Jump to content

Дж. Тилман Ричардс

Джордж Тилман Ричардс
Первый кольцевой моноплан
Рожденный 1883
Олтринчем, Чешир
Умер 1960
Род занятий Авиационный инженер
Куратор музея
Родители) Джордж Ричардс, Эми Флоренс Ричардс

Джордж Тилман Ричардс (1884–1960), обычно известный как Дж. Тилман Ричардс , был британским авиационным инженером, инженером-механиком и куратором Музея науки в Лондоне , наиболее известным своими работами над кольцевыми самолетами Ли-Ричардса .

Ричардс был членом Королевского авиационного общества (FRAES), членом Института авиационных инженеров (MIAEE), членом Института инженеров-механиков (MI Mech.E.) и дипломированным инженером-механиком. [ 1 ] [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордж Тилман Ричардс родился в Олтринчеме, Чешир, 18 августа 1883 года и был единственным сыном Джорджа Ричардса, родом из Филадельфии , США, и Эми Флоренс Ричардс (в девичестве Форд-Смит). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Ричардс получил инженерное образование в фирмах своего отца, George Richards and Company и Tilghmans Patent Sand Blast Company (две компании объединились в 1896 году, но сохранили отдельные помещения), а также Smith and Coventry Ltd. [ 2 ] Все три компании производили станки и промышленное оборудование. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

Между 1904 и 1908 годами Ричардс приобрел дальнейший профессиональный инженерный опыт, сначала в качестве ведущего чертежника и инженера-автомобилестроителя, работая в компании Rolls-Royce с 1904 по 1906 год, а с 1906 по 1908 год — в качестве дизайнера в компании Belsize . [ 2 ] К 1908 году Ричардс накопил достаточный опыт, чтобы стать независимым консультантом в Манчестере и занимал эту должность до 1911 года. [ 9 ] [ 2 ]

Кольцевые самолеты Ли-Ричардса

[ редактировать ]
Нелетающая копия биплана.

В 1911 году Седрик Ли обратился к Ричардсу с просьбой поработать над кольцевым бипланом, который он приобрел в незавершенном виде у британского изобретателя Дж. Г. А. Китчена (1869–1940). [ 10 ] Вместе Ли и Ричардс закончили работу над самолетом, установив Gnome Omega в передней части двигатель мощностью 50 л.с. (37 кВт).

С 1911 года до начала войны в августе 1914 года Ричардс занимался оригинальной исследовательской и экспериментальной авиацией, почти полностью связанной с этой машиной и другими ее вариациями, известными под разными названиями: кольцевой биплан Китчена и кольцевой биплан Ли-Ричардса и именуемый летающий пончик благодаря своей необычной круглой форме крыла. [ 2 ] [ 11 ] Летные испытания 1911 года оказались разочаровывающими, и осенью биплан был разрушен на земле сильным ветром, когда его ангар обрушился. [ 12 ] [ 13 ] Нелетающая копия позже появилась в фильме 1965 года «Эти великолепные люди в своих летательных машинах» и сейчас выставлена ​​в Ньюаркском музее авиации .

Ли и Ричардс продолжали экспериментировать с моделями, а Ричардс особенно развил аэродинамическую теорию кольцевого крыла. Они разработали форму, имеющую круглое нижнее крыло со вспомогательной плоскостью над передней половиной основного крыла. Полноразмерный пилотируемый планер оказался успешным. [ 12 ] Модельные испытания новой конструкции в Национальной физической лаборатории дали многообещающие результаты, подтвердив, что кольцевой моноплан будет аэродинамически устойчивым и будет иметь хорошие характеристики сваливания . [ 13 ] В 1912 году они продолжили работу и испытания самолета на аэродроме Шорхэм (ныне аэропорт Брайтон-Сити). [ 11 ]

С 1913 по 1914 год было построено и облетело три моноплана. Все они были стабильны в полете и последовательно продемонстрировали улучшение управляемости. [ 12 ] Ричардс продолжал пропагандировать преимущества кольцевого крыла на протяжении всей своей жизни, но безуспешно. Работая на Бердмора , в 1916 году он запатентовал улучшенный метод строительства.

Первая мировая война и ее последствия

[ редактировать ]
Бердмор WBIII

Когда разразилась война, Ричардс был зачислен в Королевскую военно-морскую воздушную службу (RNAS) в качестве инспектора военно-морской авиации. [ 2 ] Его отправили в Бердмор , где по лицензии производились разработки других компаний. В январе 1916 года, когда было создано конструкторское бюро Бердмора, Ричардсу разрешили уйти в отставку и стать помощником менеджера и дизайнером. [ 6 ] С 1916 по 1917 год он разработал первые собственные конструкции самолетов, добившись наибольшего успеха с WBIII , морской версией Sopwith Pup , которую Бердмор производил по лицензии. Другие типы Beardmore, которые он разработал, включали WB1 , WB2 , WBIV , WBV и WBVI, но они дошли только до стадии прототипа, и только WBIII был запущен в производство. [ 6 ]

После войны спрос на самолеты был небольшим, но Ричардс продолжал работать в области авиации до 1924 года, сначала в Бердморе, а затем с 1921 года в Мартинсайде , Уокинг, где он работал генеральным менеджером, поскольку они переходили от производства самолетов к производству самолетов. мотоциклы. [ 2 ] [ 14 ]

Музей науки

[ редактировать ]

В 1924 году Ричардс начал работать в Музее науки в Лондоне в качестве куратора и лектора, специализируясь на воздухоплавании, а затем и на пишущих машинках. К 1939 году Ричардс был старшим преподавателем инженерного дела и промышленности в музее и оставался там до выхода на пенсию в 1954 году. [ 14 ] [ 2 ]

модель моноплана кольцевого типа Ли-Ричардса в масштабе 1:10 . В 1937 году в мастерской Музея науки была заказана и выставлена ​​на обозрение [ 12 ] [ 15 ] В 1938 году Ричардс написал справочник Музея науки « Справочник коллекции, иллюстрирующий пишущие машинки» , позже переизданный под названием « История и развитие пишущих машинок» . [ 16 ] В 1954 году он ушел из Музея науки. [ 6 ]

Членство в обществе

[ редактировать ]

Ричардс был членом Британской ассоциации планеристов и Общества Ньюкомена, а также одним из основателей Манчестерского аэроклуба, основанного в 1908 году. [ 2 ]

Ричардс также был дипломированным членом ряда профессиональных инженерных организаций. Он был членом Королевского авиационного общества (FRAES), членом Института авиационных инженеров (MIAEE), членом Института инженеров-механиков (MI Mech.E.) и дипломированным инженером-механиком. [ 1 ] [ 2 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Ричардс умер 22 июня 1960 года в Хоуве , Сассекс, в возрасте 76 лет. [ 17 ] [ 6 ] Документы Седрика Ли и Ричардса, касающиеся их работы над кольцевым монопланом Ли-Ричардса в период с 1911 по 1914 год, хранятся в Национальной аэрокосмической библиотеке Королевского авиационного общества . [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Рейс 20 декабря 1928 г. Стр. 1067 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Дэй, МЭ (939). Инженеры, кто есть кто . Проверено 24 ноября 2020 г.
  3. ^ «Индекс регистрации рождения в Англии и Уэльсе, 1837–2008 гг.», База данных FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:2X25-B2Z : 1 октября 2014 г.), Джордж Тилман Ричардс, 1883 г.; из базы данных «Рождения в Англии и Уэльсе, 1837–2006 гг.», findmypast ( http://www.findmypast.com : 2012); со ссылкой на регистрацию рождения, Альтринчем, Чешир, Англия, со ссылкой на Главный ЗАГС, Саутпорт, Англия.
  4. ^ «Рождение и крещение в Англии, 1538–1975», база данных FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:NGK1-QP8 : 6 декабря 2014 г.), Джордж Тилман Ричардс, 4 октября 1883 г.; цитирование, ссылка; Микрофильм FHL 438 183.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Джордж Ричардс и компания - Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Мосс, Роджер. «Джордж Тилман Ричардс» . britishaviation-ptp.com . Проверено 24 ноября 2020 г.
  7. ^ «Патентное руководство компании Tilghmans по пескоструйной очистке» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
  8. ^ «Смит и Ковентри - Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
  9. ^ Коммерческий мотор , 20 августа 1908 г., страница 10.
  10. ^ УИЛСОН, ПОЛ Н. (1 января 1972 г.). «Кухня JGA, 1869–1940 и его изобретения». Труды Общества Ньюкомена . 45 (1): 15–43. дои : 10.1179/tns.1972.002 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Аэродром Шорхэм — Путеводитель по Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Джарретт (1976)
  13. ^ Перейти обратно: а б Льюис, П.; Британские самолеты 1809–1914 гг. , Патнэм, 1962 г., страницы 340–343.
  14. ^ Перейти обратно: а б Полет , 22 января 1954 г. Страница 95
  15. ^ «Модель самолета кольцевого типа Ли и Ричардса: Коллекция группы Музея науки» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
  16. ^ Интернет-каталог Koha › Результаты поиска по запросу 'au:"Richards, G. Tilghman"' " . smg.koha-ptfs.co.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
  17. ^ Рейс 1 июля 1960 г. Страница 3
  18. ^ «Документы Дж. Тилмана Ричардса - Центр архивов» . archiveshub.jisc.ac.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джарретт, П.; «Круги в небе», Airplane Monthly , (Часть I), сентябрь 1976 г., страницы 493–499, (Часть II), октябрь 1976 г., страницы 526–531, 553.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdbc6439e49038bbe2194def11a0519d__1710039240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/9d/fdbc6439e49038bbe2194def11a0519d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G. Tilghman Richards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)