Динали H3 ИзиФлаер
H3 ИзиФлаер | |
---|---|
![]() | |
Роль | Вертолет |
Национальное происхождение | Бельгия |
Производитель | Вертолетная компания Динали |
Статус | В производстве (2017) |
Dynali H3 EasyFlyer , ныне известный как Sport , — бельгийский вертолет , разработанный и произведенный компанией Dynali из района Тинес в Нивеле . Самолет поставляется в комплектном и готовом к полету виде или в виде комплекта для любительской постройки . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]H3 был разработан для летной подготовки , служебного и личного использования. Он был разработан в соответствии с европейскими правилами сверхлегких вертолетов класса 6, в частности французской категорией сверхлегких вертолетов класса 6, при полной массе 450 кг (992 фунта). Он имеет одиночный несущий и рулевой винты, двухместную, расположенную рядом друг с другом , закрытую кабину с куполообразным фонарем , двигатель полозковое шасси и четырехцилиндровый четырехтактный жидкостного и воздушного охлаждения мощностью 100 л.с. (75 л.с.) кВт) двигатель Rotax 912ULS , разработанный Dynali конверсионный двигатель Rotax 912ULS-1 с впрыском топлива мощностью 110 л.с. (82 кВт) или 115 л.с. (86 кВт) с турбонаддувом мощностью Силовая установка Rotax 914 . [ 1 ] [ 2 ]
Полная масса самолета варьируется от 450 кг (992 фунтов) для сверхлегкой категории, при этом более тяжелый вес доступен в зависимости от установленной мощности в других национальных категориях, таких как легкие спортивные самолеты . С двигателем Rotax 912ULS полная масса составляет 500 кг (1102 фунта), 550 кг (1213 фунтов) у Rotax 912ULS-1 и 600 кг (1323 фунта) у Rotax 914. [ 1 ] [ 2 ]
самолета Каркас фюзеляжа изготовлен из сварных труб из нержавеющей стали . Его двухлопастной ротор имеет диаметр 7,14 м (23,4 фута) и хорду 18,5 см (7,3 дюйма). С двигателем Rotax 914 типичная масса пустого самолета составляет 290 кг (639 фунтов) и полная масса 600 кг (1323 фунта), что дает полезную нагрузку 310 кг (683 фунта). При полном топливе 60 литров (13 имп галлонов; 16 галлонов США) полезная нагрузка для пилота, пассажира и багажа составляет 267 кг (589 фунтов). [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (H3)
[ редактировать ]Данные Tacke и производителя [ 1 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Пустой вес: 285 кг (628 фунтов)
- Полная масса: 500 кг (1102 фунта) в категории LSA.
- Запас топлива: 60 литров (13 имп галлонов; 16 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Rotax 912ULS жидкостного и воздушного охлаждения мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 75 кВт (100 л.с.)
- Диаметр несущего винта: 7,14 м (23 фута 5 дюймов)
- Площадь несущего винта: 40 м 2 (430 кв. футов)
Производительность
- Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 155 км/ч (96 миль в час, 84 узла).
- Выносливость: 3 часа
- Практический потолок: 3000 м (10 000 футов)
- Скорость набора высоты: 4,6 м/с (900 футов/мин)
- Нагрузка на диск: 12,5 кг/м 2 (2,6 фунта/кв. фута)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 206. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а б с Вертолетная компания Динали. «Сверхлегкий вертолет H3» . www.dynali.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Вертолетная компания Динали. «Технические характеристики H3» . www.dynali.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.