Ллойд 40.08 Воздушный крейсер
Ллойд 40.08 Воздушный крейсер | |
---|---|
![]() | |
Lloyd 40.08 Luftkreuzer во время испытаний в Асоде . | |
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Австро-Венгрия |
Производитель | Венгерский авиационно-моторный завод Lloyd AG |
Первый полет | Октябрь 1916 г. |
Количество построенных | 1 |
Lloyd 40.08 Luftkreuzer (Небесный крейсер) — трёхмоторный триплан- бомбардировщик , построенный во время Первой мировой войны . Конструкция оказалась неэффективной, и разработка не продвинулась дальше стадии прототипа . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В августе 1915 года Австро-Венгерские императорские и королевские авиационные войска ( Luftfahrttruppen ) предоставили Ллойду финансирование на строительство нового тяжелого бомбардировщика, который мог нести бомбовую нагрузку 200 кг (440 фунтов) и иметь запас хода не менее 6 часов. [ 2 ] Самолет должен был быть оснащен одним мощным двигателем толкающей конфигурации, расположенным в центральной гондоле, и двумя двигателями меньшего размера, установленными в сдвоенных балках по обе стороны. [ 2 ] В январе 1916 года Ллойд получил спецификации и чертежи большого триплана, который должен был получить название Luftkreuzer . [ 2 ]

У триплана неравного размаха среднее крыло было прикреплено к нижней части основного фюзеляжа и стрел, а верхнее и нижнее крылья поддерживались проволочными подкосами между плоскостями . [ 2 ] В центральной части размещался двигатель Austro-Daimler V-12 мощностью 220 кВт (300 л.с.) с водяным охлаждением, приводивший в движение деревянный двухлопастный толкающий винт. Двойные балки были построены на основе модифицированных фюзеляжей Lloyd C.II с Austro-Daimler 6 с водяным охлаждением мощностью 120 кВт (160 л.с.) и двумя лопастными деревянными гребными винтами. рядными двигателями [ 2 ] Непосредственно под основной секцией между средним и нижним крыльями находился полностью закрытый отсек с окнами для бомбардира . Самая передняя часть между средним и верхним крылом также имела окна и достаточно места для двух воздушных стрелков с отличным полем обстрела во всех направлениях, а также была оборудована прожектором. [ 2 ] Положение пилота располагалось в задней части центрального фюзеляжа рядом с толкающим винтом и имело очень плохой обзор вперед. Оборонительное вооружение состояло из двух пулеметов Schwarzlose M7/12 на посту наводчика и по одному в каждой стреле. [ 2 ]
Испытания 40.08 Luftkreuzer начались 8 июня 1916 года на аэродроме Асод . Сразу стало ясно, что центр тяжести машины расположен слишком высоко и слишком далеко вперед. [ 2 ] Самолет был поврежден при опрокидывании во время наземных испытаний, и его конструкция была изменена с третьим колесом под носом, как у Zeppelin-Staaken R.XIV , для предотвращения опрокидывания вперед. [ 2 ] В октябре 1916 года оберлейтенант Антал Лани-Ланцендорфер предпринял попытку первого полета, но самолет не смог оторваться от земли. В начале ноября летный арсенал (FlArs) рассмотрел возможность снижения бомбовой нагрузки, а в декабре к основной ходовой части были добавлены дополнительные направляющие. Разработка продолжалась медленно, но многие недостатки конструкции так и не были устранены. [ 2 ] Ллойд подал заявку на доработку самолета в марте 1917 года, но заявка была отклонена, и все работы были остановлены. Luftkreuzer был помещен на хранение, и 17 января 1918 года его было приказано перевезти на склад Fliegermaterial-Depot IV в Эгере для утилизации. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные самолетов австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4-5 человек
- Длина: 9,55 м (31 фут 4 дюйма)
- Верхний размах крыла: 23,26 м (76 футов 4 дюйма)
- Средний размах крыла: 22,38 м (73 фута 5 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 16,84 м (55 футов 3 дюйма)
- Высота: 5,01 м (16 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 110,0 м 2 (1184 кв. футов)
- Полная масса: 4840 кг (10670 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 4840 кг (10670 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Austro-Daimler V-12 V-12 водяного охлаждения мощностью 224 кВт (300 л.с.), установленный толкающим в центральной мотогондоле.
- Силовая установка: 2 Austro-Daimler 6 мощностью 120 кВт (160 л.с.) каждый, установленных в виде тягачей в бортовых фюзеляжах. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.
Производительное
вооружение
- Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма). 4 пулемета Schwarzlose M7/12
- Бомбы: 200 кг (440 фунтов)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. стр. 200–203. ISBN 1-891268-05-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Уильям Ира Баучер (20 июня 2011 г.). «Ллойд Самолеты мировой войны» . wwiaviation.com . Проверено 19 июля 2015 г.