Jump to content

LFG V 8 Bärbel

(Перенаправлено с LFG V 8 )
V 8 Bärbel
Роль Трехместная пассажирская летающая лодка или тренажер
Национальное происхождение Германия
Производитель Авиационная компания (LFG)
Дизайнер Г. Баазт
Первый полет 1920-1
Количество построенных 1

LFG V 8 Bärbel ( Барбель ) на английском языке) — небольшая одномоторная - биплан летающая лодка , перевозившая двух пассажиров. Единственный экземпляр был построен в Германии вскоре после Первой мировой войны , но был экспортирован и использовался для по Балтике полетов .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первой летающей лодкой LFG после Первой мировой войны был моноплан V 3 Susanna , появившийся в 1919 году. В 1921 году они построили биплан V 8 Bärbel, но снова оснащенный одним двигателем Mercedes D.II в толкающей конфигурации . [ 1 ]

Bärbel представлял собой двухотсечной биплан . Его нижнее крыло было прикреплено к верхней части фюзеляжа, а цельное верхнее крыло находилось высоко над ним, пролеты определялись параллельными вертикальными межплоскостными стойками крыла между лонжеронами . Равноразмахные крылья устанавливались без шахматного расположения и с двугранным наклоном только на нижнем. Оба имели деревянную конструкцию и были покрыты тканью . В плане они были почти прямоугольными, хотя кончики были слегка скошены и притуплены. Верхнее крыло несло короткие элероны ; хотя на схеме общего расположения они показаны выступающими , на фотографиях такого баланса нет. [ 1 ]

Его двигатель Mercedes D.II устанавливался между крыльями на коротких стойках в верхней части фюзеляжа; более длинные стойки его крепления поддерживали центроплан верхнего крыла. Обе задние кромки имели центральные вырезы для двухлопастного винта. [ 1 ]

«Бэрбель» имел фюзеляж прямоугольного сечения с плоским глиссирующим днищем, основная ступень которого располагалась близко к центру тяжести под крыльями. За ним задняя часть фюзеляжа имела более узкую нижнюю часть V-образного сечения, которая заканчивалась на второй ступеньке посередине между задней кромкой и хвостовым оперением. LFG экспериментировала со спонсонами , а затем с широким корпусом для обеспечения устойчивости на воде на более ранних летающих лодках V 3 и V 3a, но у Bärbel были глубокие поплавки на законцовках крыла, прикрепленные непосредственно к крылу под внешними межплоскостными стойками. Открытая кабина пилота располагалась рядом с носом, а вторая кабина имела пару сидений, расположенных рядом, прямо перед передней кромкой нижнего крыла . Двойное управление может быть установлено для обучения пилотов. За первой ступенькой фюзеляж сужался в плане и профиле, загибаясь вверх к хвостовой части. Фюзеляж, поплавки и хвостовое оперение изготавливались из дюралюминия . [ 1 ]

Все хвостовые поверхности имели прямоугольную форму. Его киль , более широкий, чем высота, удерживал хвостовое оперение вблизи своей вершины, поддерживаемое снизу одной стойкой с каждой стороны. Рули направления и рули высоты были аэродинамически сбалансированы. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Известно, что построен только прототип. После его продажи 21 октября 1920 года финну и получения LFG разрешения на экспорт в ноябре, [ 2 ] его использовали для путешествий по Балтике. [ 1 ] Дата продажи предполагает дату постройки 1921 года, указанную Гютшовым. [ 1 ] опоздал на год.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Гютшоу, 1978 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: два пассажира
  • Длина: 8,33 м (27 футов 4 дюйма)
  • Размах крыла: 13,50 м (44 фута 3 дюйма), верхний и нижний размах равны.
  • Вес пустого: 870 кг (1918 фунтов)
  • Полная масса: 1260 кг (2778 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.II 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 88 кВт (118 л.с.) 120 л.с.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов)
  • Выносливость: 3,5 часа
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гютшоу, Фред (1978). Немецкие летающие лодки . Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 211–12. ISBN  3-87943-565-0 .
  2. ^ Андерссон, Рэй; Сэнгер, Леннерт (2004). Возмездие и восстановление . Стэплфилд: Air Britain (Историки). п. 109. ИСБН  978-0-85130-467-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47e992a40a5405e0e5d2100674e181f2__1628257140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/f2/47e992a40a5405e0e5d2100674e181f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LFG V 8 Bärbel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)