Jump to content

LAK-12

(Перенаправлен из LAK-12E )

LAK-12
Роль Открытый класс Saillane
Национальное происхождение Литва
Производитель Лак
Спортивная авиация
Спортивная авиация СССР
Первый полет 1986
Статус Производство завершено
Номер построен 253

LAK -12 представляет собой литовский одноместный , одноместный класс, открытый класс FAI , который был спроектирован и создан литовскими авиационными конструкциями (Laklish: Lithuanian Aircraft Sustriers ) в Литве , а затем в спортивной авиации и спортивной авиации USSR . [ 1 ] [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

LAK-12 был разработан в 1980-х годах как гонщик открытого класса. [ 1 ]

Самолет изготовлен из стекловолокна , пены и углеродного волокна . Его пенопластовое крыло 20,42 м (67,0 футов) использует аэродинамический профиль Wortmann FX67-K-170 в корне крыла , переходя к секции FX67-K-150 на кончике крыла . Крылья оснащены как двойными воздушными тормозами верхней поверхности , так и клапанами , которые могут быть установлены на -7 °, -4 °, 0 °, +5 °, +11 ° и +15 °. крыла Водный балласт составляет 190 л (50 американских галлонов), удерживаемые в ведущих краях и сброшен через центральный клапан . Помещение представляет собой единственную выдвижную моноуль, подвешенную маслом/азотным олео , плюс хвостовой. в кабине Навес из цельного и шарнирного шарнира. [ 1 ] [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

По данным Sportine Aviacija, текущего владельца сертификата типа, 253 были изготовлены в течение двадцати пяти лет. [ 4 ]

было перечислено 17 лак-12, авиации Федерального администрации авиационных авиационных В апреле 2018 года в Реестре все в категории экспериментальных и выставки и три, зарегистрированные в Transport Canada в классе Limited . [ 2 ] [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
LAK-12 Литва
20,42 м (67,0 футов) SPAN открытый парусник.
LAK-12 Литва 2r
Двухместная версия LAK-12 с тандемной кабиной в расширенном фюзеляже.
LAK-12E
Экспериментальный вариант размера 25,5 м (83,7 фута), построенный в 1988 году и протестирован в 1988 и 1989 годах, включающий граничный контроль с помощью ударов на нижней поверхности. Только один произведен. [ 6 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Единственный LAK-12E в настоящее время висит на потолке Литовского авиационного музея в Каунасе. [ 7 ]

Спецификации (LAK-12)

[ редактировать ]
LAK-12
LAK-12

Данные из All The World's All All Aircraft 1988-89 [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 7,23 м (23 фута 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 20,42 м (67 футов 0 дюймов)
  • Высота: 1,92 м (6 футов 4 дюйма)
  • Область крыла: 14,63 м 2 (157,5 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 28,5: 1
  • Аэродинамическая профиль : корень: Wortmann FX67-K-170, TIP: FX67- K-150
  • Пустой вес: 360 кг (794 фунта)
  • Максимальный вес взлета: 650 кг (1433 фунта) с балластом
  • Водный балласт: 190 л (50 США Гал; 42 Imp gal)

Производительность

  • Скорость стойла: 65 км/ч (40 миль в час, 35 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (160 миль в час, 130 кН) в плавном воздухе
  • Макс Аэру-ТО СКОРОСТЬ: 140 км/ч (76 кН; 87 миль в час)
  • G ограничения: +6 -3
  • Максимальное соотношение скольжения: 47: 1
  • Лучшая скорость скольжения: 95 км/ч (51 кН; 59 миль в час)
  • Скорость раковины: 0,48 м/с (94 фута/мин) * Минимальная скорость раковины: 75 км/ч (40 кН; 47 миль в час)
  • Загрузка крыла: 44,42 кг/м 2 (9,10 фунт/кв.

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в Activate Media (2006). "LAK-12 Sportina Aviacija" . Архивировано из оригинала 3 мая 2002 года . Получено 26 августа 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление (10 апреля 2018 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 10 апреля 2018 года .
  3. ^ Lednicer, David (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 1 августа 2011 года .
  4. ^ "Мы" . Лак . Получено 10 апреля 2018 года .
  5. ^ Транспорт Канада (9 мая 2017 г.). «Канадский регистр гражданских самолетов» . Получено 9 мая 2017 года .
  6. ^ "Sklandytuvas lak-12e" . Литовский авиационный музей . Получено 10 апреля 2018 года .
  7. ^ "Sklandytuvas lak-12e" . Литовский авиационный музей . Получено 10 апреля 2018 года .
  8. ^ Джон В.Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All мировой самолет 1988-89 . Лондон: информационная группа Джейн. п. 642. ISBN  0-7106-0867-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ef7903dcb1900ccc7af3470a93db52e__1712167620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/2e/6ef7903dcb1900ccc7af3470a93db52e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LAK-12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)