LFG V 8 Bärbel
V 8 Bärbel | |
---|---|
Роль | Трехместная пассажирская летающая лодка или тренажер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Авиационная компания (LFG) |
Дизайнер | Г. Баазт |
Первый полет | 1920-1 |
Количество построенных | 1 |
LFG V 8 Bärbel ( Барбель ) на английском языке) — небольшая одномоторная - биплан летающая лодка , перевозившая двух пассажиров. Единственный экземпляр был построен в Германии вскоре после Первой мировой войны , но был экспортирован и использовался для по Балтике полетов .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первой летающей лодкой LFG после Первой мировой войны был моноплан V 3 Susanna , появившийся в 1919 году. В 1921 году они построили биплан V 8 Bärbel, но снова оснащенный одним двигателем Mercedes D.II в толкающей конфигурации . [ 1 ]
Bärbel представлял собой двухотсечной биплан . Его нижнее крыло было прикреплено к верхней части фюзеляжа, а цельное верхнее крыло находилось высоко над ним, пролеты определялись параллельными вертикальными межплоскостными стойками крыла между лонжеронами . Равноразмахные крылья устанавливались без шахматного расположения и с двугранным наклоном только на нижнем. Оба имели деревянную конструкцию и были покрыты тканью . В плане они были почти прямоугольными, хотя кончики были слегка скошены и притуплены. Верхнее крыло несло короткие элероны ; хотя на схеме общего расположения они показаны выступающими , на фотографиях такого баланса нет. [ 1 ]
Его двигатель Mercedes D.II устанавливался между крыльями на коротких стойках в верхней части фюзеляжа; более длинные стойки его крепления поддерживали центроплан верхнего крыла. Обе задние кромки имели центральные вырезы для двухлопастного винта. [ 1 ]
«Бэрбель» имел фюзеляж прямоугольного сечения с плоским глиссирующим днищем, основная ступень которого располагалась близко к центру тяжести под крыльями. За ним задняя часть фюзеляжа имела более узкую нижнюю часть V-образного сечения, которая заканчивалась на второй ступеньке посередине между задней кромкой и хвостовым оперением. LFG экспериментировала со спонсонами , а затем с широким корпусом для обеспечения устойчивости на воде на более ранних летающих лодках V 3 и V 3a, но у Bärbel были глубокие поплавки на законцовках крыла, прикрепленные непосредственно к крылу под внешними межплоскостными стойками. Открытая кабина пилота располагалась рядом с носом, а вторая кабина имела пару сидений, расположенных рядом, прямо перед передней кромкой нижнего крыла . Двойное управление может быть установлено для обучения пилотов. За первой ступенькой фюзеляж сужался в плане и профиле, загибаясь вверх к хвостовой части. Фюзеляж, поплавки и хвостовое оперение изготавливались из дюралюминия . [ 1 ]
Все хвостовые поверхности имели прямоугольную форму. Его киль , более широкий, чем высота, удерживал хвостовое оперение вблизи своей вершины, поддерживаемое снизу одной стойкой с каждой стороны. Рули направления и рули высоты были аэродинамически сбалансированы. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Известно, что построен только прототип. После его продажи 21 октября 1920 года финну и получения LFG разрешения на экспорт в ноябре, [ 2 ] его использовали для путешествий по Балтике. [ 1 ] Дата продажи предполагает дату постройки 1921 года, указанную Гютшовым. [ 1 ] опоздал на год.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Гютшоу, 1978 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: два пассажира
- Длина: 8,33 м (27 футов 4 дюйма)
- Размах крыла: 13,50 м (44 фута 3 дюйма), верхний и нижний размах равны.
- Вес пустого: 870 кг (1918 фунтов)
- Полная масса: 1260 кг (2778 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Mercedes D.II 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 88 кВт (118 л.с.) 120 л.с.
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов)
- Выносливость: 3,5 часа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гютшоу, Фред (1978). Немецкие летающие лодки . Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 211–12. ISBN 3-87943-565-0 .
- ^ Андерссон, Рэй; Сэнгер, Леннерт (2004). Возмездие и восстановление . Стэплфилд: Air Britain (Историки). п. 109. ИСБН 978-0-85130-467-0 .