Jump to content

Альбин К. Лонгрен

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Альбин К. Лонгрен
Лонгрен в своем первом самолете
Лонгрен в кресле пилота, 1911 год.
Рожденный ( 1882-01-18 ) 18 января 1882 г.
Умер 19 ноября 1950 г. (1950-11-19) (68 лет)
Род занятий Авиатор; авиаконструктор; авиационный предприниматель
Известный Longren Aircraft Corporation Основатель

Альбин Каспер Лонгрен (18 января 1882 — 19 ноября 1950) — пионер американской авиации из штата Канзас . Начиная с 1911 года Лонгрен успешно летал на самолетах собственной конструкции и конструкции. Полностью самоучка в качестве авиаконструктора и пилота , он построил успешную карьеру в качестве штурмовика на своем собственном ремесле, став известным на Среднем Западе как «Бердмэн».

Он основал собственную компанию по производству авиационной техники Longren Aircraft Corporation , которая производила несколько моделей в течение 1920-х годов. Созданные вручную самолеты Longren пользовались большим уважением среди профессионалов авиации того времени. Лонгрен создал несколько инноваций, в том числе разработал конструкцию первого полумонококового корпуса самолета. Помимо собственных независимых предприятий, он много лет работал с некоторыми из самых известных компаний отрасли — Spartan , Luscombe и Cessna — до выхода на пенсию в 1945 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Альбин К. Лонгрен родился 18 января 1882 года в сельской хижине недалеко от Леонардвилля, штат Канзас . Известный как «АК», он был одним из восьми детей местных фермеров Чарльза и Эммы Лонгрен. [ 1 ] В молодости он работал продавцом скобяных изделий, но был также известен как разнорабочий и заядлый мастер, который самостоятельно собирал автомобили и мотоциклы из запасных частей. [ 2 ]

Он служил в Центре Клэя Национальной гвардии Канзаса и в этом качестве был призван для оказания помощи в обеспечении безопасности толпы на одной из популярных демонстраций полетов в Топике в июне 1910 года. Интерес Лонгрена к самолетам вспыхнул после того, как он стал свидетелем того, как показанный самолет развернулся вскоре после взлета. и рухнуть на землю. 28-летний мастер сразу же приступил к созданию собственной улучшенной версии летательного аппарата. [ 1 ]

Авиационная карьера

[ редактировать ]

Лонгрен получил место в Топике для небольшой фабрики и заручился помощью своего брата Эреаниуса и своего друга Уильяма Янике, коллеги-механика. Вместе трое мужчин начали работать над проектом Лонгрена нового самолета, несмотря на отсутствие предварительного авиационного опыта или профессиональной помощи. [ 3 ] Трио построило прототип в полной секретности, желая предотвратить огласку любых потенциальных неудач; они даже разобрали корабль и незаметно перевезли его в коробках на первые летные испытания. [ 1 ] [ 4 ]

Новый биплан имел длину 12 метров (39 футов), размах крыла 9,8 метра (32 фута) и весил 283 кг (625 фунтов). [ 4 ] Дебютный самолет Лонгрена . 1911 , получивший года обозначение Topeka I, впервые поднялся в воздух на испытаниях, начавшихся 2 сентября [ 3 ] Три дня спустя, во время своей первой публичной демонстрации, Лонгрен пролетел на самолете краткую, но удовлетворительную круговую траекторию на высоте 61 метр (200 футов) в воздухе, на общую дистанцию ​​около 9,7 километров (6 миль). Сияющий Лонгрен сообщил местной газете: «Теперь я рад сообщить жителям Топики, что я построил». [ 1 ] [ 4 ]

Лонгрен и его жена Долли стоят перед самолетом Лонгрена.
Долли и А.К. Лонгрен, ок. 1912 год

Лонгренская авиастроительная компания

[ редактировать ]
Биплан АК №6 Модель G

Чтобы оплатить строительство новых самолетов на своем заводе, Лонгрен часто выступал на авиашоу. Выступая перед толпой по всей территории США, он сам по себе стал популярной достопримечательностью, получив прозвище «Бердмэн». Лонгрен, никогда не проходивший формальной подготовки пилота, за следующие несколько лет провел 1372 демонстрационных полета. [ 3 ]

Лонгрен познакомился со своей будущей женой Долли Трент во время выступления в Миннеаполисе и вскоре после этого женился на ней. [ 3 ] Его жена быстро стала важным сотрудником его небольшого авиазавода: он с восхищением сказал: «Она могла отремонтировать самолет не хуже любого мужчины». [ 1 ] из Канзаса Королева красоты , [ 1 ] Долли также помогала Лонгрену в сфере связей с общественностью. Как писал один историк, «она была веселым аналогом своего молчаливого мужа». [ 3 ]

Лонгрен основал собственную фирму Longren Aircraft Corporation в Топике и начал продавать свои самолеты по почте. Он разработал и продал десять различных моделей, каждая из которых получила признание за свое высокое качество и долговечность. Однако у компании были лишь умеренные продажи и нестабильный коммерческий успех. [ 3 ] В конце 1915 года он был серьезно ранен в результате несчастного случая на летной демонстрации в Абилине, штат Техас , и после этого барнстормер посвятил большую часть своего времени архитектуре и дизайну. [ 1 ] Он также взял перерыв, начиная с 1917 года, когда Америка вступила в Первую мировую войну: почти два года он работал главным инспектором самолетов в первом в стране центре исследований и разработок военной авиации McCook Field в Огайо. [ 3 ] [ 5 ]

Лонгрен АК

[ редактировать ]

Вернувшись в Топику, он приступил к созданию того, что он назвал «Новым самолетом Лонгрена», также известного как Лонгрен АК. Небольшой биплан с трехцилиндровым звездообразным двигателем Anzani мощностью 60 л.с. АК был крепким, быстрым и маневренным. Однако его самой поразительной особенностью были складные крылья, которые при повороте фюзеляжа внутрь уменьшали ширину самолета с 5,8 метра (19 футов) до всего лишь 2,7 метра (9 футов). Лонгрен надеялся, что покупатели будут хранить корабль в опрятном виде в сараях или гаражах; считалось, что АК может стать « Фордом ». воздушным [ 6 ] Благодаря своим новым продуктам переживающая трудности компания достигла национального статуса к 1921 году, всего через десять лет после первого полета Лонгрена. [ 4 ] [ 7 ]

Конструкция фюзеляжа

[ редактировать ]

АК не стал коммерческим прорывом, как хотелось бы Лонгрену, но он отличался инновационной конструкцией, которая значительно укрепила его репутацию. Улучшив стандартную форму корпуса самолета того времени – по существу деревянную раму с тканевой обшивкой – Лонгрен спроектировал первый фюзеляж полумонокок . Корпус АК был образован путем соединения двух зеркальных половин в простую, но аэродинамическую форму. Две половинки образовывали твердую оболочку, изготовленную из прочного вулканизированного волокнистого материала и армированную с обеих сторон деревянным шпоном. Усовершенствованная конструкция АК была выдающейся для своего времени и представляет собой то, что Air & Space/Smithsonian называет «первым в мире полумонококовым фюзеляжем с действительно композитным корпусом». [ 3 ] [ 5 ]

Правительство США проявило интерес к прекрасно изготовленным вручную самолетам Лонгрена. Карл Смит, генеральный инспектор военно-морского флота, посетил завод в Топике и в своем отчете высоко оценил низкотехнологичные производственные навыки Лонгрена: несмотря на использование «более или менее неудовлетворительного оборудования», Лонгрен смог изготовить первоклассный фюзеляж, который инспектор описал как «феноменальный по своей прочности и особенно простой в сборке». [ 3 ] Трехслойный материал фюзеляжа особенно впечатлил военно-морской флот, который нашел его устойчивость к пулям наиболее интригующей. Но начинающему предпринимателю не удалось собрать необходимый капитал для начала производства в нужных объемах, и ВМФ перевел свои дела в другое место. [ 3 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Несмотря на все свои мастерства в пилотажной и конструкторской работе, Лонгрен не смог сохранить финансовую сторону своего дела и в 1924 году объявил о банкротстве. Он продал большую часть активов и разработок компании новым инвесторам, которые, в свою очередь, основали компанию Alexander Aircraft Company . [ 5 ] [ 8 ] Лонгрен продолжал работать в качестве ценного консультанта в нескольких других авиационных фирмах, включая Spartan и Luscombe . [ 1 ]

он был автором множества патентов , связанных с авиацией. На протяжении всей своей карьеры [ 9 ] Его самая значительная работа касалась процесса «вытягивания» металла в готовые к сборке панели фюзеляжа. Компания Luscombe была первой из многих производителей, воспользовавшихся этим патентом, когда выпустила Luscombe Phantom , первый серийный самолет с полностью алюминиевым фюзеляжем полумонокок. [ 3 ] Лонгрен передал большую часть своих патентов компании Cessna в 1935 году, когда он присоединился к этой компании в качестве вице-президента на следующие три года. [ 3 ]

В 1930-е годы в зависимости от энергии и финансового состояния Лонгрена ненадолго появлялись новые воплощения Longren Aircraft. [ 3 ] Последняя и наиболее существенная версия была задумана в 1938 году исключительно как производитель фюзеляжа со штаб-квартирой в Торрансе, Калифорния . [ 5 ] Она продолжала существовать еще долгое время после ухода своего основателя, до апреля 1959 года, когда она была приобретена Aeronca . [ 10 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

После выхода на пенсию в 1945 году Лонгрен переехал на ранчо в Адине, Калифорния , где оставался до своей смерти в 1950 году. [ 11 ] Его тело было доставлено обратно в Канзас и похоронено недалеко от места его рождения в Леонардвилле. [ 1 ]

Он считается одним из пионеров авиации , поскольку он построил и использовал свои собственные изобретения примерно в то же время, что и братья Райт, в бурную, предпервую мировую эпоху популярности самолетов. [ 3 ] Его приняли в эксклюзивный клуб пионеров Early Birds of Aviation вскоре после его основания в 1928 году, а Музея авиации Канзаса . в 1997 году он был официально внесен в Зал славы [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] Единственный образец самолета Лонгрена – биплан-толкач 1914 года, который он разбил в Абилине, – остается в постоянной экспозиции Музея истории Канзаса . [ 14 ]

Лонгрен остается местным героем Канзаса: Зал авиационной славы штата отмечает его за «выдающийся вклад в авиацию». [ 15 ] Канзас является домом для Амелии Эрхарт и Клайда Сессны , а город Уичито известен как «Воздушная столица мира», но Лонгрен является первым успешным пилотом штата и первым производителем самолетов. [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Буш, Энн Мари (1 сентября 2011 г.). « Бердмэн» улетел 100 лет назад» . Топика Капитал-Журнал . Топика, Канзас. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 23 января 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Альбин К. Лонгрен» . Kshs.org . Канзасское историческое общество . 2016. Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 года . Проверено 23 января 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ламбертсон, Джайлз (22 июля 2015 г.). «Человек-птица из Топики» . Воздух и космос . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 23 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Лонгренская авиастроительная компания» . Kshs.org . Канзасское историческое общество. 2016. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 23 января 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Харрис, Ричард (2011). «100-летие Kansas Aviation» (PDF) . Aahs-online.org . Американское авиционное историческое общество . Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2017 г. Проверено 26 января 2016 г.
  6. ^ Штатный писатель (декабрь 1921). «Самолет фермера поднимается со скотного двора» . Популярная наука . 99 (6). Современное издательство: 47 . Проверено 25 января 2016 г.
  7. ^ Джейн, Фредерик Томас (1934). Джейн «Все самолеты мира» . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. cdlxxiv.
  8. ^ «Американские самолеты: Ло – Лу» . Aerofiles.com . Аэрофилы. 2008. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 26 января 2016 г.
  9. ^ «Патенты Альбина К. Лонгрена» . Freepatentsonline.com . Бесплатные патенты онлайн. 2016 . Проверено 23 января 2016 г.
  10. ^ Штатный автор(ы) (14 апреля 1959 г.). «Прочие продажи, слияния» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. АП . Проверено 23 января 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Мейс, Кеннет Д. (1979). «Пионеры-летчики Канзаса». Авиационный ежеквартальный журнал . 5 (2). Airtrails, Inc: 152–163.
  12. ^ Перейти обратно: а б Гренц, Крис (31 августа 2003 г.). «Богатая история полетов Топики» . Топика Капитал-Журнал . Топика, Канзас. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.
  13. ^ «Бывшие призывники Зала авиационной славы Канзаса» . Kansasaviationmuseum.org . Канзасский музей авиации. 2017. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  14. ^ «Крутые вещи – биплан Лонгрена» . Kshs.org . Канзасское историческое общество. 2016. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 23 января 2016 г.
  15. ^ «Зал славы авиации Канзаса» . Kansasaviationmuseum.org . Канзасский музей авиации. 2016. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a354382cd8d2b183721bd05e7477bde4__1712885400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/e4/a354382cd8d2b183721bd05e7477bde4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albin K. Longren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)