Ллойд К.II
Ллойд C.II – C.IV | |
---|---|
![]() | |
Ллойд К.II | |
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Австро-Венгрия |
Производитель | Ungarische Lloyd Flugzeug und Motorenfabrik AG / Венгерское акционерное общество завода самолетов и двигателей Lloyd |
Первый полет | 1915 |
Основной пользователь | КуКЛФТ |
Количество построенных | 100 × С.II ок. 50 × С.III что. 40 × С.IV |
Lloyd C.II и его производные C.III и C.IV — самолеты-разведчики, производившиеся в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны. [ 1 ] Они были основаны на довоенной конструкции CI компании Lloyd и, как и она, представляли собой обычные бипланы со стреловидным крылом.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]После начала Первой мировой войны первоначальный самолет был несколько усовершенствован конструкторами Ллойда Визиной и фон Мельцером. [ 2 ] отличающийся уменьшенным размахом и площадью крыла, но увеличенным весом. [ 3 ] 8-мм пулемет Шварцлозе . На полукруглой установке для наблюдателя был установлен [ 4 ]
Начиная с 1915 года было построено сто экземпляров этого типа — пятьдесят на заводе Lloyd в Асоде и еще пятьдесят на WKF в Вене .
Помимо службы в австро-венгерской летной службе , десять C.II служили в Польше. Они были захвачены в Малопольше в ноябре 1918 года и использовались в качестве учебно-тренировочных, пока не были выведены из эксплуатации в 1920 году.
C.III был почти идентичен , за исключением использования двигателя Austro-Daimler мощностью 120 кВт (160 л.с.) , который увеличивал максимальную скорость до 133 км/ч (83 миль в час). [ 3 ] Производством снова занимались Lloyd и WKF, общий объем производства составил 50-60 машин.
В C.IV также использовался двигатель Austro-Daimler, а небольшие партии производились как Lloyd, так и WKF. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- C.II с двигателем Heiro и размахом крыла 14,00 м (построено 100 штук)
- C.III с двигателем Austro-Daimler и размахом крыла 14,00 м (8 или 16 построены Lloyd, 43 - WKF)
- C.IV с двигателем Austro-Daimler производства Lloyd с размахом крыла 14,52 м (47 футов 8 дюймов) (47 построено, плюс один переоборудован)
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (C.II)
[ редактировать ]Данные Grosz 2002, немецкие и австро-венгерские авиапроизводители, 1908–1918 гг. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,8 м (28 футов 10 дюймов)
- Верхний размах крыла: 14,8 м (48 футов 7 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 13,8 м (45 футов 3 дюйма)
- Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 38,0 м 2 (409 кв. футов)
- Вес пустого: 900 кг (1984 фунта)
- Полная масса: 1329 кг (2930 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Hiero (Мар) 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 108 кВт (145 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 128 км/ч (80 миль в час, 69 узлов)
- Дальность: 400 км (250 миль, 220 миль)
- Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
- Скорость набора высоты: 5,6 м/с (1100 футов/мин)
Вооружение
Один 8-мм (0,315 дюйма) пулемет Шварцлозе на позиции наблюдателя, установленный на направляющей.
- 90 кг (198 фунтов) бомб
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1989, 581.
- ^ Ганстон 2003, 184.
- ^ Jump up to: а б с Гросс 2002 г.
- ^ Мерфи 2005, 108.
- ^ Тредуэлл, Терри К. (2010). Немецкие и австро-венгерские авиастроители, 1908–1918 гг . Страуд: Издательство Amberley. стр. 268–271. ISBN 978-1-4456-0102-1 .
Ссылки
[ редактировать ]
- Гросс, Питер М. (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Колорадо: издательство Flying Machine Press.
- Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института.
- Мерфи, Джастин Д. (2005). Военные самолеты: происхождение до 1918 года . Санта-Барбара: ABC-Clio.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Тредуэлл, Терри К. (2010). Немецкие и австро-венгерские авиастроители, 1908–1918 гг . Страуд: Издательство Amberley. стр. 268–271. ISBN 978-1-4456-0102-1 .