Jump to content

Список самолетов (La – Lh)

(Перенаправлено из Список самолетов (La-Lh) )

Это список самолетов в алфавитном порядке, начиная с «La» до «Lh».

(Нил Ла Франс, Уичито, Канзас)

(Фонтен-ле-Дижон, Франция)

(La Porte Aircraft Co, Ла-Порт, Индиана)

( Лаборатория воздухоплавательных мастеров )

(ЛаБиш Аэроспейс)

( Эйфелева лаборатория – LE)

( Бельгийские мастерские авиационной конструкции )

(Джозеф Л. Лейси, Талса, Оклахома)

(Адольф Лашассан)

(LACO (командир: Джо Лавен), Дезерт-Хот-Спрингс, Калифорния)

(Леон Лакруа)

(Леон Лакруа и Раймон Бурден)

(Леон Лакруа и Баррет де Назарис)

(Леон Лакруа, Баррет де Назарис и Раймон Бурден)

(Леон Лакруа и Жерар Труссан)

(Роберт Лэдд)

(Эмиль Ладунь)

(LAE Helicopters Кипр)

( Французская авиационная лига )

(Луи Этьен Лафе, Бразилия)

(Lafayette Aircraft Works, 230 W Washington Blvd, Лос-Анджелес, Калифорния)

(Лаге (авиаконструктор))

(EM Laird Company, 244 South Wichita Street (Wichita), Канзас / EM Laird Airplane Co, 4500 W 83 St (Ashburn Field), Чикаго, Иллинойс)

(471 W. First St., Уичито, Канзас)

(Чарльз Лэрд, Уичито, Канзас, 1930: Авиастроение, Чикаго, Иллинойс)

(Литовские авиационные структуры)

(Дэн Лейк, Лейк-Сити, Канзас)

(Lake Aircraft Corp (президент: Джек Стрейер), Сэнфорд, Мэн)

(Ларри Лам)

(JWH (Хьюго) Ламбах)см.: ДСА

(Ламберт Эйркрафт Инжиниринг БВБА)

(Monocoupe Div, (SL «Casey») Lambert Aircraft Corporation, Сент-Луис, Миссури и Лонг-Айленд, Нью-Йорк)

(Данекс Инжиниринг Кфт.)

(Арпад Лампич)

(Слияние компаний Central Aircraft (опрыскивание сельскохозяйственных культур) и Robert T Lamson Aircraft Co, Якима, Вашингтон)

(Neico Aviation Inc (командир: Лэнс А. Нибауэр), Редмонд, Орегон)

(Ланкаширская авиастроительная компания)

((Фред) Landgraf Helicopter Co, 135 St на Central Ave, Лос-Анджелес, Калифорния)

((Джордж Л. Лэндис и Эрл (Блоджетт), 4633 Крамер-стрит, Милуоки, Висконсин)

(Этьен-Клод Ландрэ и Гилберт Ландрэ)

(Lane Automatous Air-Ship Co, Сан-Франциско, Калифорния)

(Фрэнк Лэнг, Локпорт, Иллинойс)

(Джесси Э. Лэнгдон, Белл, Калифорния)

(Луи Ф. Лангхерст, Каррьер, Мичиган)

(Д-р Сэмюэл П. Лэнгли, Вашингтон, округ Колумбия)

(Langley Aircraft Corp (президент: Калеб С. Брэгг), Порт Вашингтон, Нью-Йорк)

(Жак Ланглуа)

(Эдвард Х. Ланье и сын (Эдвард М.), Майами и Джексонвилл, Флорида, Ковингтон, Кентукки, 1943: (EM) Lanier Aircraft Corp, Марлтон, Нью-Джерси)

(Лейпциг, Германия)

(CR Lansing, Уоррен, Огайо)

(Орвилл Дж. Барнум и Лансинг (Эд) Рателл, Портленд, Орегон)

(Жерар Лантр и Буффо) (см. также: Буффо-Лантр )

(Lanzius Aircraft Co., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)

( Национальный институт аэронавтики и космоса – Национальный институт аэронавтики и космоса, Индонезия)

(Артур Лардин, У.А. Маккарди, Э. Смит, Нью-Касл, Делавэр)

(Lark Aircraft Co (президент: Ромер Дж. Вейант), 217 E Lincoln, Уичито, Канзас)

((W Keith) Larkin Aircraft Corp, Уотсонвилл, Калифорния)

(Laron Aviation Tech, Боргер, Техас)

(ОКБ Ларос)

(Жан Ларрье)

(Карл Людвиг Ларсен)

(Херман Ларсен, Кисби, Нью-Джерси)

(Мерл Ларсон и Пол Холмс, Larson Aero Development, Конкорд, Калифорния)

(Продажи Las Brisas, Озарк, Миссури)

(LaSalle Aircraft Co (президент: Клод К. Флэгг), 111 Maple St, Джолиет, Иллинойс, ок. 1928-1933: Оттава, Иллинойс)

(Larkin Aircraft Supply Company Ltd, Куд-Айленд, Мельбурн)

(англ. Анхель де Ласкурен и Осио)

(Лазерный пилотаж)

(CW Lasher, Уинтер-Спрингс, Флорида)

((Джон А) Lasley Tool & Machine Co, Белойт, Мичиган)

(Г. Лассер - он же SO GL3 Dragonfly)

( Société Industrielle d’Aviation Latécoère [SIDAL или SILAT] с 1922 г.)(ныне Latécoère Group)

(Глен Дж. Лэтэм)

( Компания Латам )

(Политехнический институт Латропа, Канзас-Сити, Миссури)

(André Laville / BNK - Buro Novyikh Konstruktsii )

(Пьер Лавуазье)

(Недо Лаворини)

(Джерри Л. Лоухорн, Анкоридж, АК)

(Джордж Лоуренс)

(Технологический институт Лоуренса, Саутфилд, Мичиган)

(Джордж Р. Лоуренс, Чикаго, Иллинойс. 1915: Лоуренс - (Гарри С.) Lewis Airplane Co, Чикаго, Иллинойс)

((Альфред Уильям) Lawson Airplane Co, Грин-Бей и Милуоки, Висконсин, 1925: Lawson Aircraft Co , Нью-Йорк, Нью-Йорк)

(Генри и Джек Д. Лэй, Хелена, Монтана)

(Джим Блик, Бетани, Коннектикут)

(Zvetan Lazarov / DAR) (Cyrillic:Лазаров)

(LCA Srl.)

((Рональд) Лич Аэро Сервис, Мейн и Франклин Стс, Хартфорд, Мичиган)

(Leader Aircraft Co (президент: Карл Бьоркенхайм), 4114 East 14th St, Окленд, Калифорния)

(Leading Edge Air Foils, Пейтон, Колорадо)

(1929: (Арчи и Клод) Lear Aircraft Corp, Пратт К.С. 1954: (William P) Lear Inc, Санта-Моника, Калифорния, 1959: Основание Swiss-Amaerican Aviation Corp, Санкт-Галлен, Швейцария. 1962: Lear-Siegler Corp. Январь 1963 года: Lear Aircraft Co, Уичито, Канзас).

(Learjet Industries Inc. 1969: Gates Learjet Corp, 6868 S Plumer Ave, Тусон, Аризона, 1990: Приобретена Bombardier Inc, Канада (см.). 1997: Летно-испытательный центр Bombardier переехал на объект Learjet, Уичито, Канзас)

(Лирфан Лтд.)

(Альбер Леблан)

(Роберт Лебаудер)

(Луи Лекуан и Луи Дамблан)

(Рене Ледюк и сын)

(Рене Ледюк, конструктор-любитель)

(Летная школа Ли Инмана, Юджин, Орегон)

(Седрик Ли и Дж. Тилман Ричардс )

(Робер Лефевр)

(Ролан Лигалуа)

(Performance Aircraft Inc (президент: Джефф Экланд), Олате, Канзас, 2002: Legend Aircraft Inc)

(Legend Lite Inc, Нью-Гамбург, Онтарио, Канада)

(Клод Леже)

(Рене Леже)

(Leger Aviation SARL, Арчиак, Франция)

(Фернан Леглаив)

(см. ИСТОЧНИК )

(Поль Легран и Мишель Симон)

(Уильям С. Лейнор, Хатчинсон, Канзас)

(Баллард Лейнс, Тинсли-Парк и Оберн, Индиана)

(Кёртис, Уильям и Виктор Х. Лейневебер, Чикаго, Иллинойс)

(Тест Теодора и Термистокла М, Naum P Body), Нью-Йорк, Нью-Йорк)

(Рене Лемэр)

(Уильям ЛеМайр)

((Имя не указано) Лемп, Огаста, Джорджия)

(Патрик Лендерпергт)

(Lenert Aircraft Co, Пентватер, Мичиган, около 1940: Lenert Aviation Corp, 1220 Vance St, Толедо, Огайо)

(Джордж Леонард, Санта-Ана, Калифорния)

(Leonardo SpA / Leonardo-Finmeccanica / Finmeccanica)

(Евангелист Леписье, Бруклин, Нью-Йорк)

(Lerho Laboratories Inc, Питтсбург, Пенсильвания)

(G. Leroy)

см. ANF Les Mureaux

(Профессор Эдгар Дж. Лешер, Мичиганский университет, Мичиган)

( Авиационное строительство - Любляна)

( Letecké Zavody, Narodni Podnik )

(Викиржовице, Чехия)

(Шарль Летенёр)

( Авиационная компания Леторд / Letord Estates )

( Военно-авиационный завод имени Летова )

( Аэронавтическая компания Пьера Левассера )

(Ренато Леви)

(Тони Левьер)

( гидросамолеты Жоржа Леви )

(Чарльз Х. Льюис, Денвер, Колорадо)

(Корпорация Льюис и Воут)

((Пол) Lewis-American Airways Inc/Gray Goose Airplane Co, Денвер, Колорадо)

(Марсель Лейат)

(Марсель Лея и Андре Жакмен)

( Luftfahrzeug Gesellschaft mbH Berlin-Charlottenburg ) — (также известное как LFG Roland / LFG Stralsund / LFG Bittersfeld )

(Союз легкой авиационной техники)

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. «Американские самолеты: Ла-Ли» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг . Aero Publishers Inc. США: ISBN  0-8168-6500-0 . LCCN   63-17621 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Джон В. Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988-89 . Лондон: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0867-5 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Давилла, Джеймс Дж.; Солтан, Артур М. (1 января 2002 г.). Французские самолеты Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. ISBN  1891268090 .
  5. ^ Мали, Чарльз. "le LACAB T.7" (PDF) . www.fnar.be (на французском языке) . Проверено 28 декабря 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Лашассанж» (PDF) . Проверено 18 мая 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Гайяр, Пьер (1990). Les Avions Francais с 1944 по 1964 год . Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-350-9 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Гайяр, Пьер (1991). Les Avions Francais с 1965 по 1990 год . Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-392-4 .
  9. ^ «Ф-ПЕЦИ» (на французском языке) . Проверено 15 мая 2014 г.
  10. ^ «Региональный музей воздуха – GPPA» . Проверено 15 мая 2014 г.
  11. ^ «Лакруа Труссан ЛТ-51» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  12. ^ «Ладунь Ла Коломб» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  13. ^ «НЕЗАВИСИМОСТЬ ЛАФЕ» (на португальском языке) . Проверено 22 мая 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Американские самолеты: Лэрд» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  15. ^ «Реклама Laird Swallow» . Авиационный и авиационный журнал . 10 :641. 1921 . Проверено 8 мая 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Фекеч, Габор. «Венгерские планеры 1933-2000 гг. Краткая история мастерской Общества спортивных полетов Технического университета (MSrE) и Завода экспериментальных самолетов EMESE» . Проверено 21 апреля 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Бриджмен, Леонард (1955). Джейн «Все самолеты мира», 1955–56 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Ко.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Самолеты Гилберта Лэндрэя» . pouguide.org (на французском языке) . Проверено 28 ноября 2014 г.
  20. ^ «Постройки Этьена Ландрэ» . www.aero-constructeurs-amateurs-atlantique.fr/joomla/constr-acaa/163-const-landray (на французском языке) . Проверено 28 ноября 2014 г.
  21. ^ «Вакуплан с коротким крылом получает подъемную силу от всасывающих ячеек» . Популярная наука . Январь 1932 года . Проверено 8 мая 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Джон В.Р. (1983). Jane's All the World's Aircraft 1982-83 . Лондон: Издательская компания Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Кюни, Жан (1992). Самолеты и гидросамолеты (на французском языке). Париж: Docavia/Editions Lariviere. ISBN  2-907051-01-6 .
  24. ^ «Латекоэр 15 часов» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  25. ^ «Латекоэр 20» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  26. ^ «Коллекция Дэвида Хорна № 9430. Latham Alco Coupe (N2936, номер 671)» . 1000aircraftphotos.com . Проверено 13 июля 2014 г.
  27. ^ «Лэтэм 45» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  28. ^ «Лэтэм 230» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  29. ^ «Латам С-1» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  30. ^ «Латам Л-2» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  31. ^ Пармантье, Бруно (8 декабря 2017 г.). «Латам Тримотер» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 10 декабря 2018 г.
  32. ^ Мел. «Типы одноместных гироскопов, которые обычно используются в Великобритании» kate.aviators.net . Проверено 8 мая 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Бриджмен, Леонард, изд. (1957). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри. ISBN  1-85532-405-9 .
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Salamander Books Limited. ISBN  1-85833-777-1 .
  36. ^ «ЛУИ ДАМБЛАН» . nmspacemuseum.org . Проверено 15 июля 2014 г.
  37. ^ «ВЕРТОЛЕТ АКТУАЛЬНО» . Рейс : 190. 12 февраля 1920 г. Проверено 15 июля 2014 г.
  38. ^ «Ледук РЛ-12» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  39. ^ «Ледук РЛ-16» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  40. ^ «Ледук РЛ-19» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  41. ^ «Ледук РЛ-21» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  42. ^ «Ледук РЛ-24» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  43. ^ «Легран-Симон ЛС-50» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  44. ^ «Лемэр АРЛ-11 Бэбисквал» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  45. ^ «Леонардо уверен в британской программе RWUAS» . 11 сентября 2017 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
  46. ^ «Леопольдофф Л-3» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  47. ^ «Леопольдофф Л-7 Колибри» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  48. ^ «Лерой 1934» (на французском языке) . Проверено 26 мая 2014 г.
  49. ^ «Леторд 9Бн 2» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  50. ^ «Моноплан Летора и Ньепса, 1909 год» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  51. ^ «Ночной бомбардировщик Вибо» . ПОЛЕТ : 21–22. 12 января 1922 года . Проверено 8 мая 2013 г.
  52. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Все самолеты мира Джейн, 1975–76 (66-е ежегодное издание). Нью-Йорк: ISBN Франклина Уоттса Inc.  978-0531032503 .
  53. ^ Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Военная пресса. 1994. ISBN  978-0517679647 .
  54. ^ «Леви Бессон» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  55. ^ «Леви Бессон HB.2» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  56. ^ «Леви Биш 4 НО2» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  57. ^ Пармантье, Бруно. «Леви Биш 4 НО2» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 24 февраля 2018 г.
  58. ^ «Пропеллер Марсель ЛЕЯТ: Самолеты» . Аэрофил (на французском языке). 2 января 1913 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  59. ^ «Пропеллер Марсель ЛЕЯТ: Самолеты» . Аэрофил (на французском языке). 1923 год . Проверено 18 мая 2014 г.
  60. ^ «Пропеллер Марсель ЛЕЯТ: Самолеты» . Аэрофил (на французском языке). 8 января 1924 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  61. ^ «Пропеллер Марсель ЛЕЯТ: Самолеты» . Ле Эйль (на французском языке). 3 марта 1932 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  62. ^ «L'Hélica Marcel LEYAT:Les avionsaccessdate=18 мая 2014 г.» . Ле Эйль (на французском языке). 28 января 1932 года.
  63. ^ «Моноплан Лея-Жакемен 1934 года» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  64. ^ «Пропеллер Марсель ЛЕЯТ: Самолеты» . Ле Эйль (на французском языке). 13 октября 1932 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b26f5b18835bbd1257da4067d7de0222__1722698760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/22/b26f5b18835bbd1257da4067d7de0222.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of aircraft (La–Lh) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)