ЛФГ В 40
V 40 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный спортивный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | LFG ( Авиатранспортная компания ) |
Первый полет | 1925 |
Количество построенных | 2 (V 40, V 44) |
LFG V 40 и V 44 — уникальные одномоторные двухместные спортивные монопланы , идентичные за исключением двигателей, построенные в Германии в 1925 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]V 40 и V 44 представляли собой цельнометаллические монопланы с высоким расположением крыла крыльями с прямыми краями и толстыми свободнонесущими . Элементы, подвергающиеся сильным нагрузкам, были стальными, а дюралюминием все места, включая обшивку, были покрыты . Фюзеляжи были глубокобрюхие и плоские с тандемными открытыми кабинами над крылом. На обоих самолетах пилот сидел около четверти хорды , с прорезью в фюзеляже под крылом, чтобы улучшить обзор вниз, а пассажир размещался в вырезе в задней кромке . Хвостовое оперение находилось на верхней части фюзеляжа, а закругленное вертикальное оперение включало сбалансированный руль направления , доходящий до киля. Обычная ходовая часть была фиксированной, с основными колесами на одной оси, установленными на коротких V-образных стойках и опиравшимися на хвостовой полозок. [ 1 ]
Планеры V 40 и V 44 были идентичны, но V 40 был оснащен 7-цилиндровым радиальным двигателем Siemens-Halske Sh 11 мощностью 75 л.с. (56 кВт) , а V 44 - Bristol Lucifer 3-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт). радиальный. Оба были установлены в носовой части, не имели капота и приводились в движение двухлопастными винтами . Внешние размеры, кроме точной длины, были одинаковыми, вес тоже был схожим. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]V 40 и V 44 были среди пяти участников LFG на рейсе Round Germany Flight, проходившем летом 1925 года, хотя только LFG V 39 . в нем приняло участие [ 1 ] [ 2 ]

Варианты
[ редактировать ]- V 40
- мощностью 75 л.с. (56 кВт) Siemens-Halske Sh 11 7-цилиндровый радиальный двигатель . Один построен.
- V 44
- мощностью 100 л.с. (75 кВт) Bristol Lucifer 3-цилиндровый радиальный двигатель . Один построен.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные рейса 28 мая 1925 г. с.323-4 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Вместимость: Один пассажир
- Размах крыльев: 11,4 м (37 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 18 м 2 (190 кв. футов)
- Полная масса: 829 кг (1828 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh 11 7-цилиндровый радиальный, мощностью 56 кВт (75 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные [ 2 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 150 км/ч (93 мили в час, 81 узел)
- Посадочная скорость: 75 км/ч (46 миль в час)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д «Полет вокруг Германии» . Полет . Том. XVII, нет. 22. 28 мая 1925 г., стр. 323–4.
- ^ Jump up to: а б «Некоторые впечатления от перелета вокруг Германии» . Полет . Том. XVII, нет. 23. 4 июня 1925. с. 343.