Jump to content

Лили Джет

Лили Джет
Демонстратор салона Lily Jet
Роль е СВВП
Национальное происхождение Германия
Производитель Лили ГмбХ
Статус В разработке

Lilium Jet — это прототип немецкого электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), разработанный компанией Lilium GmbH . [ 1 ] Планируется семиместная серийная версия. [ 2 ]

Первоначальные проектные исследования включали складывающиеся вперед крылья, так что самолет можно было пилотировать как вертикальный взлет и перезарядку всего за несколько часов от стандартной электрической розетки на 240 В. Первый полумасштабный демонстратор Falcon поднялся в воздух в 2015 году. Первый беспилотный полет двухместного Eagle полноразмерного прототипа Миндельхайм-Маттис состоялся 20 апреля 2017 года на аэродроме , Бавария , Германия . [ 3 ]

Беспилотные летные испытания пятиместного самолета Lilium Jet прошли на Оберпфаффенхофен аэродроме под Мюнхеном. Первый полет он совершил в мае 2019 года. [ 4 ] [ 5 ] К октябрю 2019 года, после 100 полетов, он сможет перейти с вертикального полета на горизонтальный, достигнув скорости более 100 км/ч (54 узла), но еще не полностью горизонтально. Он управлял поворотами с креном на 25°, высокой скоростью подъема/спуска, как при выполнении операций, разворотами на висении и боковым перемещением. Отказы в электрооборудовании, вентиляторе и закрылках были устранены за счет электрической системы и систем управления полетом .

Первый прототип был уничтожен пожаром во время технического обслуживания 27 февраля 2020 года. Второй частично построенный прототип не пострадал. [ 6 ] От еще одного незавершенного прототипа отказались, и началась работа над семиместной версией. [ 7 ]

18 июля 2024 года Saudia Group и Lilium NV подписали обязывающее соглашение о продаже 50 самолетов Lilium Jets с возможностью покупки еще 50. [ 8 ]

В Lilium Jet используются несколько относительно небольших воздуховодов, приводимых в движение электродвигателями, которые обеспечивают подъемную силу во время взлета и посадки, а также тягу на крейсерском этапе. Lilium говорит, что называет двигательную установку «реактивным», потому что пропеллеры заключены в гондолы . [ 9 ] Серийный Lilium Jet рассчитан на размещение шести пассажиров и одного пилота. Он приводится в движение 36 электродвигателями : по шесть на каждом из двух передних крыльев и по двенадцать на каждом заднем крыле. Двигатели установлены над двенадцатью откидывающимися задними створками . Закрылки, несущие привод, поворачиваются вниз для вертикального запуска. [ 10 ] При переходе в горизонтальное положение создается тяга вперед. Утверждается, что он значительно более экономичен, чем обычный винтокрылый аппарат , однако конфигурация силовой установки предъявляет очень высокие требования к нагрузке на диск и мощности, значительно превышающие ведущие конкурирующие конструкции eVTOL. [ 11 ]

батарей с преобладанием кремния Lilium инвестировала в Ionblox из-за технологии анодных , которая, по ее мнению, обеспечивает уникально высокую энергию и плотность мощности (12C с 3,8 кВт/кГс при 50 % заряда и 3,0 кВт/кГс при 30 %), необходимые для висения и взлета. фазы, даже при низком уровне заряда. [ 12 ]

Целевая дальность составляет 280 км (150 морских миль). Его 36 электрических канальных вентиляторов питаются от литий-ионной батареи мощностью 1 МВт (1300 л.с.); Для крейсерского полета требуется менее 200 л.с. (150 кВт). [ 13 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Lilium GmbH / Новости электрического вертикального взлета и посадки от Общества вертикального полета [ 14 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 2-местный: 2 пассажира, 200 кг (440 фунтов), 5-местный: 5 пассажиров (беспилотный), 7-местный: 1 пилот, 6 пассажиров.
  • Вес пустого: 970 фунтов (440 кг), 5-местный: 1300 кг (2900 фунтов), 7-местный: 3100 кг (6800 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1411 фунтов (640 кг)
  • Силовая установка: 36 вертикальных электрических двигателей общей установленной мощностью 320 кВт.

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 миль в час (300 км/ч, 160 узлов)
  • Крейсерская скорость: 170 миль в час (280 км/ч, 150 узлов)
  • Диапазон: 190 миль (300 км, 160 миль)

Использование

[ редактировать ]

Lilium GmbH планирует создать службу воздушного такси для городской воздушной мобильности и продвинутой воздушной мобильности с помощью Lilium Jet. [ 15 ] Компания ожидает, что пилоты будут необходимы в течение примерно 10 лет, пока автономные полеты не станут реальностью. [ 13 ]

В октябре 2019 года пятиместный самолет Lilium получил награду Red Dot Award: Design Concept в номинации «Лучший из лучших». [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Ходжеттс, Роб (25 апреля 2017 г.). «Успешный испытательный полет приближает электрическое воздушное такси Lilium к реальности» . Си-Эн-Эн.
  2. ^ «Lilium объявляет о намерении провести листинг на Nasdaq посредством слияния с Qell Acquisition Corp. и сообщает о разработке своего 7-местного электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой | Lilium NV» ir.lilium.com . Проверено 21 апреля 2022 г.
  3. ^ Эндрю Дж. Хокинс (6 апреля 2017 г.). «Смотрите, как этот полностью электрический «летающий автомобиль» совершает свой первый испытательный полет в Германии» . грань . Проверено 30 апреля 2019 г.
  4. ^ «Lilium представляет прототип пятиместного воздушного такси после успешного первого полета своего новейшего самолета» . техкранч . 16 мая 2019 г.
  5. ^ «Представлено пятиместное беспилотное воздушное такси» . Би-би-си . 16 мая 2019 г.
  6. ^ «Расследование начато после того, как прототип Lilium Jet был уничтожен пожаром» . FlightGlobal . 2 марта 2020 г. Проверено 2 марта 2020 г.
  7. ^ «Новый курс Lilium: на грани выхода на биржу, он работает над более крупным воздушным такси. Справится ли он?» . Форбс .
  8. ^ «Saudia Group подписывает ведущее в отрасли соглашение о продаже с Lilium на приобретение до 100 самолетов eVTOL» . Медиа-релиз . Мюнхен: Лилиум ГмбХ . 18 июля 2024 г. Проверено 18 июля 2024 г.
  9. ^ Виганд, Дэниел (2014). «Самолет вертикального взлета» . патенты.google.com . Проверено 16 января 2022 г.
  10. ^ Лилиум (6 августа 2018 г.). «Простота была нашей самой сложной целью» . лилия . Проверено 30 апреля 2019 г.
  11. ^ Технология, лежащая в основе Lilium Jet lilium.com. Архивировано 8 марта 2023 г. на Wayback Machine.
  12. ^ Блейн, Лоз (13 февраля 2023 г.). «Необычные батареи, которые Lilium будет использовать для своего необычного подхода eVTOL» . Новый Атлас . Проверено 13 февраля 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Грэм Уорвик, изд. (28 октября 2019 г.). «Неделя технологий, 28 октября – 1 ноября 2019 г.» . Неделя авиации и космических технологий .
  14. ^ «Лилиум Джет» . новости эВтола . 15 апреля 2017 г.
  15. ^ Майя Палмер (19 февраля 2019 г.). «Служба летающего такси Лилиум: разрешено к взлету?» . просеянный.eu . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  16. ^ «Lilium jet удостоен престижной награды Red Dot за дизайн «Лучший из лучших»» . Новости робототехники и автоматизации . 30 июля 2019 года . Проверено 8 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e30e2da2dc8b8269749fc0d73f1cc47b__1721285160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/7b/e30e2da2dc8b8269749fc0d73f1cc47b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lilium Jet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)