Jump to content

Мустанг Аэронавтика Карликовый Мустанг

(Перенаправлено из «Длинный карлик Мустанг» )
Карлик Мустанг
ММ-1
Роль Пилотажный спортивный самолет
Производитель Мустанг Аэронавтика для домостроения
Дизайнер Дэвид Лонг
Первый полет 1948
Статус В производстве (2015)
Количество построенных 435 (2011) [ 1 ]
Карлик Мустанг

Mustang Aeronautics Midget Mustang MM-1 — одноместный пилотажный спортивный самолет, разработанный и продаваемый в США для домашнего строительства . [ 1 ] [ 2 ] Он также известен как Длинный Карлик. Это был предшественник Mustang II , также известного как Bushby Mustang. Права на Midget Mustang и Mustang II были проданы компании Mustang Aeronautics в 1992 году. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Это свободнонесущий моноплан конструкции с низкорасположенным крылом металлической , в основном из алюминия 2024-T3, большинство из которых оснащены шасси с фиксированным хвостовым колесом . Разработанный инженером Piper Дэвидом Лонгом в 1948 году, планы производства Schweizer находились в стадии реализации на момент смерти Лонга два года спустя. Все права и инструменты были приобретены Робертом Бушби в 1959 году, который построил образец Continental мощностью 90 л.с. и продавал чертежи и комплекты до 1992 года. [ 4 ] когда права были проданы Mustang Aeronautics. Конструкция Midget Mustang, представленная на рынке в 2016 году, аналогична оригиналу, с возможностью построить ее с куполообразным куполом вместо прямой линии верхнего хвостового обтекателя и шарнирного фонаря оригинальной конструкции Лонга, что делает его M-IA. [ 5 ]

Строительство требует около 1000 часов рабочего времени строителя. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Midget Mustang предназначался для воздушных гонок. Дэвид Лонг спроектировал для своего друга самолет, который будет использоваться в воздушных гонках в Кливленде в 1948 году. Этот самолет был построен Лонгом и получил название «Гороховый стрелок». Midget Mustang имел лишь умеренный успех в качестве гоночного самолета. Однако его внешний вид и хорошие летные характеристики сделали его идеальным спортивным самолетом. На гонках в Кливленде гонщики соревновались на самолетах с такими именами, как «Мамочка», «Мисс Форт-Уэрт» и «Сло Пок». Со временем авиагонщики модифицировали самолет, чтобы на соревнованиях он мог развивать скорость 181 миль в час (291 км/ч). [ 9 ] Сегодня Midget Mustang может развивать скорость 240 миль в час.

Варианты

[ редактировать ]
Карлик Мустанг
"ГАРАНТИРОВАННАЯ ПОБЕДА"
Модификация трехколесного велосипеда. [ 10 ]
Грэм Супер Карлик
Имеет убирающееся вручную шасси. [ 11 ]

Технические характеристики (ММ-1-125)

[ редактировать ]
Карликовый Мустанг N517G, сделанный в аэропорту 50G в Мичигане.
Карлик Мустанг

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 16 футов 5 дюймов (5,00 м)
  • Размах крыльев: 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
  • Рост: 4 фута 6 дюймов (1,37 м)
  • Площадь крыла: 68 кв. футов (6,32 м 2 )
  • Пустой вес: 590 фунтов (268 кг)
  • Полная масса: 900 фунтов (408 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-290 -D2, 135 л.с. (101 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 225 миль в час (362 км/ч, 196 узлов)
  • Крейсерская скорость: 165 миль в час (265 км/ч, 143 узла) [ 13 ]
  • Диапазон: 375 миль (603 км, 326 миль)
  • Практический потолок: 19 000 футов (5790 м)
  • Скорость набора высоты: 2200 футов/мин (11,2 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б Вандермюллен, Ричард: Руководство покупателя самолета Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 62. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  2. ^ Воздушные трассы : 78. Зима 1971 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ «Мустанг Аэронавтика — О компании» . Веб-сайт производителя . Проверено 22 августа 2015 г.
  4. ^ «Полет ЕАА». Журнал Flying : 36 ноября 1960 г.
  5. ^ «Карлик Мустанг» . Веб-сайт производителя . Проверено 2 мая 2016 г.
  6. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 112. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  7. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 119. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  8. ^ «Часто задаваемые вопросы по МИ» . Веб-сайт производителя . Проверено 2 мая 2016 г.
  9. ^ Дон Берлинер (июль 1959 г.). «ГОНОЧНЫЙ АЛЬБОМ АССОЦИАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГОНОЧНЫХ ПИЛОТОВ «Длинные карлики»» . Спортивная авиация .
  10. ^ Воздушные маршруты : 11. Лето 1971 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ Air Progress Sport Aircraft : 72. Зима 1969 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ Тейлор 1982, стр. 532–533.
  13. ^ экономический круиз
  • Тейлор, Джон В.Р. (1982). Самолеты всего мира Джейн, 1982–83 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 225.
  • Jane's All the World's Aircraft 1977-78 . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 530.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a9e0f4275692f3239bb60027e57bb04__1607002080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/04/3a9e0f4275692f3239bb60027e57bb04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mustang Aeronautics Midget Mustang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)