Рафаэле Конфленти
Рафаэле Конфленти | |
---|---|
Рожденный | 4 декабря 1889 г. |
Умер | 16 июля 1946 г. Козенца, Италия | (56 лет)
Национальность | итальянский |
Род занятий | Авиационный инженер , авиаконструктор |
Рафаэле Конленти (4 декабря 1889 г. - 16 июля 1946 г.) [ 1 ] итальянский авиационный инженер и авиаконструктор. За свою карьеру он работал на некоторых из наиболее важных производителей гидросамолетов в Италии и спроектировал большое количество самолетов, включая гражданские и военные летающие лодки , рекордные гидросамолеты, а также наземные учебно-тренировочные самолеты и истребители .
Биография
[ редактировать ]Конленти родился в Козенце , тогда входившей в состав Королевства Италия , 4 декабря 1889 года. Он получил диплом инженера и в 1912 году начал работать в Società Italiana Transaerea (Итальянская трансавиационная компания, или SIT) в Турине . Затем он работал в компании Доменико Сантони Società Costruzioni Aeronautiche Savoia (Компания Savoia Aeronautical Works) в Милане , а позже стал техническим директором SIAI (Società Idrovolanti Alta Italia, итальянское название компании гидросамолетов Северной Италии), компании, которую Сантони основал в 1914 год вместе с бизнесменом Луиджи Капе. Штаб-квартира SIAI находилась в Сесто-Календе , на озере Маджоре . [ 1 ]
Конленти, который первоначально руководил производством самолетов Blériot , Maurice Farman и Henri Farman , построенных по лицензии , теперь обратился к FBA типам . Однако в 1917 году его первая оригинальная конструкция — SIAI S.8 — совершила свой первый полет. Конленти спроектировал несколько других самолетов для SIAI, прежде чем Сантони внезапно покинул SIAI и переехал в Сент-Уан , в пригороде Парижа , где в 1921 году он основал новую компанию под названием CAMS (Chantiers Aéro-Maritimes de la Seine, по-французски «Аэропланы и судоходные верфи»). Сены ) ; Несколько месяцев спустя Конленти последовал за Сантони и стал техническим директором CAMS. Первоначально CAMS строила самолеты SIAI по лицензии, но вскоре Конленти приступил к проектированию новых типов гидросамолетов, в том числе рекордных CAMS 30T и CAMS 36 . [ 1 ]
Конленти покинул CAMS в 1923 году и вернулся в Италию, где стал главным конструктором недавно основанной авиационной секции CNT (Cantiere Navale Triestino, по-итальянски «Верфь Триеста ») со штаб-квартирой в Монфальконе . Эту должность он занимал до 1932 года. [ 1 ] (Тем временем CNT объединилась с Stabilimento Tecnico Triestino, в результате чего образовалась компания Cantieri Riuniti dell'Adriatico , или CRDA).
С конца 1932 по 1935 год Конленти работал в авиакомпании Società Aerea Mediterranea (SAM). В 1936 году он начал работать в группе Капрони , где сотрудничал с Джованни Пенья ; среди его последних проектов были Caproni Ca.164 , Ca.165 и Ca.603 . [ 1 ]
Конленти умер в Козенце 16 июля 1946 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Серджио Меччиа. «Аэронавигационные мастер-классы – Мужчины – Рафаэле Конленти» . archeologiaindustriale.it (на итальянском языке) . Проверено 9 января 2015 г.