Jump to content

LAK Genesis 2

LAK Genesis 2
Роль Стандартный класс парусного плана
Национальное происхождение Литва
Производитель Спортивная авиация ( лак )
Дизайнер Джим Марск и Джон Рончз [ 1 ] [ 2 ]
Первый полет 1994
Номер построен 27

Genesis 2 - это стандартный класс -планер , который был разработан американской командой во главе с Джерри Мерсером. Это было произведено в Литве . Примечательно, что почти не имеет заднего фюзеляжа . Однако это не хруст , потому что у него есть небольшой, всеживая хвостовая планка поверх вертикального стабилизатора . Творский план - это в основном триммер , а не для продольной стабильности.

Разработка

[ редактировать ]

Во время разработки было обнаружено, что углеродные стержни, образованные процессом « пультрузии », могут быть использованы для обеспечения более сильного лонжерона. Эта техника впоследствии была применена к другим самолетам LAK. Нос также был сделан выдвижной, а вымывание крыла было уменьшено. Производственный самолет с этими модификациями, которые летали в 1998 году, были названы «Genesis 2». Между американской дизайнерской группой и производителями произошел разбивка, и поэтому производство было остановлено после того, как было сделано 27.

Спецификации (Бытие 2)

[ редактировать ]

Данные от Activate Media (2006). «Генезис 1 и 2 группа Genesis» . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Получено 14 августа 2011 года .

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 4,828 м (15 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,21 м (7 футов 3 дюйма)
  • Область крыла: 11,25 м 2 (121 кв. Фут)
  • Соотношение сторон : 20,2
  • Пустой вес: 240 кг (530 фунтов)
  • Вес валового веса: 525 кг (1157 фунтов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 276 км/ч (171,5 миль в час, 149,0 кН)
  • Скорость стойла: 75 км/ч (46,6 миль в час, 40,5 кН)
  • G Ограничения: +5,55/-3,55
  • Максимальный коэффициент скольжения: 44
  • Скорость раковины: 0,58 м/с (114 футов/мин)

  1. ^ Activate Media (2006). «Генезис 1 и 2 группа Genesis» . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Получено 14 августа 2011 года .
  2. ^ Purdy, Don: Aerocrafter - Домашняя построенная самолета , с. 307. BAI Communications, июль 1998 года. ISBN   0-9636409-4-1
  • Саймонс, Мартин (2004). Парус 1965-2000 . Германия: EQIP. п. 272
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8d80b6a695b30d523e07382efcc055a__1662145980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/5a/b8d80b6a695b30d523e07382efcc055a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LAK Genesis 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)