Jump to content

Лорал ГЗ-22

GZ-22 Дух Акрона
Роль нежесткий дирижабль
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Лорал Корпорация
Дизайнер Гудиер
Первый полет 1989
Основной пользователь Компания Goodyear Tire and Rubber Company
Количество построенных 1

Loral GZ-22 (также известный как Goodyear GZ-22 ) — класс нежестких дирижаблей или дирижаблей , впервые поднявшихся в воздух в 1989 году и эксплуатируемых компанией Goodyear в качестве флагманского рекламного самолета с гражданской регистрацией N4A и получившим название Spirit of Akron . Это был единственный когда-либо построенный дирижабль такого класса. [ 1 ] Первоначально Goodyear разработала GZ-22, чтобы продемонстрировать возможное возобновление использования дирижаблей ВМС США , которые прекратили эксплуатацию дирижаблей в 1962 году. GZ-22 был разработан Goodyear, но построен Loral после того, как Goodyear продала свое аэрокосмическое подразделение компании Goodyear. Лорал в 1987 году. [ 1 ] GZ-22 имел гондолу со стальным каркасом и композитной обшивкой под неопреном с пропиткой из полиэстера двухслойной оболочкой , накачанную гелием . [ 1 ] длиной 205 футов и 6 дюймов На момент запуска в 1987 году Spirit of Akron был самым длинным дирижаблем, находившимся в эксплуатации на тот момент. [ 2 ] Сертификат типа ГЗ-22 выдан 31 августа 1989 года. [ 3 ]

28 октября 1999 года « Дух Акрона» внезапно совершил неконтролируемый левый поворот и начал снижаться над городком Саффилд, штат Огайо , врезаясь в деревья и получив серьезные повреждения. Пилот и техник на борту получили легкие травмы. В отчете NTSB о катастрофе указано, что неправильно закаленные металлические шлицы на исполнительных механизмах управления были срезаны, что привело к потере управления, а вероятная причина указана как несоблюдение «изготовителем системы управления полетом требований к конструкции (твердости)». [ 4 ]

Гондола Духа Акрона выставлена ​​в Музее авиации MAPS . [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 10 пассажиров
  • Длина: 205 футов 6 дюймов (62,64 м)
  • Ширина: 47 футов 0 дюймов (14,33 м)
  • Высота: 60 ​​футов 2 дюйма (18,34 м)
  • Объемы: 247 800 куб футов (7 017 м 3 ). 3 )
  • Полная масса: 15 000 фунтов (6 804 кг)
  • Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя Allison 250-B17C мощностью 420 л.с. (312,2 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов)
  • Практический потолок: 10 000 футов (3050 м)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Тейлор 1996, с. 548
  2. ^ «Дирижабль Арборн». Воздушный прогресс . Декабрь 1987 года.
  3. ^ «Паспорт типа сертификата № AS1GL Lockheed Martin (Loral) GZ-22» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 1 октября 1997 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  4. ^ «Самолет: Loral Corp. GZ-22, регистрация: N4A» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 17 мая 2001 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  5. ^ Эллиотт, Дэйв (10 января 2018 г.). «ЛОРАЛ ГЗ-22 «ДУХ АКРОНА» » . КАРТЫ Музей авиации . Проверено 9 декабря 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 777f9c0090b5494f7984a5f32900d40b__1714710600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/0b/777f9c0090b5494f7984a5f32900d40b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loral GZ-22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)