Лутон Баззард
Канюк | |
---|---|
![]() Лутон Баззард (G-ADYX), Бартон-в-Глине, август 1936 г. | |
Общая информация | |
Тип | Сверхлегкий |
Производитель | Лутон Эйркрафт Лимитед |
Дизайнер | |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 1936 |
Luton Buzzard — британский одноместный сверхлегкий самолет с открытой кабиной 1930-х годов, построенный компанией Luton Aircraft Limited .
История
[ редактировать ]Buzzard л.с. представлял собой одноместный сверхлегкий самолет деревянной конструкции с раздельными закрылками и цельнокрылым хвостовым оперением, оснащенный перевернутым двигателем Vee Anzani с воздушным охлаждением мощностью 35 Buzzard был разработан компанией CH Latimer-Needham и построен компанией Luton Aircraft в Бартон-ин-зе-Клэй , Бедфордшир, в 1936 году. Единственный Buzzard, зарегистрированный G-ADYX и получивший обозначение Buzzard I, впервые поднялся в воздух в 1936 году. 16 ноября 1936 года , он был поврежден при приземлении в Крайстчерче, Хэмпшир . [ 1 ]
В 1937 году он был переоборудован в Buzzard II с укороченным крылом, закрытой кабиной и традиционным хвостовым оперением. 8 мая 1938 года он был поврежден и не подлежал ремонту во время демонстрации на «вечеринке» Королевского авиационного общества на аэродроме Грейт-Уэст . завод компании Phoenix Works в Джеррардс-Кросс . В 1943 году останки самолета были уничтожены, когда сгорел [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- канюк я
- Прототип сверхлегкого самолета с открытой кабиной, построен один.
- Канюк II
- Buzzard, который я перестроил, с закрытой кабиной и другими модификациями.
Технические характеристики (Баззард II)
[ редактировать ]Данные британских гражданских самолетов с 1919 года, том 3, [ 1 ] Самолеты всего мира Джейн, 1938 год. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
- Размах крыльев: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
- Ширина: 7 футов 6 дюймов (2,29 м), крылья отсоединены.
- Рост: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
- Пустой вес: 400 фунтов (181 кг)
- Полная масса: 620 фунтов (281 кг)
- Запас топлива: топливный бак на 5 имп галлонов (6 галлонов США; 23 л) за кабиной.
- Силовая установка: 1 британский поршневой двигатель Anzani V-2 мощностью 35 л.с. с перевернутым воздушным охлаждением, мощностью 35 л.с. (26 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
- Крейсерская скорость: 81 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
- Скорость сваливания: 30 миль в час (48 км/ч, 26 узлов)
- Диапазон: 180 миль (290 км, 160 миль) [ нужна ссылка ]
- Выносливость: 4 часа
- Скорость набора высоты: 400 футов/мин (2,0 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. п. 261. ИСБН 0-370-10014-Х .
- ^ Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 53в.