КАМС 38
КАМС 38 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одноместная гоночная летающая лодка |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | КАМС |
Дизайнер | Рафаэле Конфленти |
Количество построенных | 1 |
CAMS 38 — французская одноместная гоночная летающая лодка , спроектированная Рафаэлем Конленти и построенная компанией Chantiers Aéro-Maritimes de la Seine (CAMS) для гонок Schneider Trophy 1923 года . CAMS 38 был снят с гонки на втором круге. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]CAMS 38 представлял собой одноместный биплан равного размаха с рядным поршневым двигателем Hispano-Suiza 8Fd Spécial мощностью 380 л.с. (283 кВт) , расположенным в нижней части верхнего крыла. [ 1 ] Двигатель приводил в движение двухлопастной толкающий винт. [ 1 ] Одноместная кабина располагалась впереди передней кромки крыла по направлению к передней части корпуса. [ 1 ]
На CAMS 38 в 1923 году участвовал Schneider Trophy главный летчик-испытатель компании Морис Юрель в гонке . Он был поврежден волной перед взлетом, но проехал первый круг. На втором круге Юрель был вынужден приземлиться из-за вибрации двигателя и потери мощности. [ 1 ] В течение следующего года самолет использовался для летных испытаний, но вскоре был списан. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 1 ] Иллюстрированная энциклопедия самолетов
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 8,32 м (27 футов 3,5 дюйма)
- Размах крыльев: 8,60 м (28 футов 2,5 дюйма)
- Высота: 2,79 м (9 футов 1,75 дюйма)
- Площадь крыла: 202,37 м 2 (18,80 кв. футов)
- Вес пустого: 940 кг (2072 фунта)
- Полная масса: 1256 кг (2769 фунтов)
- Силовая установка: 1 рядный поршневой двигатель Hispano-Suiza 12Fd Spécial V-12 мощностью 283 кВт (380 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 300 км/ч (186 миль в час, 162 узла)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.