Jump to content

Рафаэле Конфленти

Рафаэле Конфленти
Раффаэле Конленти сопровождает принца Амедео, герцога Аосты (высокого человека в униформе) во время экскурсии по ангару.
Рожденный 4 декабря 1889 г.
Умер 16 июля 1946 г. ( 1946-07-17 ) (56 лет)
Козенца, Италия
Национальность итальянский
Род занятий Авиационный инженер , авиаконструктор

Рафаэле Конленти (4 декабря 1889 г. - 16 июля 1946 г.) [ 1 ] итальянский авиационный инженер и авиаконструктор. За свою карьеру он работал на некоторых из наиболее важных производителей гидросамолетов в Италии и спроектировал большое количество самолетов, включая гражданские и военные летающие лодки , рекордные гидросамолеты, а также наземные учебно-тренировочные самолеты и истребители .

Биография

[ редактировать ]

Конленти родился в Козенце , тогда входившей в состав Королевства Италия , 4 декабря 1889 года. Он получил диплом инженера и в 1912 году начал работать в Società Italiana Transaerea (Итальянская трансавиационная компания, или SIT) в Турине . Затем он работал в компании Доменико Сантони Società Costruzioni Aeronautiche Savoia (Компания Savoia Aeronautical Works) в Милане , а позже стал техническим директором SIAI (Società Idrovolanti Alta Italia, итальянское название компании гидросамолетов Северной Италии), компании, которую Сантони основал в 1914 год вместе с бизнесменом Луиджи Капе. Штаб-квартира SIAI находилась в Сесто-Календе , на озере Маджоре . [ 1 ]

Конленти, который первоначально руководил производством самолетов Blériot , Maurice Farman и Henri Farman , построенных по лицензии , теперь обратился к FBA типам . Однако в 1917 году его первая оригинальная конструкция — SIAI S.8 — совершила свой первый полет. Конленти спроектировал несколько других самолетов для SIAI, прежде чем Сантони внезапно покинул SIAI и переехал в Сент-Уан , в пригороде Парижа , где в 1921 году он основал новую компанию под названием CAMS (Chantiers Aéro-Maritimes de la Seine, по-французски «Аэропланы и судоходные верфи»). Сены ) ; Несколько месяцев спустя Конленти последовал за Сантони и стал техническим директором CAMS. Первоначально CAMS строила самолеты SIAI по лицензии, но вскоре Конленти приступил к проектированию новых типов гидросамолетов, в том числе рекордных CAMS 30T и CAMS 36 . [ 1 ]

Конленти покинул CAMS в 1923 году и вернулся в Италию, где стал главным конструктором недавно основанной авиационной секции CNT (Cantiere Navale Triestino, по-итальянски «Верфь Триеста ») со штаб-квартирой в Монфальконе . Эту должность он занимал до 1932 года. [ 1 ] (Тем временем CNT объединилась с Stabilimento Tecnico Triestino, в результате чего образовалась компания Cantieri Riuniti dell'Adriatico , или CRDA).

С конца 1932 по 1935 год Конленти работал в авиакомпании Società Aerea Mediterranea (SAM). В 1936 году он начал работать в группе Капрони , где сотрудничал с Джованни Пенья ; среди его последних проектов были Caproni Ca.164 , Ca.165 и Ca.603 . [ 1 ]

Конленти умер в Козенце 16 июля 1946 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Серджио Меччиа. «Аэронавигационные мастер-классы – Мужчины – Рафаэле Конленти» . archeologiaindustriale.it (на итальянском языке) . Проверено 9 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a05b5736c092c8cc7d748960f7db262__1664152140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/62/9a05b5736c092c8cc7d748960f7db262.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raffaele Conflenti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)