Jump to content

ЛВГ C.VI

(Перенаправлено с LVG P.II )
ЛВГ C.VI
Общая информация
Тип Самолет-разведчик
Производитель Люфт-Веркерс-Гезельшафт ГмбХ
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 1,100 [ 1 ]
История
Изготовлено 1918
Дата введения 1918
Первый полет 1917
Разработано на основе LVG C.V

LVG C.VI — немецкий двухместный разведчик и артиллерийский корректировщик, использовавшийся во время Первой мировой войны .

Разработка

[ редактировать ]

Самолет был спроектирован Вилли Саберски-Мюссигбродтом и разработан компанией Luft-Verkehrs-Gesellschaft (LVG) в 1917 году. C.VI был дальнейшим развитием CV , который Саберски-Мюссигбродт изготовил для своего бывшего работодателя DFW . Он был легче, меньше и аэродинамически усовершенствован, хотя его фюзеляж казался более громоздким. Это был биплан смешанной, преимущественно деревянной конструкции. Он имел полумонококовый фюзеляж , обшитый фанерой . Прямоугольные крылья деревянной и металлической конструкции, покрытые брезентом. Верхнее крыло немного большего размаха, смещено примерно на 25 см (10 дюймов) вперед. Вертикальное киль покрыто фанерой, рули направления и рули высоты обтянуты полотном металлического каркаса, стабилизаторы (хвостовое оперение) обтянуты полотном деревянного каркаса. Прямой непокрытый двигатель в носовой части фюзеляжа, с выхлопной трубой в форме трубы . Двухлопастной деревянный винт Benz диаметром 2,88 м (9,45 футов). Плоский водяной радиатор в центральной части верхнего крыла. Неподвижное обычное шасси, с прямым общим мостом и задними полозьями. Самолеты были оснащены радиостанцией (морз;только передача); передача осуществлялась с помощью антенны, которую при необходимости можно было опустить под самолет. Экипаж имел парашюты и летные костюмы с подогревом. Всего было изготовлено 1100 самолетов этого типа. [ 1 ]

После войны несколько самолетов C.VI с пассажирскими кабинами за открытой кабиной были переоборудованы компанией Raab-Katzenstein в LVG PI , LVG P.II и, альтернативно, в Raab-Katzenstein RK-8 Marabu .

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

Большинство LVG C.VI использовались немецкой военной авиацией в последних операциях Первой мировой войны, в основном на Западном фронте , для непосредственной разведки и наблюдения.

После войны Deutsche Luft-Reederei (DLR) использовала несколько самолетов C.VI для обеспечения почтовых и пассажирских перевозок. Польские ВВС использовали несколько самолетов во время польско-советской войны , один остался у немцев, другой собран из запчастей в 1920 году и еще несколько куплено за границей.

Suomen ilmailuliikenne Oy приобрела два самолета C.VI в 1923 году у шведской авиакомпании, которая обанкротилась в 1922 году, став предшественником Aero O/Y и Finnair .

ВВС Финляндии закупили два самолета; один был уничтожен во время штопора в Сантахамине в 1923 году, другой использовался до конца 1924 года.

использовалось более 20 Литвой , два из которых дожили до 1940 года.

Три использовались в Чехословакии , два — в Швейцарии (1920–1929) и несколько — в СССР .

Выжившие

[ редактировать ]

Сегодня сохранилось три C.VI. Один в настоящее время реставрируется в Музее Королевских ВВС в Косфорде, один выставлен в Королевском музее вооруженных сил и военной истории в Бельгии, а третий находится в Музее воздуха и космоса в Париже.

Операторы

[ редактировать ]
 Бельгия
 Чехословакия
 Финляндия
 Германская империя
 Латвия
 Литва
 Польша
 Румыния
 Советский Союз
 Швеция
 Швейцария

Технические характеристики (C.VI)

[ редактировать ]

Данные от Тулина к Hornet [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,45 м (24 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 13 м (42 фута 8 дюймов)
  • Высота: 2,85 м (9 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 37 м 2 (400 кв. футов)
  • Вес пустого: 945 кг (2083 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 1390 кг (3064 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Benz Bz.IV 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 147 кВт (197 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
  • Дальность: 400 км (250 миль, 220 миль)
  • Практический потолок: 6500 м (21300 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,17 м/с (821 фут/мин)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Холмс, Тони (2005). Руководство Джейн по распознаванию старинных самолетов . Лондон: Харпер Коллинз. п. 33. ISBN  0-00-719292-4 .
  2. ^ Корнел Нэстасе (2005). «ЛВГ C.VI». Модельизм 2005-02 (на румынском языке). п. 6.
  3. ^ Хейнонен, Тимо (1992). От Тулина до Хорнета - 75 лет самолетам ВВС Финляндии (на финском языке). Тиккакоски: Музей авиации Центральной Финляндии. ISBN  951-95688-2-4 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Херрис, Джек (2019). Самолеты LVG времен Первой мировой войны: Том 3: CVI – CXI и истребители: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 36. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-74-2 .
  • Кабатек, Матеуш и Кульчинский, о. Роберт СДБ (2022). Немецкие самолеты на вооружении Польши: Том 1: Хальберштадт, класс II, класс IV, CV; LVG C.VI; и Ганновер Cl.V. Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 70. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-953201-58-4 .
  • Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чолоньевский, Кшиштоф; Бончковский, Веслав (1987). Военные самолеты иностранных образцов: 1918-1939 гг. Том 2 (на польском языке). Варшава: Издательство связи и коммуникаций. ISBN  83-206-0728-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15e1eef5d0ee8d3ac4875e2f4ea857d2__1726095480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/d2/15e1eef5d0ee8d3ac4875e2f4ea857d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LVG C.VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)