Jump to content

LATHAM HB.5

LATHAM HB.5
Роль летающих лодок Бомбардировщик или 10 пассажирских транспортных самолетов
Национальное происхождение Франция
Производитель Латхэм
Первый полет 2 июля 1921 года
Номер построен 10
Разработан из LATHAM TRIMOTOR

Latham HB.5 представляла собой французскую биплана летающую лодку с четырьмя двигателями в парах конфигурации . Десять были использованы французским флотом.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Несмотря на свое военное обозначение в качестве бомбардировщика летающих лодок . крем HB.5 или пять Общая мощность около 750 кВт (1000 л.с.). [ 1 ] Его первоначальный номер типа Latham неизвестен.

Это был большой биплан, с неравными крыльями с высоким соотношением сторон в течение дня. В плане крылья, установленные с очень небольшим ошеломлением , были прямоугольные до прямого кончиков. Было три части, центральная секция, прикрепленная к верхнему корпусу , в котором содержались двигатели и не имели двугранных и внешних участков с примерно 2 ° двугражных. Каждая внешняя секция была разделена на два отсека с тремя вертикальными парами межплановых стойков , что является внутренним на соединении с центральным участком. Подвесные свесы верхнего крыла поддерживались внешними парами стойки с ног наружных пар межплановых пар; Ниже эти точки с плоскими дновыми плаваниями, которые обеспечивали боковую стабильность на воде, были установлены на коротких стойках. Верхняя центральная секция поддерживалась над фюзеляжем парой поперечной пары инвертированных V-удар. Сбалансированные , короткометражные, ширококордные элероны были установлены только на кончиках верхнего крыла. [ 2 ]

Четырех цилиндровых Salmson 9Z радиальных двигателей , набравшихся пары, каждая пара, разделилась с одной парой, каждая пара, разделившаяся одну гонслу, расположенную на полпути между крыльями центральной секции на раме горизонтальных элементов и диагональной стойки, привязана к Внутренние межплановые стойки и центральная часть V-Struts. Межплановая промежутка 3,40 м (11,2 фута) позволило задним пропеллерам поворачиваться между крыльями; Пары тракторов были впереди передового края крыла . 1000 л (220 IMP GAL; 260 US GAL) топлива было одинаково распределено между четырьмя резервуарами фюзеляжа.

Корпус HB.5 составлял 17 м (56 футов) длиной и имел максимальную ширину 2,80 м (9,2 фута). В форвардном плане корпусе был мягкий чиин , заканчивающийся на одном шаге под крыльями. Полностью покрытый красным деревом , корпус был разделен внутренне на семь отсеков. Лучевая отсек содержала швартовую шестерню, а пилот и совместный пилот сидели бок о бок в открытой кабине во второй. Летный инженер сидел в другой открытой кабине в третьем отделении, сразу за пилотами. Четвертый отсек содержал пассажирскую каюту, «роскошно обставленную» для десяти пассажиров и предоставило два больших, остекленных иллюстрации для просмотра. Доступ к салону был через правый боковой гангпланк и положение инженера. Их багаж вместе с мешками воздушной почты хранился в шестом отделении, а беспроводной оператор, расположенный в седьмом. [ 2 ]

Корпус стал стройным в сторону задней части и изогнулся вверх, чтобы поддержать биплан, постоянный координационный горизонтальный хвост с сбалансированными лифтами на верхних и нижних плоскостях. Между самолетами были три плавника , каждый из которых носил руль ; Их трапециевидная форма позволила для движения лифта. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

HB.5 впервые пролетел 2 июля 1921 года. Десять были куплены французским флотом. [ 3 ] Скорее мало что известно об их деятельности, хотя в 1923 году они приняли участие в торпедовых испытаниях. Из -за своего корпуса летающей лодки они не могли нести оружие в обычном центральном положении, но только асимметрично. Не было намерения использовать их оперативно в качестве торпедных бомбардировщиков, но выпуск единого автономного устройства дал представление о возможностях и трудностях для самолетов, которые несут более одного торпедного перехода, выпущенного последовательно. [ 4 ]

Спецификации

[ редактировать ]
Latham HB.5 3-й просмотр рисунка от Les Ailes 28 июля 1921 г.

Данные Les Ailes август 1921 г. [ 2 ] если не указано

Общие характеристики

  • Экипаж: пять
  • Вместимость: десять пассажиров
  • Длина: 18,2 м (59 футов 9 дюймов)
  • Верхний размах крыльев: 32,0 м (105 футов 0 дюймов)
  • Размах для нижних крыльев: 24,0 м (78 футов 9 дюймов)
  • Высота: 6,0 м (19 футов 8 дюймов)
  • Область крыла: 180 м 2 (1900 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 9,1 (верхнее крыло), 6,9 (нижнее крыло)
  • Пустой вес: 4450 кг (9 811 фунт)
  • Валовой вес: 7200 кг (15 873 фунта)
  • Пропускная способность топлива: топливо и масло 1300 кг (2900 фунтов) [ 5 ]
  • Полезная нагрузка: 1160 кг (2 560 фунтов) [ 5 ]
  • Силовая установка: 4 × Salmson 9Z с водяным охлаждением 9-цилиндровый радиал , 190 кВт (250 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 2-летняя

Производительность

  • Максимальная скорость: 164 км/ч (102 миль в час, 89 кН) на уровне земли.
  • Скорость круиза: 130 км/ч (81 миль в час, 70 кН) Экономическая
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 нм)
  • Потолок обслуживания: 3500 м (11 500 футов) [ 3 ]
  1. ^ «Три-моторный гидравион Latham» . Аэронавтика . 2 (18): 220. ноябрь 1920.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лимонон, Э.-Х. (4 августа 1921 г.). "Latham Hydravio " Крылья (7): 2–3
  3. ^ Jump up to: а беременный Бруно Парментер (20 октября "Latham HB-5" . 20127
  4. ^ «Изучение плоскости торпиллиера» . Аэронавтика (49): 230. Июнь 1923 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный Hirschauer, L.; Dollfus, гл. Дунод (ред.). «Латхэм гидравион» . Авиационный год (7). Париж: 25.

Библиография

[ редактировать ]
  • Филипп Буш, Эпик Латхэм -гидросамолеты: морская аэронавтика
  • ПЕРЕВОДА, МАЛКОЛЬМ (ноябрь -декабрь 1999 г.). «Лодки Лэтэма: изобразительная история дизайна Жана Латэма». Энтузиаст воздуха (84): 22–27. ISSN   0143-5450 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f50dd7fc3e10545e206ca83012af71c7__1670439720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/c7/f50dd7fc3e10545e206ca83012af71c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Latham HB.5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)