Ланкэр 235
200 и 235 | |
---|---|
![]() | |
Ланкэр 235 | |
Роль | Самолет любительской постройки |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Ланкэр |
Дизайнер | Лэнс Нойбауэр |
Первый полет | 1984 |
Введение | 1985 |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | по крайней мере 59 |
Варианты | Ланкэр 320 Ланкэр 360 Ланкэр Наследие Ланкэр Барракуда |


Lancair 200 и Lancair 235 — семейство американских самолетов любительской постройки , которые были разработаны Лэнсом Нейбауэром и произведены его компанией Lancair из Редмонда, штат Орегон . Lancair 200 изначально назывался Lancer 200 , но название было изменено из-за конфликта имен. Впервые он был показан на выставке AirVenture в Ошкоше, штат Висконсин, в июле 1985 года. Сейчас он снят с производства, когда он был доступен, самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн позже превратился в Lancair 320 , Lancair 360 и Lancair Legacy , все они являются предками Lancair Barracuda . [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Нейбауэр, факультета изящных искусств выпускник Мичиганского государственного университета , спроектировал 200, потому что он нашел существующие серийные самолеты в 1980-х годах неинтересными. «В первую очередь это было моей основной мотивацией приступить к созданию Lancair 200: создать то, что, как я надеялся, будет эстетически более приятным дизайном с лучшими характеристиками и управляемостью». Прототип задумывался как «единичный» самолет для собственного использования, а не для производства. Нейбауэр купил Cessna 150 и сохранил двигатель, приборы и авионику , продав планер . После показа Lancair 200 в Ошкоше в 1985 году его дизайн вызвал большой интерес, и он начал продавать комплекты, первоначально под названием компании Neico. [ 1 ]
Самолет имеет свободнонесущее низкоплан , двухместную закрытую кабину под куполообразным фонарем , убирающееся трехопорное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 3 ]
Прототип был изготовлен из уретана , вырезанного горячей проволокой и пенополистирола , и покрыт мокрой стекловолоконной оболочкой. Серийный самолет изготовлен из композиционных материалов , в том числе DuPont Nomex сотовой конструкции , некоторых графитовых деталей и пропитанной эпоксидной смолой стеклоткани для обшивки. NASA NLF(1)-0215F с естественным ламинарным потоком В его крыле с размахом 23,5 фута (7,2 м) используется аэродинамический профиль и установлены закрылки . Стандартные используемые двигатели: Continental O-200 мощностью 100 л.с. (75 кВт) на Lancair 200 и силовая установка Lycoming O-235 мощностью от 100 до 115 л.с. (от 75 до 86 кВт) на Lancair 235. 104 кВт) Lycoming O-290 Также использовался двигатель . В остальном обе модели идентичны. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Время изготовления комплекта производитель оценил в 600 человеко-часов . [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]два экземпляра Lancair 200 было зарегистрировано США К апрелю 2019 года в Федеральном управлении гражданской авиации , а также 50 Lancair 235. В апреле 2019 года было шесть Lancair 235, зарегистрированных в Transport Canada Великобритании , и один Lancair 235, зарегистрированный в Управлении гражданской авиации . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Ланкэр 200
- Модель впервые поднялась в воздух в 1984 году и была оснащена двигателем Continental O-200 мощностью 100 л.с. (75 кВт) . Общая длина составляет 19,75 футов (6,02 м). [ 3 ]
- Ланкэр 235
- Модель, представленная в 1985 году, оснащенная двигателем Lycoming O-235 мощностью от 100 до 115 л.с. (от 75 до 86 кВт) . Общая длина составляет 20,00 футов (6,10 м), что немного больше, чем у модели 200, из-за размеров двигателя и крепления. [ 3 ] [ 2 ]
Самолет на выставке
[ редактировать ]- Музей авиации EAA , Ошкош, Висконсин , Прототип Lancair 200 [ 9 ] [ 2 ]
- Самолеты славы Музей авиации , Чино, Калифорния , Ланкэр 235 [ 10 ] [ 11 ]
Технические характеристики (Ланкэр 235)
[ редактировать ]
Данные из All Aero [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
- Размах крыльев: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
- Профиль : НАСА NLF(1)-0215F
- Силовая установка: 1 Lycoming O-235 четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 100 л.с. (75 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастные фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 160 узлов (180 миль в час, 300 км/ч)
- Крейсерская скорость: 140 узлов (160 миль в час, 260 км/ч)
- Скорость сваливания: 55 узлов (63 миль в час, 102 км/ч)
- Никогда не превышайте скорость : 235 узлов (270 миль в час, 435 км/ч).
- Диапазон: 870 миль (1000 миль, 1600 км)
- Пределы перегрузки : предельная нагрузка +9/-4,5 г
- Скорость набора высоты: 1300 футов/мин (6,6 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «От Ланкэра 200 до Колумбии 400» . Журнал «Самолет и пилот» . 22 февраля 2016 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д "$имя" . wwwa.eaa.org . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Neico Lancair 200 / Neico Lancair 320 / Neico Lancair 360 / Lancair International Lancair 360» . all-aero.com . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (10 апреля 2019 г.). «Результаты запроса на марку / модель — Lancair 200» . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (10 апреля 2019 г.). «Результаты запроса на марку/модель — Lancair 235» . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Транспорт Канады (10 апреля 2019 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Управление гражданской авиации (Великобритания) (10 апреля 2019 г.). «Сводка результатов поиска GINFO» . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Ланкэр 200/235/320/360 и Легаси» . Журнал «Самолет и пилот» . 28 января 2016 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Композитный самодельный музей самолетов славы» . planesoffame.org . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Миллер, Стюарт. «Ланкэр 235, N235B/039, Музей самолетов славы» . abpic.co.uk . Проверено 10 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
