Играю в Патаплюме 1
Патаплюме 1 | |
---|---|
Роль | Самолет любительской постройки |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Леже Авиация |
Статус | Планы больше недоступны (2013 г.) |
Варианты | Играю в Патаплюме 2 |
Leger Pataplume 1 — французский самолет любительской постройки , разработанный компанией Leger Aviation из Archiac и представленный в виде чертежей для любительской постройки. Целью проектирования самолета является простота и экономичность конструкции при низких эксплуатационных расходах. [ 1 ]
Когда он был доступен, самолет продавался под французским лозунгом «Simplicite, Economie, Amusement». [ 2 ]
К 2013 году веб-сайт компании был удален, и планы, по всей видимости, больше не были доступны. [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Pataplume 1 имеет подкосное среднее крыло , двухместную тандемную открытую кабину с лобовым стеклом, традиционное фиксированное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ]
Самолет изготовлен из дерева и отделан легированной авиационной тканью . Его крыло размахом 10 м (32,8 фута) имеет площадь 16,5 м2. 2 (178 кв. футов) и поддерживается двумя параллельными стойками на каждое крыло. Рекомендуемый двигатель — Volkswagen с воздушным охлаждением мощностью 45 л.с. (34 кВт) объемом 1600 куб.см. четырехтактный двигатель [ 1 ]
Хотя комплектов для проектирования не было, компания Leger Aviation предоставила все необходимое сырье. [ 1 ]
Технические характеристики (Патаплюм 1)
[ редактировать ]Данные Bayerl and Leger Aviation [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 6,00 м (19 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
- Площадь крыла: 16,5 м 2 (178 кв. футов)
- Пустой вес: 190 кг (419 фунтов)
- Полная масса: 370 кг (816 фунтов)
- Запас топлива: 40 литров (8,8 имп галлонов; 11 галлонов США)
- Силовая установка: 1 двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением объемом 1600 куб.см, четырехцилиндровый с воздушным охлаждением, четырехтактный автомобильный, мощностью 34 кВт (45 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные.
Производительность
- Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
- Крейсерская скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
- Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
- Никогда не превышайте скорость : 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов).
- Максимальное качество планирования: 9:1 на скорости 80 км/ч.
- Скорость набора высоты: 3 м/с (590 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 22,4 кг/м 2 (4,6 фунта/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 107. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б Леже Авиэйшн (nd). «Ла Патаплюм» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2014 года . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Леже Авиэйшн (nd). «Леже Авиация» . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 30 декабря 2014 г.