Дж. Тилман Ричардс
Джордж Тилман Ричардс | |
---|---|
![]() Первый кольцевой моноплан | |
Рожденный | 1883 Олтринчем, Чешир |
Умер | 1960 |
Род занятий | Авиационный инженер Куратор музея |
Родители) | Джордж Ричардс, Эми Флоренс Ричардс |
Джордж Тилман Ричардс (1884–1960), обычно известный как Дж. Тилман Ричардс , был британским авиационным инженером, инженером-механиком и куратором Музея науки в Лондоне , наиболее известным своими работами над кольцевыми самолетами Ли-Ричардса .
Ричардс был членом Королевского авиационного общества (FRAES), членом Института авиационных инженеров (MIAEE), членом Института инженеров-механиков (MI Mech.E.) и дипломированным инженером-механиком. [ 1 ] [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джордж Тилман Ричардс родился в Олтринчеме, Чешир, 18 августа 1883 года и был единственным сыном Джорджа Ричардса, родом из Филадельфии , США, и Эми Флоренс Ричардс (в девичестве Форд-Смит). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ричардс получил инженерное образование в фирмах своего отца, George Richards and Company и Tilghmans Patent Sand Blast Company (две компании объединились в 1896 году, но сохранили отдельные помещения), а также Smith and Coventry Ltd. [ 2 ] Все три компании производили станки и промышленное оборудование. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
Между 1904 и 1908 годами Ричардс приобрел дальнейший профессиональный инженерный опыт, сначала в качестве ведущего чертежника и инженера-автомобилестроителя, работая в компании Rolls-Royce с 1904 по 1906 год, а с 1906 по 1908 год — в качестве дизайнера в компании Belsize . [ 2 ] К 1908 году Ричардс накопил достаточный опыт, чтобы стать независимым консультантом в Манчестере и занимал эту должность до 1911 года. [ 9 ] [ 2 ]
Кольцевые самолеты Ли-Ричардса
[ редактировать ]
В 1911 году Седрик Ли обратился к Ричардсу с просьбой поработать над кольцевым бипланом, который он приобрел в незавершенном виде у британского изобретателя Дж. Г. А. Китчена (1869–1940). [ 10 ] Вместе Ли и Ричардс закончили работу над самолетом, установив Gnome Omega в передней части двигатель мощностью 50 л.с. (37 кВт).
С 1911 года до начала войны в августе 1914 года Ричардс занимался оригинальной исследовательской и экспериментальной авиацией, почти полностью связанной с этой машиной и другими ее вариациями, известными под разными названиями: кольцевой биплан Китчена и кольцевой биплан Ли-Ричардса и именуемый летающий пончик благодаря своей необычной круглой форме крыла. [ 2 ] [ 11 ] Летные испытания 1911 года оказались разочаровывающими, и осенью биплан был разрушен на земле сильным ветром, когда его ангар обрушился. [ 12 ] [ 13 ] Нелетающая копия позже появилась в фильме 1965 года «Эти великолепные люди в своих летательных машинах» и сейчас выставлена в Ньюаркском музее авиации .
Ли и Ричардс продолжали экспериментировать с моделями, а Ричардс особенно развил аэродинамическую теорию кольцевого крыла. Они разработали форму, имеющую круглое нижнее крыло со вспомогательной плоскостью над передней половиной основного крыла. Полноразмерный пилотируемый планер оказался успешным. [ 12 ] Модельные испытания новой конструкции в Национальной физической лаборатории дали многообещающие результаты, подтвердив, что кольцевой моноплан будет аэродинамически устойчивым и будет иметь хорошие характеристики сваливания . [ 13 ] В 1912 году они продолжили работу и испытания самолета на аэродроме Шорхэм (ныне аэропорт Брайтон-Сити). [ 11 ]
С 1913 по 1914 год было построено и облетело три моноплана. Все они были стабильны в полете и последовательно продемонстрировали улучшение управляемости. [ 12 ] Ричардс продолжал пропагандировать преимущества кольцевого крыла на протяжении всей своей жизни, но безуспешно. Работая на Бердмора , в 1916 году он запатентовал улучшенный метод строительства.
Первая мировая война и ее последствия
[ редактировать ]
Когда разразилась война, Ричардс был зачислен в Королевскую военно-морскую воздушную службу (RNAS) в качестве инспектора военно-морской авиации. [ 2 ] Его отправили в Бердмор , где по лицензии производились разработки других компаний. В январе 1916 года, когда было создано конструкторское бюро Бердмора, Ричардсу разрешили уйти в отставку и стать помощником менеджера и дизайнером. [ 6 ] С 1916 по 1917 год он разработал первые собственные конструкции самолетов, добившись наибольшего успеха с WBIII , морской версией Sopwith Pup , которую Бердмор производил по лицензии. Другие типы Beardmore, которые он разработал, включали WB1 , WB2 , WBIV , WBV и WBVI, но они дошли только до стадии прототипа, и только WBIII был запущен в производство. [ 6 ]
После войны спрос на самолеты был небольшим, но Ричардс продолжал работать в области авиации до 1924 года, сначала в Бердморе, а затем с 1921 года в Мартинсайде , Уокинг, где он работал генеральным менеджером, поскольку они переходили от производства самолетов к производству самолетов. мотоциклы. [ 2 ] [ 14 ]
Музей науки
[ редактировать ]В 1924 году Ричардс начал работать в Музее науки в Лондоне в качестве куратора и лектора, специализируясь на воздухоплавании, а затем и на пишущих машинках. К 1939 году Ричардс был старшим преподавателем инженерного дела и промышленности в музее и оставался там до выхода на пенсию в 1954 году. [ 14 ] [ 2 ]
модель моноплана кольцевого типа Ли-Ричардса в масштабе 1:10 . В 1937 году в мастерской Музея науки была заказана и выставлена на обозрение [ 12 ] [ 15 ] В 1938 году Ричардс написал справочник Музея науки « Справочник коллекции, иллюстрирующий пишущие машинки» , позже переизданный под названием « История и развитие пишущих машинок» . [ 16 ] В 1954 году он ушел из Музея науки. [ 6 ]
Членство в обществе
[ редактировать ]Ричардс был членом Британской ассоциации планеристов и Общества Ньюкомена, а также одним из основателей Манчестерского аэроклуба, основанного в 1908 году. [ 2 ]
Ричардс также был дипломированным членом ряда профессиональных инженерных организаций. Он был членом Королевского авиационного общества (FRAES), членом Института авиационных инженеров (MIAEE), членом Института инженеров-механиков (MI Mech.E.) и дипломированным инженером-механиком. [ 1 ] [ 2 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Ричардс умер 22 июня 1960 года в Хоуве , Сассекс, в возрасте 76 лет. [ 17 ] [ 6 ] Документы Седрика Ли и Ричардса, касающиеся их работы над кольцевым монопланом Ли-Ричардса в период с 1911 по 1914 год, хранятся в Национальной аэрокосмической библиотеке Королевского авиационного общества . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Рейс 20 декабря 1928 г. Стр. 1067 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Дэй, МЭ (939). Инженеры, кто есть кто . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Индекс регистрации рождения в Англии и Уэльсе, 1837–2008 гг.», База данных FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:2X25-B2Z : 1 октября 2014 г.), Джордж Тилман Ричардс, 1883 г.; из базы данных «Рождения в Англии и Уэльсе, 1837–2006 гг.», findmypast ( http://www.findmypast.com : 2012); со ссылкой на регистрацию рождения, Альтринчем, Чешир, Англия, со ссылкой на Главный ЗАГС, Саутпорт, Англия.
- ^ «Рождение и крещение в Англии, 1538–1975», база данных FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:NGK1-QP8 : 6 декабря 2014 г.), Джордж Тилман Ричардс, 4 октября 1883 г.; цитирование, ссылка; Микрофильм FHL 438 183.
- ^ Перейти обратно: а б «Джордж Ричардс и компания - Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мосс, Роджер. «Джордж Тилман Ричардс» . britishaviation-ptp.com . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Патентное руководство компании Tilghmans по пескоструйной очистке» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Смит и Ковентри - Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Коммерческий мотор , 20 августа 1908 г., страница 10.
- ^ УИЛСОН, ПОЛ Н. (1 января 1972 г.). «Кухня JGA, 1869–1940 и его изобретения». Труды Общества Ньюкомена . 45 (1): 15–43. дои : 10.1179/tns.1972.002 .
- ^ Перейти обратно: а б «Аэродром Шорхэм — Путеводитель по Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джарретт (1976)
- ^ Перейти обратно: а б Льюис, П.; Британские самолеты 1809–1914 гг. , Патнэм, 1962 г., страницы 340–343.
- ^ Перейти обратно: а б Полет , 22 января 1954 г. Страница 95
- ^ «Модель самолета кольцевого типа Ли и Ричардса: Коллекция группы Музея науки» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Интернет-каталог Koha › Результаты поиска по запросу 'au:"Richards, G. Tilghman"' " . smg.koha-ptfs.co.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Рейс 1 июля 1960 г. Страница 3
- ^ «Документы Дж. Тилмана Ричардса - Центр архивов» . archiveshub.jisc.ac.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джарретт, П.; «Круги в небе», Airplane Monthly , (Часть I), сентябрь 1976 г., страницы 493–499, (Часть II), октябрь 1976 г., страницы 526–531, 553.