Jump to content

Левассер-Абриаль А-1

Левассер-Абриаль А-1
Самолет Левассер-Абриаль, представленный на воздушном собрании в Комбеграссе в 1922 году.
Роль Планер
Национальное происхождение Франция
Производитель Левассер
Дизайнер Жорж Абриаль и Пьер Левассер
Первый полет 1922
Количество построенных 1

Levasseur -Abrial A-1 — планер, построенный в 1922 году в результате сотрудничества французского аэродинамика Жоржа Абриала де Пега и конструктора Пьера Левассера . Был построен единственный экземпляр, который был уничтожен во время четвертого полета.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

А-1 имел цельное свободнонесущее крыло со стреловидной передней кромкой , несмелой задней кромкой и затупленными законцовками. Он имел рефлекторную профильную Жуковского часть профиля и был толстым в центре, утончаясь снаружи там, где конические элероны доходили до кончиков. Он был построен на основе пар стреловидных деревянных лонжеронов с фанерной обшивкой передней части вокруг носа, образующей устойчивый к кручению D-образный короб. Остальная часть крыла была покрыта шелком (понже) . [ 1 ]

Крыло располагалось в верхней части плоского фюзеляжа с открытой кабиной на передней кромке и за коротким носом с вертикальной кромкой. Фюзеляж сужался к корме к большому хвостовому оперению; с легкой стреловидностью На средней высоте было установлено свободнонесущее хвостовое оперение и наклоненными законцовками, несущее цельный руль высоты . Закругленный профиль киля слился с профилем ромбовидного руля направления , оставляя внизу место для движения руля высоты. [ 1 ]

А-1 Шасси представляло собой пару ясеневых полозьев, закрепленных на фюзеляже на алюминиевых стойках и распорных. Под внешними крыльями имелись легкие полозья для защиты законцовок. Если местность была подходящей, к ним можно было прикрепить колеса на одинарной оси с гусеницей 600 мм (23,6 дюйма). [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Levasseur-Abrial A-1 принял участие в Экспериментальном конгрессе Комбеграсса , проходившем в августе 1922 года недалеко от Клермон-Феррана, в то время, когда планеризм как вид спорта только начинался и еще до того, как была оценена важность подъема по гребню или термиков. Он совершил три успешных спуска с горы после запуска резинового шнура, самая продолжительная продолжительность - 117 с. При четвертой попытке стартовый шнур задел правое крыло, и планер разбился. Его пилот Анри Пито не пострадал, но планер получил серьезные повреждения. [ 1 ]

Крыло сохранилось достаточно хорошо, чтобы быть выставленным на стенде Левассера в Парижском салоне в ноябре 1922 года. Его покрытие было частично снято, чтобы показать легкую конструкцию. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные полета, август 1922 г. [ 2 ] если не указано иное

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,1 м (20 футов)
  • Размах крыльев: 12 м (40 футов) (Les Ailes [ 1 ] дает 11,20 м (36 футов 9 дюймов))
  • Площадь крыла: 20,0 м 2 (215 кв. футов)
  • Пустой вес: 90 кг (198 фунтов)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Серьер, Дж. (21 декабря 1922 г.). «План Левассер-Абриал компании Péga» . Крылья (79): 2–3.
  2. ^ Таблица характеристик машин, участвовавших в международных соревнованиях по планерному спорту во Франции, 31 августа 1922 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f550689dfe2ce926e1b83ea08db3875__1663903440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/75/3f550689dfe2ce926e1b83ea08db3875.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Levasseur-Abrial A-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)