Jump to content

Озеро Бакканир

(Перенаправлено с озера ЛА-4 )

пират
Роль Четырехместный легкий самолет-амфибия
Производитель Озеро Самолет
Дизайнер Дэвид Терстон
Первый полет 1950-е годы
Количество построенных 1000+
Разработано на основе Колониальный скиммер
Варианты Озеро Ренегат
1977 ЛА-4-200 Посадка

Lake Buccaneer — американский четырехместный легкий самолет-амфибия, созданный на базе Colonial C-2 Skimmer , который сам по себе является развитием трехместного Colonial C-1 Skimmer .

Разработка

[ редактировать ]

Компания Colonial Aircraft из Сэнфорда, штат Мэн, разработала C-2 Skimmer в 1950-х годах как четырехместный вариант более раннего трехместного C-1 Skimmer. Название было изменено на Lake в 1959 году вместе с некоторыми улучшениями дизайна. Выпускавшаяся до 1970 года эта версия получила обозначение «Озерная амфибия ЛА-4». [ 1 ] [ 2 ]

В 1969–1972 годах компания продавала несколько самолетов LA-4, модифицированных в соответствии с Дополнительным сертификатом типа , как летающие лодки без шасси, но со съемными колесами для вытаскивания на берег, под названием Lake LA-4S Гидросамолет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1970 году на него был установлен инжекторный двигатель Lycoming IO-360 мощностью 200 л.с. (149 кВт) , и получившийся самолет получил название Buccaneer. Эта модель заменила в производстве ЛА-4 и гидросамолет и имеет более высокую крейсерскую скорость, а также увеличенную полную массу на 200 фунтов (91 кг). К понтонам крыла также были добавлены топливные баки по 7,5 галлонов США (28 л) на каждую сторону, в результате чего запас топлива увеличился с 40 галлонов США (151 л) до 55 галлонов США (208 л). [ 1 ]

Шестиместная разработка 1982 года с удлиненным корпусом получила название Renegade и имела двигатель мощностью 250 л.с. (186 кВт) или двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с. (201 кВт). Военная версия называлась Seawolf . [ 4 ]

ЛА-4 — свободнонесущий моноплан-амфибия с плечевым крылом и одноступенчатым цельнометаллическим корпусом с убирающимся трехопорным шасси . Он оснащен поршневым двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (134 кВт) в толкающей конфигурации, установленным на пилоне над корпусом. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
ЛА-4-200 ЭП
ЛА-4 Амфибия
Серийная версия с Lycoming O-360 A1A мощностью 180 л.с. (134 кВт), сертифицирована по типу 26 июля 1960 года. Она отличалась от Colonial C-2 увеличенным на четыре фута размахом, измененной носовой частью, дверями, большей полной массой и усилением крыла. и конструкция переноса крыла к фюзеляжу. [ 2 ] [ 3 ]
ЛА-4А
Укороченный лук от Colonial C-2, построено всего два. Тип сертифицирован 1 июня 1960 года. [ 2 ] [ 3 ]
ЛА-4П
ЛА-4 Прототип , построен только один. Тип сертифицирован 21 июня 1960 года. [ 2 ] [ 3 ]
Гидросамолет ЛА-4С
Версия без колесного шасси, выпускалась в 1969–72 годах под номером STC SA781EA, утвержденным 8 июля 1969 года и с поправками от 28 ноября 1969 года, выдана компании Revo, Inc. [ 2 ] [ 3 ]
ЛА-4Т
Версия с турбонаддувом , двигателем Lycoming O-360 A1D мощностью 180 л.с. (134 кВт) и турбонагнетателем Rayjay. Не производится. [ 2 ]
ЛА-4-200 Пират
Lycoming IO-360 A1B 200 л.с. (149 кВт) [ 2 ]
ЛА-4-200ЭП «Озеро ЭП»
Lycoming IO-360 A1B6 200 л.с. (149 кВт) Стандартные топливные поплавки [ 5 ]

Технические характеристики (ЛА-4-200 Буканьер)

[ редактировать ]
Озеро LA-4-200 Пират

Данные из Руководство по летной эксплуатации самолета ЛА4-200 . Consolidated Aeronautics, Inc., стр. 4–5.

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 24 фута 11 дюймов (7,59 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
  • Рост: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
  • Площадь крыла: 170 кв. футов (16 м 2 )
  • Пустой вес: 1555 фунтов (705 кг)
  • Полная масса: 2690 фунтов (1220 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Avco Lycoming IO-360-A1B , 200 л.с. (150 кВт)

Производительность

  • Скорость сваливания: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 154 миль в час (248 км/ч, 134 узла).
  • Диапазон: 825 миль (1328 км, 717 миль)
  • Практический потолок: 14 700 футов (4 500 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. стр. 2279–80.
  1. ^ Jump up to: а б с д Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , страницы 48–49. Werner & Werner Corp, Санта-Моника, Калифорния, 1977 год. ISBN   0-918312-00-0
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тейлор, Джон В.Р. (1982). Легкий самолет . Лондон, Англия: Издательская компания Джейн. п. 128-129. ISBN  0710601956 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Федеральное управление гражданской авиации (13 декабря 2013 г.). «Паспорт типа сертификата № 1A13, редакция 28» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  4. ^ Jane's All the World's Aircraft 1984–85, стр. 432. Лондон: Jane's Publishing.
  5. ^ «Озерные земноводные» . Проверено 3 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a84a2f51f1f7c19b172661a215db948b__1686076560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/8b/a84a2f51f1f7c19b172661a215db948b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Buccaneer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)