Jump to content

Лоусон L-4

Л-4
Лоусон L-4 «Полуночный авиалайнер», около 1921 года.
Роль Трехмоторный авиалайнер-биплан
Производитель Лоусон Аэрплан Компани
Первый полет Не летал
Основной пользователь Лоусон Аэрплан Компани
Количество построенных 1
Фотография интерьера Lawson L-4, на которой показаны туалеты и спальные места.

Lawson L-4 был последним в серии авиалайнеров-бипланов Lawson , спроектированных и построенных Альфредом Лоусоном под ливреей компании Lawson Airplane Company из Милуоки, штат Висконсин. Самый крупный из серии, он предназначался для полетов на дальние расстояния. Он был построен в 1920 году, но так и не поднялся в воздух и разбился при первом взлете.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Лоусон Полуночный авиалайнер

После того, как Альфред Лоусон длиной 2000 миль завершил свой полет на Лоусоне L-2 , компания Lawson Airplane Company построила лайнер Lawson Midnight Liner для использования в ночных рейсах между Чикаго и Нью-Йорком. Midnight Liner был крупнее и имел три двигателя Liberty мощностью 400 л.с. – по одному на каждом крыле и еще один в носовой части. В авиалайнере были спальные места и душ. Его целью было произвести большое количество этих самолетов для оснащения своей авиакомпании, но рецессия 1920 года лишила Лоусона инвестиционных средств для покрытия заработной платы и других расходов на развитие. Первый и единственный лайнер Lawson Midnight Liner был построен 9 декабря 1920 года. Однако плохая погода задержала его первый рейс. Поскольку финансовое положение Лоусона ухудшилось, он решил летать на своем новом авиалайнере с места рядом с заводом, а не совершать дорогостоящий переезд наземным транспортом в Гамильтон Филд (ныне генерал Митчелл Филд ). Подготовленная полоса имела длину всего около 300 футов. Наконец, 8 мая 1921 года Лоусон отдал приказ попытаться совершить полет. Самолет не преодолел вяз и разбился при взлете. Пилоты не пострадали, но авиалайнер так и не был отремонтирован. [ 1 ] [ 2 ]


На чертежной доске у Лоусона была двухпалубная версия на 100 пассажиров, но лайнер Lawson Midnight Liner был последним. Компания закрылась в 1922 году, а активы были проданы с аукциона. Авиалайнеры Lawson известны благодаря своим размерам (для того времени) и амбициям своего яркого промоутера.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (Л-4)

[ редактировать ]
Рисунок Lawson L-4, 3 вида, из Ле-Эля, 9 февраля 1922 года.

Общие характеристики

  • Длина: 54 фута 2 дюйма (16,51 м)
  • Размах крыльев: 111 футов 5 дюймов (33,96 м)
  • Высота: 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
  • Площадь крыла: 2028 кв. футов (188,4 м ). 2 )
  • Пустой вес: 9759 фунтов (4427 кг)
  • Полная масса: 18 645 фунтов (8 457 кг)
  • Силовая установка: 3 поршневых двигателя Liberty L-12 V-12 мощностью 420 л.с. (313 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 миль в час (177 км/ч, 96 узлов) (расчетная)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «ЛАВСОН «АВИАЛАЙНЕР» » . Глава ASME в Милуоки. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  2. ^ "Сделанный в Милуоки авиалайнер Lawson Air Lineers Transportation Delux" . Милуоки Джорнал . 26 декабря 1920 г.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Альфред, Лоусон (1928). 200-мильное путешествие на первом авиалайнере .
  • Лоусон – строитель авиационной промышленности . Издательство «Человечество». 1930.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Лоусоном L-4, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2acb1381578129f224a5f721c93d8d2__1710627480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/d2/c2acb1381578129f224a5f721c93d8d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lawson L-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)