Jump to content

Лэтэм Л.1

Лэтэм Л.1
Роль Schneider Trophy Гоночный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Компания Латам
Первый полет 1923
Количество построенных 2

Latham L.1 участвовал во Франции в гонке Schneider Trophy 1923 года . Это была двухмоторная -биплан летающая лодка , построенная компанией Société Latham .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Latham L.1 представлял собой одноотсекальный биплан с одной с обтекателем межплоскостной стойкой с каждой стороны. Было небольшое пошатывание . Зазор между верхним и нижним крыльями был большим, около 2,5 м (8,2 фута) или 20% размаха. двигатели, пару двигателей Lorraine 12D V-12 мощностью 220 кВт (300 л.с.), установленных в двухтактной конфигурации Это позволило установить , между крыльями. Заключенные в сплошной обтекаемый капот , они крепились снизу на четырех парах продольных V-образных стоек, а еще четыре пары меньших размеров перевернутых V-образных стоек с их верхней стороны образовывали кабину , подпиравшую верхний центроплан крыла. Охлаждение двигателей осуществлялось цилиндрическими Lamblin радиаторами на каждой передней опорной стойке двигателя. Нижнее крыло устанавливалось поверх фюзеляжа . [ 1 ]

Верхнее и нижнее крылья были прямоугольными в плане и одинакового размера, оба с небольшим двугранником . Элероны прямоугольной формы, доходящие до законцовок, устанавливались на обоих крыльях и соединялись снаружи. Стабилизирующие поплавки устанавливались непосредственно на нижней части крыла под межплоскостными стойками. [ 1 ]

L.1 имел одноступенчатый корпус, полностью изготовленный из дюралюминия , со слегка вогнутым глиссирующим днищем V-образного сечения. Борта фюзеляжа были немного закругленными, более плоскими, чем верхний настил. пилота Открытая кабина находилась впереди передних кромок крыла , но ниже переднего двигателя. В задней части верхняя часть фюзеляжа поднималась вверх к килю , на вершине которого располагалось горизонтальное оперение. Последний имел прямые края и наклоненные законцовки, его хвостовое оперение крепилось к фюзеляжу наклоненными назад стойками с каждой стороны. Руль направления , работавший в вырезе между рулями высоты в виде запятой , был закругленным и имел баланс , работавший над хвостовым оперением. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Гонка на Кубок Шнайдера 1923 года проводилась недалеко от Портсмута над Солентом между Коусом и Селси и состоялась 28 сентября после испытаний на руление и швартовку накануне. У французской команды было два Latham L.1 (в современных отчетах второй не назывался L.2). [ 2 ] [ 3 ] несмотря на сообщения в некоторых современных источниках), один (гонка № 11, F-ESEJ ) будет соревноваться с Дюамелем в качестве пилота, а другой - в качестве резервного. [ 2 ] У них также была пара CAMS 38 . [ 2 ] Latham L.1 No.11 прошел испытания 27 сентября без происшествий, но проблемы с двигателем не позволили ему выйти на стартовую линию на следующий день, и единственным французским участником был один из CAMS 38, который выбыл после одного круга. Гонку выиграли США, занявшие первое и второе места на гидросамолетах Curtiss CR-3 . [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Ле-Эля, ноябрь 1923 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 12,40 м (40 футов 8 дюймов)
  • Высота: 4,27 м (14 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 50 м 2 (540 кв. футов)
  • Профиль : Геттинген 416.
  • Вес пустого: 2200 кг (4850 фунтов)
  • Полная масса: 2700 кг (5952 фунта)
  • Силовая установка: 2 двигателя Lorraine 12D с водяным охлаждением мощностью V12 по 300 кВт (400 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
  • Время набора высоты: от 20 минут до 4000 м (13 000 футов).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Серьер, Дж. (15 ноября 1923 г.). «Гидросамолет Latham 800 CV Лоррейн-Дитрих» . Крылья (126): 2.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Французские машины» . Полет . XV (39): 573–4. 27 сентября 1923 г.
  3. ^ «Кубок гидросамолетов Жака Шнайдера» . Аэрофил . 31 (5–6): 311–3. 1–15 октября 1923 г.
  4. ^ «Французские машины» . Полет . XV (40): 592–601. 4 октября 1923 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пассингем, Малькольм (ноябрь – декабрь 1999 г.). «Лодки Лэтэма: иллюстрированная история рисунков Джин Лэтэм». Энтузиаст авиации (84): 22–27. ISSN   0143-5450 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1d69cc270c55b349d524f21d7dbb042__1669608120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/42/c1d69cc270c55b349d524f21d7dbb042.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Latham L.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)