Динали H2S
H2S | |
---|---|
![]() | |
Роль | Вертолет |
Национальное происхождение | Бельгия |
Производитель | Вертолетная компания Динали |
Дизайнер | Джеки Тонет |
Статус | Производство завершено (2017 г.) |
Dynali H2S — бельгийский вертолет , разработанный Джеки Тоне и произведенный компанией Dynali из района Тинес в Нивеле . При наличии самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки. [ 1 ] или полностью собранный, поставляемый готовым к полету. [ 2 ]
К декабрю 2017 года дизайн больше не рекламировался на сайте компании, и производство, скорее всего, прекратилось. [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]H2S был разработан в соответствии с правилами любительской авиации, но легкого спортивного самолета версия Dynali H3 также разрабатывается . Он имеет одиночный несущий винт, двухместную закрытую кабину с расположением бок о бок с лобовым стеклом, шасси полозкового типа , закрытую кабину и четырехцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью от 165 до 185 л.с. (от 123 до 138 л.с.). кВт) Subaru EJ25 . Автомобильный конверсионный двигатель [ 1 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из комбинации алюминиевых труб и сварной нержавеющей стали и покрыт поликарбонатным обтекателем . Его двухлопастной ротор диаметром 7,22 м (23,7 фута) имеет хорду 20 см (7,9 дюйма) и использует композитные лопасти несущего винта. Хвостовой винт закрытого типа «Фенестрон» с восемью лопастями. Самолет имеет пустую массу 465 кг (1025 фунтов) и полную массу 700 кг (1543 фунта), что дает полезную нагрузку 235 кг (518 фунтов). При полном топливе 80 литров (18 имп галлонов; 21 галлон США) полезная нагрузка составляет 177 кг (390 фунтов). [ 1 ]
Как и у многих вертолетов, разработанных во Франции и России, лопасти несущего винта смещены влево.
Варианты
[ редактировать ]- Комплектная версия
- Модель полной массой 700 кг (1543 фунта), оснащенная четырехцилиндровым четырехтактным автомобильным двигателем Subaru EJ25 мощностью от 165 до 185 л.с. (от 123 до 138 кВт). [ 1 ]
- Динали H3 ИзиФлаер
- Облегченная версия оснащена четырехцилиндровым четырехтактным двигателем S с воздушным и жидкостным охлаждением мощностью 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912 или с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт) двигателем Rotax 914 для категории легких спортивных самолетов. [ 1 ]
Технические характеристики (H2S)
[ редактировать ]Данные Bayerl и Dynali [ 1 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 7,95 м (26 футов 1 дюйм) с лопастями вперед и назад.
- Ширина: 2,00 м (6 футов 7 дюймов) у шасси.
- Вес пустого: 465 кг (1025 фунтов)
- Полная масса: 700 кг (1543 фунта)
- Запас топлива: 80 литров (18 имп галлонов; 21 галлон США)
- Силовая установка: 1 × Subaru EJ25 с воздушным охлаждением , мощностью 138 кВт (185 л.с.) , четырехцилиндровый, четырехтактный автомобильный двигатель
- Диаметр несущего винта: 7,22 м (23 фута 8 дюймов)
Производительность
- Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 150 км/ч (93 миль в час, 81 узел)
- Скорость набора высоты: 6 м/с (1200 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Аэрокоптер АК1-3 Нос
- Альпи Сайтон AH 130
- Вертолеты DF DF334
- Фамный поцелуй 209
- Хели-Спорт СН-7
- LCA LH 212 Дельта
- RotorWay Exec
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 годы , стр. 190. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X
- ^ Вертолетная компания Dynali (nd). «Легкие вертолеты с наименьшей стоимостью» . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ Вертолетная компания Динали. «Производитель сверхлегких вертолетов» . www.dynali.com . Проверено 9 декабря 2017 года .
- ^ Вертолетная компания Динали (2011 г.). «Технические характеристики» . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]