LCA LH 212 Дельта
ЛХ 212 Дельта | |
---|---|
Роль | Вертолет |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | ЛКА Срл |
Первый полет | к 2010 году |
Количество построенных | 11 к сентябрю 2012 г. |
LCA LH 212 Delta сверхлегкий двухместный — итальянский с поршневым двигателем, вертолет впервые совершивший полет в 2010 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Хотя было отмечено сильное сходство между Delta и другим итальянским вертолетом, DF Helicopters DF334 1989 года , неясно, существует ли прямая связь между машинами или их производителями. Дельта совершила свой первый полет после восьми лет разработки. [ 1 ]
Модель Delta имеет стандартную компоновку гондолы и стрелы, последняя высоко посажена, тонкая и закреплена парой узких угловых V-образных стоек до середины от нижней части капсулы. Он имеет короткое хвостовое оперение с небольшими концевыми стабилизаторами, поднятыми над стрелой на стреловидном с большим удлинением киле , образующим Т-образное хвостовое оперение . Хвостовой винт , установленный на правом борту стрелы, имеет две лопасти, защищенные от ударов о землю длинным изогнутым трубчатым бампером. [ 1 ]
В капсуле размещаются два человека рядом, за полной прозрачностью спереди. Его обшивка выполнена из углеродного волокна поверх трубчатого каркаса из титанового сплава . Установлены тандемные органы управления с двумя наборами педалей, препятствующих крутящему моменту , и Т-образным циклическим регулятором, установленным по центру консоли; рычаг единого общего шага расположен между сиденьями. [ 1 ] Регулятор устанавливает дроссельную заслонку при отсутствии пилотного сигнала, а триммер применяется электрически. Небольшой багаж можно хранить в рундуках под сиденьями. [ 2 ] Доступ в каюту осуществляется через передние распашные двери с каждой стороны. [ 1 ] мощностью 84,5 кВт (113 л.с.) Rotax 914 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением Четырехпоршневой плоский четырехпоршневой двигатель с узкими прямоугольными радиаторами установлен за сиденьями и частично открыт сзади и приводит в движение двухлопастной несущий винт . [ 1 ] [ 2 ] Вертолет приземляется на полозья, поперечно подкрепленные парой стоек аэродинамической секции и расположенные под гондолой на двух парах одинаковых наклоненных наружу стоек, образуя колею длиной 1,585 м (5 футов 2 дюйма). [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Первый полет состоялся в 2010 году, а маркетинг начался в сентябре 2011 года на в Блуа международной выставке сверхлегких самолетов . Год спустя было построено одиннадцать летных экземпляров. Планируется версия для сборки комплекта. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 2013–2014 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Вместимость: Два
- Длина: 6,185 м (20 футов 4 дюйма) при повороте рулевого винта
- Высота: 2,34 м (7 футов 8 дюймов) до кончика плавника.
- Пустой вес: 280 кг (617 фунтов)
- Полная масса: 450 кг (992 фунта)
- Запас топлива: 47 кг (104 фунта)
- Силовая установка: 1 × Rotax 914 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, оппозитная четверка , 84,5 кВт (113,3 л.с.)
- Диаметр несущего винта: 6,68 м (21 фут 11 дюймов)
- Площадь несущего винта: 35,05 м 2 (377,3 кв. фута) с двумя лезвиями
Производительность
- Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов).
- Дальность: 450 км (280 миль, 240 миль)
- Выносливость: 3 часа
- Практический потолок: рабочая высота 5 000 м (16 000 футов); зависание на эффекте земли, 3500 м (11 483 фута); зависание вне зоны влияния земли на высоте 2500 м (8202 фута)
- Скорость набора высоты: максимум 7,5 м/с (1480 футов/мин) на уровне моря.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Аэрокоптер АК1-3 Нос
- Альпи Сайтон AH 130
- Вертолеты DF DF334
- Динали H2S
- Фамный поцелуй 209
- RotorWay Exec
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джексон, Пол А. (2013). Jane's All the World's Aircraft: разработка и производство: 2013–2014 гг . IHS Global. п. 432. ИСБН 978-0-7106-3040-7 .
- ^ Jump up to: а б «LH 212 Дельта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2013 г.