Jump to content

Альфред Лоусон

Альфред Лоусон
Рожденный
Альфред Уильям Лоусон

( 1869-03-24 ) 24 марта 1869 г.
Лондон, Англия
Умер 29 ноября 1954 г. ) ( 1954-11-29 ) ( 85 лет
Национальность Родился в Соединенном Королевстве, эмигрировал в Канаду, а затем в США в 1872 году.
Известный Бейсбол, авиация, философия

английского происхождения Альфред Уильям Лоусон (24 марта 1869 — 29 ноября 1954) — профессиональный бейсболист , летчик и философ- утопист . Он играл в бейсбол, руководил и продвигал лиги с 1887 по 1916 год и стал пионером авиационной промышленности США. Он также опубликовал два первых отраслевых журнала по авиации.

Лоусона часто называют изобретателем авиалайнера , и он получил несколько первых контрактов на авиапочту, которые в конечном итоге не выполнил. Он основал компанию Lawson Aircraft Company в Грин-Бей, штат Висконсин , для производства военных учебных самолетов, а затем компанию Lawson Airplane Company в Южном Милуоки, штат Висконсин , для производства авиалайнеров. [ 1 ]

Крушение его амбициозного самолета Lawson L-4 «Midnight Liner» во время пробного взлета 8 мая 1921 года лишило его лучших шансов на успех в коммерческой авиации.

В 1904 году он написал утопический роман « Рожденный заново ». [ 2 ] в котором он разработал философию, которая позже стала Лоусономией. [ 3 ]

Бейсбольная карьера (1888–1907)

[ редактировать ]
Эл Лоусон
Отбит: Верно
Бросил: Верно
Дебют в МЛБ
13 мая 1890 года для Boston Beaneaters.
Последнее выступление в MLB
2 июня 1890 года для Питтсбургских Аллегенисов.
Статистика МЛБ
Рекорд побед и поражений 0–3
Средний заработанный пробег 6.63
Вычеркивания 3
Команды

Лоусон сделал один старт за « Бостон Бинитерс» и два за « Питтсбург Аллегейнис» в сезоне 1890 года . Его игровая карьера в низшей лиге продолжалась до 1895 года. Позже Лоусон руководил несовершеннолетней с 1905 по 1907 год.

Союз профессиональной лиги

[ редактировать ]

В 1908 году Лоусон основал новую профессиональную бейсбольную лигу под названием Union Professional League . Лига вышла на поле в апреле, но через месяц закрылась из-за финансовых трудностей. [ 4 ]

Авиационная карьера (1908–1928).

[ редактировать ]

Один из первых защитников авиации, в октябре 1908 года Лоусон основал журнал Fly, чтобы стимулировать общественный интерес и знакомить читателей с новыми основами авиационной науки. Его экземпляр продавался по 10 центов в газетных киосках по всей стране. В 1910 году, переехав в Нью-Йорк, он переименовал журнал Aircraft и издавал его до 1914 года. В журнале велись хроники технических разработок первых пионеров авиации.

Лоусон был первым сторонником коммерческих авиаперевозок, придумав термин «авиакомпания». Он также выступал за сильные американские летные силы, лоббируя в Конгрессе в 1913 году расширение ассигнований на армейскую авиацию.

В начале 1913 года Лоусон научился управлять монопланами Слоан-Депердюссен и Муазан-Блерио , став опытным пилотом. Позже в том же году он купил летающую лодку Thomas и стал первым пассажиром, который регулярно летал из своего загородного дома в Зайдлерс-Бич, штат Нью-Джерси, к подножию 75-й улицы в Нью-Йорке (около 35 миль).

В 1917 году, используя знания, полученные за десять лет пропаганды авиации, он построил свой первый самолет, учебно-тренировочный самолет Lawson Military Tractor 1 (MT-1), и основал Lawson Aircraft Corporation. Завод компании находился в Грин-Бей, штат Висконсин. Там Лоусон заключил контракт и построил Lawson MT-2. Он также спроектировал стальной фюзеляж Lawson Armored Battler, который так и не вышел за пределы чертежной доски, несмотря на сомнения в армейском авиационном сообществе и подписание перемирия.

Лоусон C.2 или Т-2

После войны, в 1919 году, Лоусон начал проект строительства первой в Америке авиакомпании. Он заручился финансовой поддержкой и за пять месяцев построил и продемонстрировал в полете свой авиалайнер-биплан Lawson L-2 с 18 пассажирами . Он продемонстрировал свои возможности в туре по нескольким городам протяженностью 2000 миль от Милуоки до Чикаго-Толедо-Кливленд-Баффало-Сиракьюс-Нью-Йорк-Вашингтон, округ Колумбия-Коллинсвилл-Дейтон-Чикаго и обратно в Милуоки, вызвав ажиотаж в положительной прессе. . [ 5 ]

Публичность позволила Лоусону получить дополнительный 1 миллион долларов на строительство 26-местного лайнера Midnight Liner . Самолет разбился при взлете во время своего первого полета.

В конце 1920 года он получил правительственные контракты на строительство трех маршрутов авиапочты и поставку десяти военных самолетов. Однако из-за рецессии осени 1920 года он не смог обеспечить необходимые 100 000 долларов денежных резервов и был вынужден отказаться от контрактов.

В 1926 году он запустил свой последний авиалайнер — 56-местный двухъярусный суперлайнер Lawson. [ 6 ]

На этом этапе своей жизни он считался одним из ведущих мыслителей зарождающегося американского сообщества коммерческой авиации; однако его неспособность обеспечить финансовую поддержку своих идей заставила его обратиться к экономике, философии и организации.

Лоусономия (1929–1954)

[ редактировать ]

В 1920-е годы Лоусон пропагандировал оздоровительные практики, в том числе вегетарианство , и утверждал, что нашел секрет жизни до 200 лет. Он также разработал свои собственные весьма необычные физические теории, согласно которым такие понятия, как «проницаемость», «всасывание и давление» и «зигзаг и вихрь» были открытиями, сравнимыми с Эйнштейна теорией относительности . [ 3 ] Он опубликовал множество книг по этим концепциям, все они выполнены в характерной типографике.

Позже он выдвинул философию Лоусономии и религию Лоусона . он также разработал Во время Великой депрессии популистскую экономическую теорию « прямых кредитов». [ 7 ] согласно которому банки являются причиной всех экономических бед, угнетателями как капитала, так и труда. [ 8 ] Лоусон считал, что правительство должно заменить банки в качестве поставщика кредитов бизнесу и работникам. Он предсказал, что принципы Лоусона будут приняты во всем мире, как только «все поймут этот предмет». [ 8 ] Его митинги и лекции привлекали тысячи слушателей в начале 1930-х годов, в основном на верхнем Среднем Западе, но к концу 1930-х годов толпа сократилась. [ 9 ] [ 10 ]

Его заявления о своем величии становились все более преувеличенными. Трилогия Лоусономи , которую Лоусон считал своим интеллектуальным шедевром, изобилует такими самореферентными утверждениями, как: «Примерно каждые две тысячи лет на земле появляется новый учитель с передовым интеллектуальным оборудованием, чтобы привести людей на шаг или два ближе к единому Богу каждого». ". [ 8 ]

В 1943 году он основал Фонд благотворителей человечества. [ 11 ] и Университет Лосономии в Де-Мойне , на сайте Университета Де-Мойна , [ 12 ] распространять свое учение и предлагать степень «знатока», но после различных IRS и других расследований оно было закрыто и наконец продано в 1954 году, в год смерти Лоусона. Его финансовые дела остаются загадкой и по сей день, а в последующие годы он, судя по всему, владел небольшой собственностью, переезжая из города в город в качестве гостя своих обширных приспешников. В 1952 году он дал показания перед следственной комиссией Сената США по обвинению в том, что его организация покупала излишки военной техники, а затем продавала их с целью получения прибыли, несмотря на то, что заявляла о некоммерческом статусе. Его попытка объяснить сенаторам Лоусономию закончилась взаимным разочарованием и недоумением. [ 3 ] [ 13 ]

Ферма недалеко от Расина, штат Висконсин , является единственным сохранившимся университетским объектом, хотя небольшая горстка церквей все еще может выжить в таких местах, как Уичито, штат Канзас . Большой знак, ранее читавший «Университет Лоусономии», на протяжении многих лет был знаком автомобилистам региона и был виден с межштатной автомагистрали 94 примерно в 13 милях (21 км) к северу от границы штата Иллинойс , на восточной стороне шоссе. шоссе. Шторм весной 2009 года разрушил вывеску, хотя опорные столбы все еще видны. На северной стороне межштатной автомагистрали 94 на крыше здания, ближайшего к автостраде, было написано «Изучайте естественное право», пока в октябре 2014 года его не покрыли черепицей. [ 14 ]

В 2018 году город Маунт-Плезант заплатил 933 000 долларов за покупку недвижимости на северной стороне межштатной автомагистрали 94 для проекта Foxconn. Все оставшиеся постройки были снесены и вывезены. [ 15 ] Лоусономия и по сей день имеет небольшое количество последователей. [ 16 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Зал славы авиации Висконсина. Призывник Зала славы: Альфред В. Лоусон .
  2. ^ Альфред Лоусон. Рожденный заново . Вокс и Конрад: Нью-Йорк, 1904 год. ( Онлайн в Project Gutenberg )
  3. ^ Jump up to: а б с Гарднер, Мартин (1957). Причуды и заблуждения во имя науки . Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN  0486203948 . ОСЛК   233892 .
  4. ^ Вагнер, Уильям (26 марта 1989 г.). «В округе Колумбия было два бейсбольных матча; одна весна, две лиги играли с сенаторами» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Получено 19 января 2013 г. - через HighBeam Research .
  5. ^ Альфред, Лоусон (1928). 200-мильное путешествие на первом авиалайнере .
  6. ^ Лоусон – строитель авиационной промышленности . Издательство «Человечество». 1930.
  7. ^ «Прямые кредиты» .
  8. ^ Jump up to: а б с Генри, Лайель Д. (1991). Зигзаг и вихрь: поиски величия Альфреда В. Лоусона . Университет Айовы Пресс. стр. 128, 143, 183. ISBN.  978-1-58729-108-1 . Проект МУЗА   книга 3563 .
  9. ^ Хоффманн, Грегг (15 декабря 2002 г.). «Что, черт возьми, такое Университет Лоусономии?» . О Милуоки .
  10. ^ Jump up to: а б Фельшман, Джеффри (18 июня 1998 г.). «Миссия невыполнима: харизматического лидера одного из самых популярных утопических движений века помнят немногие преданные» . Чикагский читатель .
  11. ^ «Документы Альфреда В. Лоусона 1904–2004 гг. (Основная часть 1931–1989 гг.)» .
  12. ^ «Список деталей школы Лоусона: университет преподавания принципов, одобренных основателем» . Де-Мойн Трибьюн . 30 ноября 1943 г. с. 1 . Проверено 19 ноября 2019 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Образование: Зигзаг и Вихрь» . Время . 24 марта 1952 года.
  14. ^ «Мужская жизнь» . Мужская жизнь . Проверено 24 декабря 2019 г.
  15. ^ «Foxconn только что купила необычную часть истории Висконсина: что такое Лоусономия?» . Расин Журнал Таймс . 28 апреля 2018 года . Проверено 14 июля 2020 г.
  16. ^ Стрелов, Майк (8 октября 2017 г.). «В центре внимания воскресного утра: кинематографисты Милуоки сохраняют наследие Лоусономии» . CBS58 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Генри, Лайель Д. Зигзаг и вихрь: поиски величия Альфреда В. Лоусона . Айова-Сити: Университет Айовы Press, 1991.
  • Косси, Донна . Чудаки: Путеводитель по внешним границам человеческих убеждений . 2-е изд. Лос-Анджелес: Дикий дом , 2001. ISBN   978-0-922915-67-5
  • Кунц, Джерри. Бейсбольные изверги и летающие машины: множество жизней и возмутительные времена Джорджа и Альфреда Лоусонов . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Publishing, 2009.
  • Лоусон, Альфред. Правоведение, тт. 1-3 . Детройт: Фонд благотворителей человечества, 1935–1939.
  • Королевский аэроклуб Великобритании (11 сентября 1919 г.). «Воздушный транспорт Лоусона». Полет: Еженедельник авиационных инженеров и дирижаблей . 37. XI (559): 1220–1222.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a84b9fa471da4110712a292b20113059__1718963280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/59/a84b9fa471da4110712a292b20113059.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Lawson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)