Jump to content

Немецкая авиатранспортная компания

Немецкая авиатранспортная компания
Основан Декабрь 1917 ( 1917-12 )
Начало деятельности 5 февраля 1919 г. ( 05.02.1919 )
Прекращенная деятельность 6 января 1926 г. ( 06.01.1926 )
(объединилась с Junkers Luftverkehr и образовала Deutsche Luft Hansa )


Deutsche Luft-Reederei (DLR) — немецкая авиакомпания , основанная в декабре 1917 года и начавшая свою деятельность в 1919 году.

Воздушный транспорт между Берлином и Веймаром, февраль 1919 г.

Название означает «Немецкая (Deutsche) Air (Lft) Shipping Company (Reederei)». В 1923 году DLR была реорганизована в Aero Lloyd AG. В 1926 году правительство Германии вынудило авиакомпанию объединиться с Junkers Luftverkehr и образовать Deutsche Luft Hansa , флагманского авиаперевозчика Веймарской республики . Логотипом авиакомпании стал стилизованный кран , разработанный профессором Отто Фирле. Он был принят на вооружение Deutsche Luft Hansa в 1926 году и снова Lufthansa в 1953 году.

Компания AEG , крупный производитель электрооборудования, начала строить самолеты для армии во время Первой мировой войны. Чтобы создать постоянный спрос на эту новую продукцию после окончания войны, компания основала коммерческую авиакомпанию DLR Вальтер Ратенау , председатель член правления AEG , был движущей силой авиакомпании. Несмотря на получение государственных субсидий, авиакомпания не была прибыльной, поэтому в 1923 году AEG реорганизовала DLR и передала свои активы и операции новой авиакомпании: Deutscher Aero-Lloyd . Это было совместное предприятие AEG, HAPAG , Luftschiffbau Zeppelin , Deutsche Bank и Dornier Metallbauten . [1]

DLR была первой немецкой авиакомпанией, которая использовала самолеты тяжелее воздуха. DELAG была первой немецкой авиакомпанией и первой авиакомпанией в мире , но эксплуатировалась легче дирижаблей компании Zeppelin . Как и многие другие ранние европейские авиакомпании, DLR эксплуатировала военные машины времен Первой мировой войны , например AEG J.II , LVG C.VI. Сначала все пассажиры летели в открытых кабинах, затем некоторые самолеты были модифицированы для размещения двух или трех пассажиров в закрытом салоне.

Первый рейс DLR состоялся 5 февраля 1919 года и доставил почту и газеты из Берлина в Веймар . В следующем месяце авиакомпания начала перевозить пассажиров. Были добавлены новые направления, например , Гамбург , Ганновер . В первый год своего существования, в 1919 году, авиакомпания выполняла регулярные регулярные рейсы по маршрутам общей протяженностью 1580 км (почти 1000 миль). К 1921 году сеть маршрутов составляла более 3000 км (1865 миль) и включала пункты назначения в Нидерландах , Скандинавии и странах Балтии . [2]

В 1919 году DLR была одним из основателей Международной ассоциации воздушного движения , предшественницы сегодняшней ИАТА . [3]

В 1920 году ДЛР перевезла 2665 пассажиров, в 1921 году — 8341. [4] С 1919 по 1921 год серьезных происшествий и смертельных исходов не было, только незначительные травмы. Поскольку полет по приборам еще не был развит, полеты были возможны только в хорошую погоду. Из всех рейсов, запланированных в 1919 году, фактически было совершено 92%. В 1921 году этот показатель увеличился до 96%. [5] Однако в зимние месяцы авиакомпания не работала.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вагнер 1987 с. 35
  2. ^ Вагнер 1987 с. 32
  3. ^ Вагнер 1987 с. 36
  4. ^ Вагнер 1987 с. 28
  5. ^ Вагнер 1987 с. 35
  • Куксли, Питер (сентябрь – октябрь 1996 г.). «Небесные тренеры: рекорды Дорнье, Комета и Меркур». Энтузиаст авиации (65): 20–24. ISSN   0143-5450 .
  • Вагнер, Вольфганг (1987). Немецкое воздушное сообщение — пионерское, 1919-1925 годы . Кобленц: Бернхард и Грефе Верлаг. ISBN  3-7637-5274-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 075cfbf471f60faca373edf19de05287__1718895540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/87/075cfbf471f60faca373edf19de05287.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deutsche Luft-Reederei - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)