Jump to content

Лэтэм 47

Лэтэм 47
Latham 47.02 Роальда Амундсена незадолго до взлета 18 июня 1928 года.
Роль Двухмоторная летающая лодка -разведчик или бомбардировщик
Производитель Лэтэм
Первый полет 1928
Введение 1929
Основной пользователь Французский флот
Количество построенных 16

Latham 47 , или Latham R3B4 на вооружении ВМФ, — французская двухмоторная летающая лодка , спроектированная и построенная компанией Société Latham & Cie для ВМС Франции. Самолет приобрел известность в 1928 году, когда самолет номер 47.02 исчез вместе с исследователем Руалем Амундсеном во время спасательной операции итальянского исследователя Умберто Нобиле .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Latham 47 был разработан для удовлетворения потребностей ВМС Франции в летающей лодке дальнего действия с возможностью трансатлантических перелетов. Прототип появился в 1928 году, но погиб в пожаре после двух полетов. Тип 47 представлял собой большой биплан с двумя двигателями Farman 12We , установленными тандемно под верхним крылом. Пилот и второй пилот сидели рядом в открытой кабине, еще две пулеметные кабины располагались в носовой и миделевой части корабля. Двенадцать серийных самолетов были построены и переданы ВМФ. Еще два самолета были построены как Latham 47P как гражданские почтовики с двигателями Hispano-Suiza 12Y . 47P использовались на средиземноморских маршрутах до 1932 года.

Варианты

[ редактировать ]
Тип 47.01
Первый прототип Latham 47.
Тип 47.02
Второй прототип Latham 47.
Тип 47
Два прототипа и двенадцать серийных военных самолетов, получивших обозначение R3B4, находятся на вооружении, что означает трехместный разведчик или четырехместный бомбардировщик.
Тип 47П
Гражданские почтальоны, построено два.

Операторы

[ редактировать ]
 Франция

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Рисунок Latham 47 на мемориале в Кале Гилберту Брейзи, авиамеханику, погибшему во время полета.

6 июня 1928 года «Латаму 47.02» было поручено помочь в поиске дирижабля «Италия» , который ранее, 25 мая 1928 года, разбился о паковый лед в Северном Ледовитом океане к северу от Шпицбергена . Самолет, пилотируемый норвежцем Лейфом Дитрихсоном и французом Рене Гильбо исследователя Руальда Амундсена и его коллегу , подобрал в Бергене . 18 июня самолет покинул Тромсё ( Норвегия ) и пересек Баренцево море ; он бесследно исчез не был найден оторванный портовый поплавок , пока 31 августа того же года у берегов Тромса не была обнаружена большая цистерна с бензином , а в октябре на Хальтенбанкене .

Технические характеристики (Тип 47)

[ редактировать ]

Данные из Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. стр. 2296–7.

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Размах крыльев: 25,20 м (82 фута 8 дюймов)
  • Полная масса: 6886 кг (15180 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Farman 12We по 373 кВт (500 л.с.) каждая.

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км/ч (106 миль в час, 92 узла)
  • Дальность: 900 км (559 миль, 486 миль)

Вооружение

  • 2 спаренных 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета
  • 600-кг (1323 фунта) бомбы

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Пассингем, Малькольм (ноябрь – декабрь 1999 г.). «Лодки Лэтэма: иллюстрированная история рисунков Джин Лэтэм». Энтузиаст авиации (84): 22–27. ISSN   0143-5450 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 568.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. стр. 2296–7.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e64994d219e31f4eb602f0ec748cae8b__1682524980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/8b/e64994d219e31f4eb602f0ec748cae8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Latham 47 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)