Jump to content

LCA LH 212 Дельта

ЛХ 212 Дельта
Роль Вертолет
Национальное происхождение Италия
Производитель ЛКА Срл
Первый полет к 2010 году
Количество построенных 11 к сентябрю 2012 г.

LCA LH 212 Delta сверхлегкий двухместный — итальянский с поршневым двигателем, вертолет впервые совершивший полет в 2010 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Хотя было отмечено сильное сходство между Delta и другим итальянским вертолетом, DF Helicopters DF334 1989 года , неясно, существует ли прямая связь между машинами или их производителями. Дельта совершила свой первый полет после восьми лет разработки. [ 1 ]

Модель Delta имеет стандартную компоновку гондолы и стрелы, последняя высоко посажена, тонкая и закреплена парой узких угловых V-образных стоек до середины от нижней части капсулы. Он имеет короткое хвостовое оперение с небольшими концевыми стабилизаторами, поднятыми над стрелой на стреловидном с большим удлинением киле , образующим Т-образное хвостовое оперение . Хвостовой винт , установленный на правом борту стрелы, имеет две лопасти, защищенные от ударов о землю длинным изогнутым трубчатым бампером. [ 1 ]

В капсуле размещаются два человека рядом, за полной прозрачностью спереди. Его обшивка выполнена из углеродного волокна поверх трубчатого каркаса из титанового сплава . Установлены тандемные органы управления с двумя наборами педалей, препятствующих крутящему моменту , и Т-образным циклическим регулятором, установленным по центру консоли; рычаг единого общего шага расположен между сиденьями. [ 1 ] Регулятор устанавливает дроссельную заслонку при отсутствии пилотного сигнала, а триммер применяется электрически. Небольшой багаж можно хранить в рундуках под сиденьями. [ 2 ] Доступ в каюту осуществляется через передние распашные двери с каждой стороны. [ 1 ] мощностью 84,5 кВт (113 л.с.) Rotax 914 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением Четырехпоршневой плоский четырехпоршневой двигатель с узкими прямоугольными радиаторами установлен за сиденьями и частично открыт сзади и приводит в движение двухлопастной несущий винт . [ 1 ] [ 2 ] Вертолет приземляется на полозья, поперечно подкрепленные парой стоек аэродинамической секции и расположенные под гондолой на двух парах одинаковых наклоненных наружу стоек, образуя колею длиной 1,585 м (5 футов 2 дюйма). [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый полет состоялся в 2010 году, а маркетинг начался в сентябре 2011 года на в Блуа международной выставке сверхлегких самолетов . Год спустя было построено одиннадцать летных экземпляров. Планируется версия для сборки комплекта. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 2013–2014 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: Два
  • Длина: 6,185 м (20 футов 4 дюйма) при повороте рулевого винта
  • Высота: 2,34 м (7 футов 8 дюймов) до кончика плавника.
  • Пустой вес: 280 кг (617 фунтов)
  • Полная масса: 450 кг (992 фунта)
  • Запас топлива: 47 кг (104 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 914 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, оппозитная четверка , 84,5 кВт (113,3 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 6,68 м (21 фут 11 дюймов)
  • Площадь несущего винта: 35,05 м 2 (377,3 кв. фута) с двумя лезвиями

Производительность

  • Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов).
  • Дальность: 450 км (280 миль, 240 миль)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: рабочая высота 5 000 м (16 000 футов); зависание на эффекте земли, 3500 м (11 483 фута); зависание вне зоны влияния земли на высоте 2500 м (8202 фута)
  • Скорость набора высоты: максимум 7,5 м/с (1480 футов/мин) на уровне моря.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джексон, Пол А. (2013). Jane's All the World's Aircraft: разработка и производство: 2013–2014 гг . IHS Global. п. 432. ИСБН  978-0-7106-3040-7 .
  2. ^ Jump up to: а б «LH 212 Дельта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c1a7353983c68dfce34199483c82ea9__1609713600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/a9/9c1a7353983c68dfce34199483c82ea9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LCA LH 212 Delta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)