Jump to content

Ллойд 40.08 Воздушный крейсер

Ллойд 40.08 Воздушный крейсер
Lloyd 40.08 Luftkreuzer во время испытаний в Асоде .
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Австро-Венгрия
Производитель Венгерский авиационно-моторный завод Lloyd AG
Первый полет Октябрь 1916 г.
Количество построенных 1

Lloyd 40.08 Luftkreuzer (Небесный крейсер) — трёхмоторный триплан- бомбардировщик , построенный во время Первой мировой войны . Конструкция оказалась неэффективной, и разработка не продвинулась дальше стадии прототипа . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В августе 1915 года Австро-Венгерские императорские и королевские авиационные войска ( Luftfahrttruppen ) предоставили Ллойду финансирование на строительство нового тяжелого бомбардировщика, который мог нести бомбовую нагрузку 200 кг (440 фунтов) и иметь запас хода не менее 6 часов. [ 2 ] Самолет должен был быть оснащен одним мощным двигателем толкающей конфигурации, расположенным в центральной гондоле, и двумя двигателями меньшего размера, установленными в сдвоенных балках по обе стороны. [ 2 ] В январе 1916 года Ллойд получил спецификации и чертежи большого триплана, который должен был получить название Luftkreuzer . [ 2 ]

Испытание двигателя в июне 1916 года.

У триплана неравного размаха среднее крыло было прикреплено к нижней части основного фюзеляжа и стрел, а верхнее и нижнее крылья поддерживались проволочными подкосами между плоскостями . [ 2 ] В центральной части размещался двигатель Austro-Daimler V-12 мощностью 220 кВт (300 л.с.) с водяным охлаждением, приводивший в движение деревянный двухлопастный толкающий винт. Двойные балки были построены на основе модифицированных фюзеляжей Lloyd C.II с Austro-Daimler 6 с водяным охлаждением мощностью 120 кВт (160 л.с.) и двумя лопастными деревянными гребными винтами. рядными двигателями [ 2 ] Непосредственно под основной секцией между средним и нижним крыльями находился полностью закрытый отсек с окнами для бомбардира . Самая передняя часть между средним и верхним крылом также имела окна и достаточно места для двух воздушных стрелков с отличным полем обстрела во всех направлениях, а также была оборудована прожектором. [ 2 ] Положение пилота располагалось в задней части центрального фюзеляжа рядом с толкающим винтом и имело очень плохой обзор вперед. Оборонительное вооружение состояло из двух пулеметов Schwarzlose M7/12 на посту наводчика и по одному в каждой стреле. [ 2 ]

Испытания 40.08 Luftkreuzer начались 8 июня 1916 года на аэродроме Асод . Сразу стало ясно, что центр тяжести машины расположен слишком высоко и слишком далеко вперед. [ 2 ] Самолет был поврежден при опрокидывании во время наземных испытаний, и его конструкция была изменена с третьим колесом под носом, как у Zeppelin-Staaken R.XIV , для предотвращения опрокидывания вперед. [ 2 ] В октябре 1916 года оберлейтенант Антал Лани-Ланцендорфер предпринял попытку первого полета, но самолет не смог оторваться от земли. В начале ноября летный арсенал (FlArs) рассмотрел возможность снижения бомбовой нагрузки, а в декабре к основной ходовой части были добавлены дополнительные направляющие. Разработка продолжалась медленно, но многие недостатки конструкции так и не были устранены. [ 2 ] Ллойд подал заявку на доработку самолета в марте 1917 года, но заявка была отклонена, и все работы были остановлены. Luftkreuzer был помещен на хранение, и 17 января 1918 года его было приказано перевезти на склад Fliegermaterial-Depot IV в Эгере для утилизации. [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные самолетов австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4-5 человек
  • Длина: 9,55 м (31 фут 4 дюйма)
  • Верхний размах крыла: 23,26 м (76 футов 4 дюйма)
  • Средний размах крыла: 22,38 м (73 фута 5 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 16,84 м (55 футов 3 дюйма)
  • Высота: 5,01 м (16 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 110,0 м 2 (1184 кв. футов)
  • Полная масса: 4840 кг (10670 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 4840 кг (10670 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Austro-Daimler V-12 V-12 водяного охлаждения мощностью 224 кВт (300 л.с.), установленный толкающим в центральной мотогондоле.
  • Силовая установка: 2 Austro-Daimler 6 мощностью 120 кВт (160 л.с.) каждый, установленных в виде тягачей в бортовых фюзеляжах. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительное вооружение

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. стр. 200–203. ISBN  1-891268-05-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Уильям Ира Баучер (20 июня 2011 г.). «Ллойд Самолеты мировой войны» . wwiaviation.com . Проверено 19 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef636b1a66734a3cea75d94971906ea4__1663600740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/a4/ef636b1a66734a3cea75d94971906ea4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lloyd 40.08 Luftkreuzer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)