Ляонин Жуйсян RX1E
RX1E | |
---|---|
Роль | Электрический самолет |
Национальное происхождение | Китай |
Производитель | Ляонин Ruixiang General Aviation Manufacture Company Limited |
Введение | ноябрь 2012 г. |
Произведено | 2015-настоящее время |
Liaoning Ruixiang RX1E — китайский двухместный электрический самолет , разработанный Ляонинской академией авиации общего назначения Шэньянского аэрокосмического университета и производимый компанией Liaoning Ruixiang General Aviation Manufacture Company Limited из Шэньяна . [ 1 ]
Впервые самолет был показан на авиасалоне Zhuhai China Airshow, в ноябре 2012 года и в 2015 году на авиасалоне AERO во Фридрихсхафене в Германии. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Результат трехлетнего процесса разработки, начавшегося в июне 2012 года, RX1E представляет собой двухместный самолет с расположением бок о бок , из углеродного волокна , конструкцией Т-образным хвостовым оперением и трехопорным шасси . Первые электрические самолеты в производстве. В апреле 2015 года компания заявила, что у них имеется 28 заказов на разработку. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель утверждает, что самолет соответствует требованиям США к легким спортивным самолетам и имеет одобрение типовой конструкции Управления гражданской авиации Китая , выданное в 2015 году. По состоянию на сентябрь 2016 года он не значится в Федерального управления гражданской авиации списке одобренных LSA США. и, по сути, эта категория исключает самолеты с электрическим приводом и требует одного поршневого двигателя. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Первые два самолета-заказчика были поставлены в июне 2015 года. Стартовым заказчиком стала компания Liaoning Ruixiang General Aviation Co., которая будет использовать самолеты в качестве учебно-тренировочных самолетов . [ 6 ]
Усовершенствованная версия RX1E-A впервые совершила полет в ноябре 2017 года и имеет двухчасовой запас хода и новую конструкцию баллистического парашюта. Оригинальный RX1E имеет запас хода 45 минут. [ 7 ]
Технические характеристики (RX1E)
[ редактировать ]Данные Таке [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 6,58 м (21 фут 7 дюймов)
- Размах крыльев: 14,5 м (47 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,45 м (8 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 12 м 2 (130 кв. футов)
- Пустой вес: 270 кг (595 фунтов)
- Полная масса: 500 кг (1102 фунта)
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные фиксированного шага.
Производительность
- Крейсерская скорость: 110 км/ч (68 миль в час, 59 узлов)
- Скорость сваливания: 73 км/ч (45 миль в час, 39 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов).
- Выносливость: 60 минут
- Практический потолок: 1400 м (4600 футов)
- Нагрузка на крыло: 41,7 кг/м 2 (8,5 фунтов/кв. футов)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 15 и 66. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ «Отчет: Китай начнет производство электрических самолетов» . AVweb . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Грейди, Мэри (16 апреля 2015 г.). «Электронный полет занимает центральное место в Aero» . avweb.com . Авиационная издательская группа . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (26 сентября 2016 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Ассоциация экспериментальной авиации (2015). «О самолете» . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «Китай поставляет первые электрические самолеты» . AVweb . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Грейди, Мэри (2 ноября 2017 г.). «Достижения новых летных технологий» . AVweb . Проверено 6 ноября 2017 г.