Jump to content

Лондонский и провинциальный биплан с фюзеляжем

Фюзеляж биплана
Роль Учебный самолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Лондонская и провинциальная авиационная компания
Дизайнер А. Флетчер
Первый полет июль 1916 г.
Количество построенных 1

Лондонский и провинциальный фюзеляжный биплан — британский одномоторный двухместный учебно-тренировочный самолёт времен Первой мировой войны . Хотя самолет продемонстрировал отличную маневренность, был построен всего один экземпляр.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Лондонская и провинциальная авиационная компания была основана в сентябре 1914 года и управляла летной школой на аэродроме Хендон, оснащенной одноместными Caudron бипланами , которые она позже построила по лицензии для использования в школе. [ 1 ] [ 2 ] В 1916 году А. Флетчер, ранее работавший в Martin & Handaside и ответственный за дизайн Martinsyde Elephant , присоединился к компании London and Provincial. [ 3 ]

Первый проект Флетчера для Лондона и провинции, известный как биплан «Фюзеляж». [ 4 ] или школьный биплан [ 5 ] представлял собой одномоторный тягач с двумя отсеками -бипланами, оснащенный 10-цилиндровым двигателем Anzani мощностью 80 л.с. (60 кВт). Он имел деревянную конструкцию и фюзеляж прямоугольного сечения. Он имел обычное шасси , а элероны . на всех четырех крыльях были установлены [ 5 ] Он имел две отдельные кабины, пилот сидел в задней. В передней кабине мог разместиться один пассажир, не имевший никаких органов управления полетом. [ 3 ]

Первый биплан с фюзеляжем совершил свой первый полет в июле 1916 года. Хотя он показал отличную маневренность и легкость зацикливания , был построен только один экземпляр биплана с фюзеляжем. Флетчер разработал вторую конструкцию для Лондона и провинции, одноместный тракторный биплан с Gnome Omega роторным двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт) , предназначенный для использования в качестве учебно-тренировочного самолета промежуточного уровня, но от него отказались в октябре 1916 года до завершения, в результате чего Флетчер ушел. компания. [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Хотя основным бизнесом Лондона и Провинциала была подготовка пилотов для британских вооруженных сил, фюзеляжный биплан, лишенный двойного управления, не использовался в качестве учебно-тренировочного, а использовался для прогулок и испытаний парашютов. [ 1 ]

После окончания войны фюзеляжный биплан был использован в качестве основы для нового двухместного самолета с двигателем Gnome мощностью 50 л.с. Новый самолет имел грубую конструкцию по сравнению с самолетом 1916 года, получившим похвалу в авиационной прессе, и вместо отдельных кабин, как у более раннего самолета, у него была одна большая кабина. Были построены четыре экземпляра новой конструкции, которые использовались для поездок из Лондона и провинциального аэродрома Стэг-Лейн . Новая большая кабина оказалась серьезным недостатком, поскольку она ослабляла фюзеляж, позволяя ему наклоняться вперед и назад во время руления. Это, а также использование роторного двигателя Gnome с одинарным зажиганием привело к тому, что Министерство авиации отказало в выдаче сертификата летной годности . новому самолету [ 7 ]

Лондон и Провинциал закрылись в январе 1920 года. [ 8 ] Оригинальный биплан 1916 года, к тому времени оснащенный 10-цилиндровым двигателем Anzani мощностью 100 л.с. (75 кВт) и зарегистрированный G-EAQW , был продан, но позже в том же году был списан. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Технические характеристики (Анзани 80 л.с.)

[ редактировать ]

Данные британских самолетов 1914–18 гг. [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 25 футов (7,6 м)
  • Размах крыльев: 37 футов (11 м)
  • Рост: 9 футов 2 дюйма (2,79 м) (хвост вверх) [ 12 ]
  • Площадь крыла: 350 кв. футов (33 м 2 )
  • Полная масса: 1400 фунтов (635 кг)
  • Силовая установка: 1 × 10-цилиндровый радиальный двигатель Anzani мощностью 80 л.с. (60 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов) (приблизительно)
  • Выносливость: 3 часа

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б McKay Air Enthusiast , январь/февраль 2000 г., стр. 70.
  2. ^ Брюс 1957, с. 292.
  3. ^ Jump up to: а б McKay Air Enthusiast , январь/февраль 2000 г., стр. 71.
  4. Рейс 27 июля 1916 г., с. 623.
  5. ^ Jump up to: а б Брюс 1957, с. 293.
  6. ^ McKay Air Enthusiast , январь/февраль 2000 г., стр. 71–72.
  7. ^ McKay Air Enthusiast , март/апрель 2000 г., стр. 4–5.
  8. ^ McKay Air Enthusiast , март/апрель 2000 г., стр. 5
  9. ^ Джексон 1988, с. 259.
  10. ^ Jump up to: а б Брюс 1957, с. 294.
  11. ^ «Реестр гражданских самолетов - Великобритания: GE». Архивировано 5 декабря 2010 г. в Wayback Machine . Золотые годы авиации . Проверено 11 декабря 2010 г.
  12. Рейс 27 июля 1916 г., с. 624.
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты 1919–72: Том III . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-85177-818-6 .
  • Маккей, Стюарт. «Прежде, чем появились мотыльки: первые дни аэродрома Стэг-Лейн: Часть первая». Air Enthusiast , № 85, январь/февраль 2000 г., стр. 68–75.
  • Маккей, Стюарт. «Прежде, чем появились мотыльки: первые дни аэродрома Стэг-Лейн: часть вторая». Air Enthusiast , № 86, март/апрель 2000 г., стр. 2–5.
  • «Новый биплан с фюзеляжами L и P » . Рейс , 27 июля 1916 г., стр. 623–628.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e0ac3ded2b6f5c00a3fae6e92dfda52__1642404240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/52/5e0ac3ded2b6f5c00a3fae6e92dfda52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London and Provincial Fuselage Biplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)