LAIRD B-4
LAIRD B-4 | |
---|---|
![]() | |
Laird B-4 1915 года в музее Генри Форда | |
Роль | Домашние самолеты |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Эмиль Мэтью Лейрд |
Введение | 1915 |
Номер построен | 1 |
Laird B-4 , [ 1 ] AKA LAIRD 1915 BIPLANE , был четвертым самолетом, построенным Мэтти Лэйрд в Соединенных Штатах Америки . Это был отличный пилевой самолет и использовался очень эффективно в выступлениях Лейрда, а также Кэтрин Стинсон во время ее тура по Японии и Китаю .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В период, когда Мэтти Лейрд выступал в качестве пилота Barnstorming , он спроектировал это в качестве аэробатического самолета для своего собственного использования. Он построил самолет с помощью своего брата Чарльза и друга Джорджа Э. «Бак» Уивера. Самолет был построен из дерева, ткани и проволоки. Он питался шестицилиндровым радиальным двигателем Anzani 45 л.с. (34 кВт) . Лейрду было около 20 лет, когда он построил самолет. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Лэйрд назвал самолетом «моя машина, способствующая моей Анзани», а также «Боношакер», потому что мощный двигатель генерировал такие сильные вибрации в самолете. [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Сила и структурная сила самолета сделала его превосходным для аэробатики, а летающий навык Лейрда позволил ему воспользоваться характеристиками самолета и выполнить несколько сложных маневров . Например, он исполнил петлю, которую только несколько американских пилотов могли выступить до выступлений Лейрда в самолете в самолете, вызвавших значительное понимание общественности о нем и самолете. [ 2 ] [ 3 ]
Лэйрд одолжила самолет Кэтрин Стинсон для своего летающего выставочного тура в 1916-1917 годах в Японию и Китай. Этот тур создал огромное внимание для Стинсона и самолетов Лейрда внутри и за его пределами. [ 3 ] [ 5 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]Лэйрд пожертвовал самолет музею Генри Форда , и он выставлен там. [ 6 ]
Технические характеристики (1915 Laird Biplane)
[ редактировать ]Данные от героев неба в музее Генри Форда, «Самолеты: 1915 Лейрд биплан» [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 1 Пакс
- Длина: 19 футов 5 в (5,92 м)
- Размах крыльев: 25 футов 4 в (7,72 м)
- Пустой вес: 600 фунтов (272 кг)
- Силовая установка: 1 × Anzani 6-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 45 л.с. (34 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Экленд, Ко "Американские самолеты: Лейрд" . Aerofiles.com . Получено 8 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Знаменитые листовки:« Мэтти »Лейрд, супер -сын» . FAA Aviation News . 11 (11). Федеральное авиационное управление: 10–11. Март 1973.
- ^ Jump up to: а беременный в Эллиот, Роберт; Escallon, ed (июль 1976 г.). «Серебряный орел: биография их» Мэтти «Лейрд» . Винтажный самолет . 4 (7). Античное/классическое разделение Экспериментальной авиационной ассоциации: 15–22.
- ^ «Герои неба в музее Генри Форда, самолеты: 1915 Лейрд Биплан» . Получено 5 января 2020 года .
- ^ « Богиня неба»: как одна женщина изменила индустрию » . Университет Нью -Мексико . 26 января 2017 года . Получено 5 января 2020 года .
- ^ Знак на музейной выставке.
- ^ «Герои неба в музее Генри Форда, самолеты: 1915 Лейрд Биплан» . Получено 5 января 2020 года .