Ларос-100
Ларос-100 | |
---|---|
Роль | двухместный пилотажный самолет |
Национальное происхождение | Россия |
Производитель | Ларос ОКБ |
Дизайнер | Vladimir P. Lapshin |
Первый полет | 14 июня 2013 г. |
Количество построенных | 1 |
Ларос -100 — российский легкий самолет, специально предназначенный для выполнения фигур высшего пилотажа .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Ларос-100 имеет высокое крыло прямоугольного плана, установленное под углом падения 0° и без двугранного крыла . Он имеет два лонжерона, которые, как и нервюры , изготовлены из алюминиевого сплава и покрыты алюминиевой обшивкой. Его элероны рупорно-сбалансированные; заслонок нет. Одна стойка с обтекателем с каждой стороны соединяет крыло с нижней частью фюзеляжа. [ 1 ]
Фюзеляж имеет стальную трубчатую конструкцию с алюминиевой обшивкой. Его двигатель Lycoming AEIO-360 мощностью 200 л.с. (150 кВт) традиционно установлен в носовой части и приводит в движение двухлопастной воздушный винт . Помимо лобового стекла, кабина находится под крылом и вмещает двоих человек, доступ к которым осуществляется через две распашные двери по правому борту. В профиле фюзеляж сужается к хвостовой части, обеспечивая дорожный просвет для шасси хвостового колеса . Обе поверхности хвостового оперения имеют трапециевидную форму, хвостовое оперение находится наверху фюзеляжа. Левый руль с электроприводом высоты оснащен триммером . [ 1 ]
Прототип имеет обычное шасси , хотя в предлагаемых серийных моделях в качестве альтернативы предлагалось носовое колесо. Основные колеса установлены на консольных опорах и имеют гидравлические тормоза . Хвостовое колесо управляемое и полностью поворотное. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Первый полет Ларос-100 совершил 14 июня 2013 года с аэродрома Дракино в Серпухове под управлением Евгения Фролова. Впервые он появился на публике два месяца спустя на Московском салоне 2013 года. Никаких отчетов о производстве или продажах, за исключением прототипа, который был выставлен на продажу в 2014 году, нет. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 2016–2017 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 6,45 м (21 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 7,15 м (23 фута 5 дюймов)
- Высота: 1,85 м (6 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 10,70 м 2 (115,2 кв. футов)
- Соотношение сторон : 5,0
- Профиль крыла : NACA23014
- Вес пустого: 535 кг (1179 фунтов) в снаряженном состоянии.
- Максимальный взлетный вес: 700 кг (1543 фунта)
- Запас топлива: 100 л (22 имп галлона; 26 галлонов США)
- Силовая установка: 1 четырехцилиндровый Lycoming AEIO-360 с воздушным охлаждением и впрыском топлива оппозитный двигатель , мощностью 150 кВт (200 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные Whirl Wind 200C, изменяемый шаг.
Производительность
- Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
- Скорость сваливания: 85 км/ч (53 миль в час, 46 узлов)
- Скорость набора высоты: 7,0 м/с (1380 футов/мин) на уровне моря.
- Разбег: 100 м (330 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ганстон, Билл (2016). Jane's All the World's Aircraft: разработка и производство: 2016–2017 гг . IHS Global. п. 555. ИСБН 978-0-7106-3177-0 .