Jump to content

Ламберт Твин моноавтобус

Моноавтобус H
Роль Двухмоторный, 4- или 5-местный легкий самолет.
Национальное происхождение США
Производитель Ламберт Эйркрафт Корпорейшн
Дизайнер Том Таул
Первый полет 1936
Количество построенных 1

Lambert Twin Monocoach — легкий двухмоторный американский самолет, предназначенный для перевозки трех или четырех пассажиров. Первоначально на нем стояли экономичные маломощные двигатели, но даже при значительном увеличении мощности он не смог привлечь клиентов.

Корпорация Ламберт столкнулась с финансовыми трудностями и обанкротилась в 1936 году. [ 1 ] год первого полета моноавтобуса. В результате самые ранние до Второй мировой войны отчеты [ 2 ] [ 3 ] в нем используется имя Ламберта и более поздние, например, Jane's All the World's Aircraft 1938. [ 4 ] называйте его Monocoupe Monocoach в честь последующей компании. Хотя с самого начала он получил обозначение Type H, [ 2 ] [ 3 ] его также называли Lambert или Monocoupe Twin Monocoach, чтобы отличить его от более раннего Lambert Monocoach . одномоторного самолета [ 5 ]

Monocoach H имел невысокое цельное деревянное крыло, построенное на основе двух коробчатых лонжеронов балочного типа с нервюрами и полотняной обшивкой . [ 4 ] В плане крыло очень малого удлинения (5,6) имело прямоугольную форму с полуэллиптическими законцовками . [ 2 ] Он имел короткие подвесные элероны типа Frize ; между ними, вдоль задней кромки и под фюзеляжем , располагались NACA типа разрезные сбалансированные закрылки . Элероны и закрылки были единственными конструкциями крыла с металлическим каркасом. [ 4 ]

Два Lambert R-266 пятицилиндровых радиальных двигателя мощностью 67 кВт (90 л.с.) были установлены перед передней кромкой с широкой хордой крыла под обтекателями и короткими гондолами , доходившими до середины крыла. В мотогондолах располагались масляные баки, а каждый двигатель имел топливный бак в крыле общим запасом топлива 265 л (58 имп галлонов; 70 галлонов США). [ 2 ]

Его фюзеляж имел сварную стальную трубчатую конструкцию с металлической обшивкой перед крылом и тканевой обшивкой в ​​кормовой части. В кабине располагались сиденья рядного типа с двойным управлением, расположенные сразу за передней кромкой, и многоместное сиденье на двоих или троих позади экипажа. Окна в тонких рамах доходили почти до самого заднего края; Доступ в кабину осуществлялся через широкую дверь по левому борту, а в носовой части и под задним сиденьем имелись багажные отделения. [ 4 ]

Горизонтальное оперение «Монокоуча» в плане было похоже на крыло, а вертикальное оперение было закругленным, с большим килем . Все задние рулевые поверхности были сбалансированы и снабжены триммерами . Все задние поверхности имели стальные конструкции и были обтянуты тканью. [ 2 ] [ 4 ]

Его выдвижная ходовая часть была обычной и имела колею 3,0 м (9 футов 10 дюймов). Основные колеса, оснащенные гидравлическими тормозами и установленные на одиночных стойках -амортизаторах , убирались назад в мотогондолы с помощью электропривода. Хвостовое колесо было управляемым и заключалось в обтекаемый обтекатель. [ 2 ] [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Точная дата первого полета неизвестна, но, вероятно, это было лето 1936 года; В октябрьском выпуске журнала Popular Aviation за 1936 год сообщалось, что он только что завершил свой первый полет, но также совершил длительный демонстрационный тур, преодолев 1868 миль (3006 км) за неделю. [ 3 ]

Самолет с двигателем Ламберта так и не был сертифицирован. Несмотря на, возможно, оптимистичные показатели производительности производителя, ему не хватало мощности, а также он имел плохую курсовую устойчивость при одном выключенном двигателе. Поэтому радиальные двигатели были заменены парой Menasco D-4 четырехцилиндровых перевернутых рядных двигателей мощностью 150 л.с. (110 кВт) . Площадь киля была увеличена за счет замены центральной поверхности двумя килями почти на законцовках хвостового оперения . [ 6 ]

В конце 1930-х годов Ламберт дал оригинальному и более поздним вариантам названия Зенит и Зефир соответственно. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
Моноавтобус H или Зенит
Двигатели Ламберта, однокилевые.
Моноавтобус H или Зефир
Двигатели Menasco, сдвоенные плавники.

Технические характеристики (двигатели Ламберта)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1938 г. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: три или четыре пассажира
  • Длина: 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 7 футов 10 дюймов (2,39 м)
  • Площадь крыла: 231,2 кв. футов (21,48 м 2 )
  • Соотношение сторон : 5,6
  • Профиль крыла : NACA 2315.
  • Пустой вес: 1182 фунта (536 кг)
  • Полная масса: 3220 фунтов (1461 кг)
  • Запас топлива: 265 л (58 имп галлонов; 70 галлонов США) [ 2 ]
  • Силовая установка: 2 Lambert R-266 5-цилиндровых радиальных двигателя мощностью по 90 л.с. (67 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные Hamilton Standard [ 3 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов)
  • Крейсерская скорость: 133 миль в час (214 км/ч, 116 узлов) на высоте 8600 футов (2600 м)
  • Диапазон: 875 миль (1408 км, 760 миль)
  • Практический потолок: рабочая высота 10 800 футов (3300 м).
  • Скорость набора высоты: 560 футов/мин (2,8 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 13,9 фунтов/кв. футов (68 кг/м). 2 )
  • Посадочная скорость: 48 миль в час (77 км/ч; 42 узла) с выпущенными закрылками.
  1. ^ Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиастроителей: от пионеров до наших дней . Спаркфорд, Сомерсет: Патрик Стивенс Лимитед. стр. 176, 209. ISBN.  9 781852 602055 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Лавион Ламберт «Моноавтобус» » . Ле-Эль (803): 3. 5 ноября 1936 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Подробности о последних Ламбертах» . Популярная авиация : 27–28, 62 октября 1936 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 283с. ISBN  0715 35734 4 .
  5. ^ «Ламберт» . Проверено 23 апреля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Питер М.Бауэрс. «Два моновагона» (PDF) . Проверено 24 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b704779714195b0b556f8e0c2cc06ad7__1670438940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/d7/b704779714195b0b556f8e0c2cc06ad7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lambert Twin Monocoach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)