Jump to content

КАМС 37

КАМС 37
Роль Разведывательная летающая лодка
Производитель КАМС
Дизайнер Морис Юрель
Первый полет 1926
Введение 1927
Ушедший на пенсию 1942
Основной пользователь Французский флот
Количество построенных 332

CAMS 37 — французская летающая лодка -биплан 1920-х годов , предназначенная для военной разведки, но нашедшая применение в самых разных целях.

Разработка

[ редактировать ]

Это был первый дизайн Chantiers Aéro-Maritimes de la Seine (CAMS), созданный их новым главным дизайнером Морисом Юрелем. Прототип в был представлен на Салоне аэронавтики Париже в 1926 году и в том же году совершил первый полет. После испытаний был принят на вооружение до конца года. [ 1 ] Это была обычная летающая лодка -биплан, очень похожая на предыдущие конструкции CAMS, приводившаяся в движение толкающим винтом которого , двигатель устанавливался на стойках в межплоскостном зазоре. Первой серийной версией стала амфибия CAMS 37A , которую купили ВМС Франции , ВМС Португалии и аэроклуб Мартиники .

Прикрытие, доставленное на первой «катапультной» авиапочте США в Европу из Иль- де-Франс по морю в Париж, 23 августа 1928 года.

Операционная история

[ редактировать ]

Самолеты эксплуатировались со всех авиабаз ВМС Франции и со многих крупных кораблей.

Испытания были проведены Compagnie Générale Transatlantique на SS Иль-де-Франс для оценки эксплуатации почтовых самолетов , запускаемых с катапульты, с трансатлантических лайнеров с двумя специально построенными самолетами 37/10 .

Рене Гильбо совершил дальний перелет над Африкой и Средиземноморьем в период с 12 октября 1927 года по 9 марта 1927 года, долетев до Мадагаскара , а затем вернулся в Марсель . В ходе полета он без происшествий преодолел 22 600 км (14 000 миль) за 38 этапов.

CAMS 37 постепенно выводился из боевой службы в середине-конце 1930-х годов, а когда в сентябре 1939 года началась Вторая мировая война , самолету пришлось выполнять функции обучения и связи. Однако после мобилизации учебно-тренировочные машины CAMS 37/11 использовались двумя подразделениями берегового патрулирования, причем одно подразделение, Escadrille 2S2, продолжало эксплуатироваться до августа 1940 года. [ 1 ] За пределами материковой Франции тренажеры CAMS 37/11 продолжали использоваться в подразделении Свободной Франции на Таити до 15 января 1941 года и в подразделении Виши, Франция в Индокитае до 1942 года. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Фотография CAMS 37 из журнала Annuaire de L’Aéronautique, 1931 г.
37
Прототип летающей лодки (построен один). [ 2 ]
37А
амфибийный вариант (построено 185 штук). [ 3 ] [ 4 ]
37/2
Чистая версия летающей лодки, включающая усовершенствования амфибии 37А (построено 45). [ 5 ]
37 А/3
усиленный корпус (построено два). [ 6 ]
37 А/6
Адмиральская баржа с закрытой каютой для Aeronavale (построено три). [ 7 ]
37А/7
(или 37Lia ) амфибия связи (построено 36).
37А/9
офицерский транспорт с металлическим корпусом для ВМС Франции (построено 4). [ 8 ]
37/10
версия для испытаний катапульты (построено две). [ 9 ]
37/11
Четырехместный связной/тренировочный вариант с деревянным корпусом (построено 110 штук). [ 10 ]
37/12
гражданская версия с закрытой четырехместной кабиной (построена одна). [ 11 ]
37/13
(или 37бис ) вариант с металлическим корпусом для катапультного запуска с кораблей. [ 12 ]
37ГР
Фотография CAMS 37GR из журнала L'Aérophile, декабрь 1926 г.
(GR - Grand Raids) Одиночный самолет дальнего действия, переоборудованный для прототипа 37C, которым пилотировал лейтенант де Вайссо Гильбо из Л'Этан- де-Бер в компании Лиоре-Оливье ЛеО H-194 12 октября 1926 года для доказательство полета на Мадагаскар . 3 января 1927 года в двигателе вылетел шатун, в результате чего Гильбо отказался от полета на Мадагаскар и вернулся в Марсель 9 марта 1927 года через Судан , Египет , Ливан , Турцию , Грецию , Мальту и Тунис . [ 13 ]
37ЛИА
(он же 37 A/7): см. выше.
37С
Единственный прототип коммерческого транспорта, переделанный на подошву 37ГР.
37Е
(Е – школа) Обозначение морской авиации для CAMS 37/11
37бис
(он же 37/13): см. выше

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Виши Франция
 Португалия

Технические характеристики (37/2)

[ редактировать ]
Рисунок CAMS 37A, 3 вида из L'Air, 1 октября 1927 г.

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1928 год. [ 3 ] Авиафранс, CAMS 37А [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Трое
  • Длина: 11,432 м (37 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 14,5 м (47 футов 7 дюймов)
  • Высота: 4,04 м (13 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 58 м 2 (620 кв. футов)
  • Вес пустого: 1950 кг (4299 фунтов)
  • Полная масса: 2850 кг (6283 фунта)
  • Силовая установка: 1 поршневой Lorraine 12Ed Courlis W-12 мощностью 340 кВт (450 л.с.) двигатель водяного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 175 км/ч (109 миль в час, 94 узла)
  • Минимальная скорость: 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов) (Примечание: это НЕ минимальная контрольная скорость, которая предназначена только для самолетов с несколькими двигателями)
  • Дальность действия: 1200 км (750 миль, 650 миль)
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
  • Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 35 минут.
  • Нагрузка на крыло: 49 кг/м 2 (10 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,1182 кВт/кг (0,0719 л.с./фунт)

Вооружение

  • 4 обучаемых 7,7-мм (0,303 дюйма) орудия Льюиса , 2 в носовой части и 2 за опорой
  • 300 кг (660 фунтов) бомб размещались под нижним крылом.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с Грин, Уильям (1968). Боевые самолеты Второй мировой войны, Том пятый, Летающие лодки . Лондон: Макдональд. стр. 15–17. ISBN  978-0-356-01449-4 .
  2. ^ Пармантье, Бруно. «КАМС 37» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 24 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 92–93в.
  4. ^ Jump up to: а б Пармантье, Бруно. «САМС 37А» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 24 февраля 2018 г.
  5. ^ Пармантье, Бруно. «САМС 37/2» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 24 февраля 2018 г.
  6. ^ Пармантье, Бруно. «САМС 37 А/3» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 24 февраля 2018 г.
  7. ^ Пармантье, Бруно. «САМС 37 А/6 ЛИА» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 24 февраля 2018 г.
  8. ^ Пармантье, Бруно. «САМС 37 А-9» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 24 февраля 2018 г.
  9. ^ Пармантье, Бруно. «САМС 37/10» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 24 февраля 2018 г.
  10. ^ Пармантье, Бруно. «САМС 37/11» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 24 февраля 2018 г.
  11. ^ Пармантье, Бруно. «САМС 37/12» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 24 февраля 2018 г.
  12. ^ Пармантье, Бруно. «САМС 37/13» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 24 февраля 2018 г.
  13. ^ Пармантье, Бруно. «САМС 37 ГР» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 24 февраля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буске, Жерар (2013). Французские летающие лодки времен Второй мировой войны . Сандомир, Польша: Стратус. ISBN  978-83-63678-06-7 .
  • Корте, Пьер (март 1999 г.). «CAMS с металлическим корпусом » [CAMS представляет металлический корпус]. Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (72): 37–39. ISSN   1243-8650 .
  • Корте, Пьер (декабрь 1999 г.). «Письма читателей». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (81): 4. ISSN   1243-8650 .
  • Эсперу, Роберт (апрель 1994 г.). «Французские коммерческие испытательные полеты над Северной Атлантикой, 1928–1939 гг.». Le Fana de l’Aviation (на французском языке) (293): 40–50. ISSN   0757-4169 .
  • Мораро, Люсьен (июнь 1998 г.). «Письма читателей». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (63): 2–3. ISSN   1243-8650 .
  • Мораро, Люсьен (апрель 1999 г.). «Письма читателей». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (73): 2–3. ISSN   1243-8650 .
  • Мораро, Люсьен (декабрь 1998 г.). «Эскадрон на краю света». Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (69): 42–51. ISSN   1243-8650 .
  • Мораро, Люсьен (январь 1999 г.). «CAMS над Тихим океаном: эскадрилья на краю света». Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (70): 45–53. ISSN   1243-8650 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 226.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. Дело 891 Лист 02.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09360ef55547f37316d232b43ccd8974__1717468860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/74/09360ef55547f37316d232b43ccd8974.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CAMS 37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)