Ласко Ласкондор
Ласкондор | |
---|---|
Роль | авиалайнер-моноплан |
Производитель | Компания по снабжению самолетов Ларкин |
Дизайнер | У. С. Шеклтон |
Первый полет | 23 марта 1930 г. |
Введение | 1930 |
Ушедший на пенсию | 1934 |
Основной пользователь | Австралийские воздушные службы |
Количество построенных | 1 |
Ласко Ласкондор (также часто известный под ошибочным написанием «Ласкондер») [ 1 ] — австралийский 8-местный пассажирский и почтовый самолёт 1930-х годов, построенный компанией Larkin Aircraft Supply Company (Lasco) на острове Куд, штат Виктория . Утверждается, что это первый многомоторный самолет, спроектированный и построенный в Южном полушарии. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Разработка Lascondor началась в июне 1928 года одновременно с разработкой компании Lascoter ; [ 3 ] Оба самолета имели общность конструктивных деталей на 90%. [ 2 ] Как Ласкотер, Ласкондор с высокорасположенным крылом Представлял собой моноплан стальной трубчатой конструкции, ходовой частью с хвостовым колесом и полностью закрытой кабиной для пассажиров и пилота. на Lascondor Серьезным изменением стали три двигателя Armstrong Siddeley Mongoose на Lascoter вместо одного более мощного двигателя Siddeley Puma . Lascondor также имел больший запас топлива и немного более длинный фюзеляж с переработанной кабиной, позволяющей разместить дополнительный ряд сидений. [ 2 ] Кроме того, в то время как у Lascoter было два комплекта органов управления полетом в кабине, у Lascondor был только один, позволяющий установить еще одно пассажирское сиденье, что давало общую вместимость семи пассажиров и одного пилота. [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]- Австралийские воздушные службы
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Меггса, стр.219.
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: семь пассажиров
- Длина: 34 фута 6 дюймов (10,5 м)
- Размах крыльев: 50 футов 0 дюймов (15,24 м)
- Высота: 11 футов 6 дюймов (3,5 м)
- Площадь крыла: 362 кв. футов (33,6 м 2 )
- Вес пустого: 3613 фунтов (1639 кг)
- Максимальный взлетный вес: 5850 фунтов (2653 кг)
- Силовая установка: 3 поршневых двигателя Armstrong Siddeley Mongoose мощностью 150 л.с. (111,8 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 110 миль в час (177 км/ч, 96 узлов)
- Крейсерская скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
- Дальность: 400 миль (644 км, 350 миль)
- Практический потолок: 14 000 футов (4267 м)
- Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,06 м/с)
Авионика
Никто
Ссылки
[ редактировать ]- Меггс, Кейт Рэймонд (2009). Самолеты австралийского производства и промышленность, том 1 . Сеймур, Виктория: Издательство Finger-Four. ISBN 978-1-920892-77-7 .