Мустанг Аэронавтика Карликовый Мустанг
Карлик Мустанг | |
---|---|
![]() | |
ММ-1 | |
Роль | Пилотажный спортивный самолет |
Производитель | Мустанг Аэронавтика для домостроения |
Дизайнер | Дэвид Лонг |
Первый полет | 1948 |
Статус | В производстве (2015) |
Количество построенных | 435 (2011) [ 1 ] |

Mustang Aeronautics Midget Mustang MM-1 — одноместный пилотажный спортивный самолет, разработанный и продаваемый в США для домашнего строительства . [ 1 ] [ 2 ] Он также известен как Длинный Карлик. Это был предшественник Mustang II , также известного как Bushby Mustang. Права на Midget Mustang и Mustang II были проданы компании Mustang Aeronautics в 1992 году. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Это свободнонесущий моноплан конструкции с низкорасположенным крылом металлической , в основном из алюминия 2024-T3, большинство из которых оснащены шасси с фиксированным хвостовым колесом . Разработанный инженером Piper Дэвидом Лонгом в 1948 году, планы производства Schweizer находились в стадии реализации на момент смерти Лонга два года спустя. Все права и инструменты были приобретены Робертом Бушби в 1959 году, который построил образец Continental мощностью 90 л.с. и продавал чертежи и комплекты до 1992 года. [ 4 ] когда права были проданы Mustang Aeronautics. Конструкция Midget Mustang, представленная на рынке в 2016 году, аналогична оригиналу, с возможностью построить ее с куполообразным куполом вместо прямой линии верхнего хвостового обтекателя и шарнирного фонаря оригинальной конструкции Лонга, что делает его M-IA. [ 5 ]
Строительство требует около 1000 часов рабочего времени строителя. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Операционная история
[ редактировать ]Midget Mustang предназначался для воздушных гонок. Дэвид Лонг спроектировал для своего друга самолет, который будет использоваться в воздушных гонках в Кливленде в 1948 году. Этот самолет был построен Лонгом и получил название «Гороховый стрелок». Midget Mustang имел лишь умеренный успех в качестве гоночного самолета. Однако его внешний вид и хорошие летные характеристики сделали его идеальным спортивным самолетом. На гонках в Кливленде гонщики соревновались на самолетах с такими именами, как «Мамочка», «Мисс Форт-Уэрт» и «Сло Пок». Со временем авиагонщики модифицировали самолет, чтобы на соревнованиях он мог развивать скорость 181 миль в час (291 км/ч). [ 9 ] Сегодня Midget Mustang может развивать скорость 240 миль в час.
Варианты
[ редактировать ]- Карлик Мустанг
- "ГАРАНТИРОВАННАЯ ПОБЕДА"
- Модификация трехколесного велосипеда. [ 10 ]
- Грэм Супер Карлик
- Имеет убирающееся вручную шасси. [ 11 ]
Технические характеристики (ММ-1-125)
[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 12 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 16 футов 5 дюймов (5,00 м)
- Размах крыльев: 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
- Рост: 4 фута 6 дюймов (1,37 м)
- Площадь крыла: 68 кв. футов (6,32 м 2 )
- Пустой вес: 590 фунтов (268 кг)
- Полная масса: 900 фунтов (408 кг)
- Силовая установка: 1 × Lycoming O-290 -D2, 135 л.с. (101 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 225 миль в час (362 км/ч, 196 узлов)
- Крейсерская скорость: 165 миль в час (265 км/ч, 143 узла) [ 13 ]
- Диапазон: 375 миль (603 км, 326 миль)
- Практический потолок: 19 000 футов (5790 м)
- Скорость набора высоты: 2200 футов/мин (11,2 м/с).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вандермюллен, Ричард: Руководство покупателя самолета Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 62. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Воздушные трассы : 78. Зима 1971 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Мустанг Аэронавтика — О компании» . Веб-сайт производителя . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ «Полет ЕАА». Журнал Flying : 36 ноября 1960 г.
- ^ «Карлик Мустанг» . Веб-сайт производителя . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 112. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 119. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ «Часто задаваемые вопросы по МИ» . Веб-сайт производителя . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Дон Берлинер (июль 1959 г.). «ГОНОЧНЫЙ АЛЬБОМ АССОЦИАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГОНОЧНЫХ ПИЛОТОВ «Длинные карлики»» . Спортивная авиация .
- ^ Воздушные маршруты : 11. Лето 1971 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Air Progress Sport Aircraft : 72. Зима 1969 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Тейлор 1982, стр. 532–533.
- ^ экономический круиз
- Тейлор, Джон В.Р. (1982). Самолеты всего мира Джейн, 1982–83 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-7106-0748-2 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 225.
- Jane's All the World's Aircraft 1977-78 . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 530.
Внешние ссылки
[ редактировать ]