 кВт). Он имел деревянную конструкцию и фюзеляж прямоугольного сечения. Он имел обычное шасси , а элероны . на всех четырех крыльях были установлены [ 5 ] Он имел две отдельные кабины, пилот сидел в задней. В передней кабине мог разместиться один пассажир, не имевший никаких органов управления полетом. [ 3 ]
Первый биплан с фюзеляжем совершил свой первый полет в июле 1916 года. Хотя он показал отличную маневренность и легкость зацикливания , был построен только один экземпляр биплана с фюзеляжем. Флетчер разработал вторую конструкцию для Лондона и провинции, одноместный тракторный биплан с Gnome Omega роторным двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт) , предназначенный для использования в качестве учебно-тренировочного самолета промежуточного уровня, но от него отказались в октябре 1916 года до завершения, в результате чего Флетчер ушел. компания. [ 6 ]
Операционная история
[ редактировать ]Хотя основным бизнесом Лондона и Провинциала была подготовка пилотов для британских вооруженных сил, фюзеляжный биплан, лишенный двойного управления, не использовался в качестве учебно-тренировочного, а использовался для прогулок и испытаний парашютов. [ 1 ]
После окончания войны фюзеляжный биплан был использован в качестве основы для нового двухместного самолета с двигателем Gnome мощностью 50 л.с. Новый самолет имел грубую конструкцию по сравнению с самолетом 1916 года, получившим похвалу в авиационной прессе, и вместо отдельных кабин, как у более раннего самолета, у него была одна большая кабина. Были построены четыре экземпляра новой конструкции, которые использовались для поездок из Лондона и провинциального аэродрома Стэг-Лейн . Новая большая кабина оказалась серьезным недостатком, поскольку она ослабляла фюзеляж, позволяя ему наклоняться вперед и назад во время руления. Это, а также использование роторного двигателя Gnome с одинарным зажиганием привело к тому, что Министерство авиации отказало в выдаче сертификата летной годности . новому самолету [ 7 ]
Лондон и Провинциал закрылись в январе 1920 года. [ 8 ] Оригинальный биплан 1916 года, к тому времени оснащенный 10-цилиндровым двигателем Anzani мощностью 100 л.с. (75 кВт) и зарегистрированный G-EAQW , был продан, но позже в том же году был списан. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Технические характеристики (Анзани 80 л.с.)
[ редактировать ]Данные британских самолетов 1914–18 гг. [ 10 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 25 футов (7,6 м)
- Размах крыльев: 37 футов (11 м)
- Рост: 9 футов 2 дюйма (2,79 м) (хвост вверх) [ 12 ]
- Площадь крыла: 350 кв. футов (33 м 2 )
- Полная масса: 1400 фунтов (635 кг)
- Силовая установка: 1 × 10-цилиндровый радиальный двигатель Anzani мощностью 80 л.с. (60 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов) (приблизительно)
- Выносливость: 3 часа
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б McKay Air Enthusiast , январь/февраль 2000 г., стр. 70.
- ^ Брюс 1957, с. 292.
- ^ Jump up to: а б McKay Air Enthusiast , январь/февраль 2000 г., стр. 71.
- ↑ Рейс 27 июля 1916 г., с. 623.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1957, с. 293.
- ^ McKay Air Enthusiast , январь/февраль 2000 г., стр. 71–72.
- ^ McKay Air Enthusiast , март/апрель 2000 г., стр. 4–5.
- ^ McKay Air Enthusiast , март/апрель 2000 г., стр. 5
- ^ Джексон 1988, с. 259.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1957, с. 294.
- ^ «Реестр гражданских самолетов - Великобритания: GE». Архивировано 5 декабря 2010 г. в Wayback Machine . Золотые годы авиации . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ↑ Рейс 27 июля 1916 г., с. 624.
Ссылки
[ редактировать ]- Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Патнэм, 1957.
- Джексон, AJ Британские гражданские самолеты 1919–72: Том III . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN 0-85177-818-6 .
- Маккей, Стюарт. «Прежде, чем появились мотыльки: первые дни аэродрома Стэг-Лейн: Часть первая». Air Enthusiast , № 85, январь/февраль 2000 г., стр. 68–75.
- Маккей, Стюарт. «Прежде, чем появились мотыльки: первые дни аэродрома Стэг-Лейн: часть вторая». Air Enthusiast , № 86, март/апрель 2000 г., стр. 2–5.
- «Новый биплан с фюзеляжами L и P » . Рейс , 27 июля 1916 г., стр. 623–628.