Jump to content

Ларос-100

Ларос-100
Роль двухместный пилотажный самолет
Национальное происхождение Россия
Производитель Ларос ОКБ
Дизайнер Vladimir P. Lapshin
Первый полет 14 июня 2013 г.
Количество построенных 1

Ларос -100 — российский легкий самолет, специально предназначенный для выполнения фигур высшего пилотажа .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Ларос-100 имеет высокое крыло прямоугольного плана, установленное под углом падения 0° и без двугранного крыла . Он имеет два лонжерона, которые, как и нервюры , изготовлены из алюминиевого сплава и покрыты алюминиевой обшивкой. Его элероны рупорно-сбалансированные; заслонок нет. Одна стойка с обтекателем с каждой стороны соединяет крыло с нижней частью фюзеляжа. [ 1 ]

Фюзеляж имеет стальную трубчатую конструкцию с алюминиевой обшивкой. Его двигатель Lycoming AEIO-360 мощностью 200 л.с. (150 кВт) традиционно установлен в носовой части и приводит в движение двухлопастной воздушный винт . Помимо лобового стекла, кабина находится под крылом и вмещает двоих человек, доступ к которым осуществляется через две распашные двери по правому борту. В профиле фюзеляж сужается к хвостовой части, обеспечивая дорожный просвет для шасси хвостового колеса . Обе поверхности хвостового оперения имеют трапециевидную форму, хвостовое оперение находится наверху фюзеляжа. Левый руль с электроприводом высоты оснащен триммером . [ 1 ]

Прототип имеет обычное шасси , хотя в предлагаемых серийных моделях в качестве альтернативы предлагалось носовое колесо. Основные колеса установлены на консольных опорах и имеют гидравлические тормоза . Хвостовое колесо управляемое и полностью поворотное. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый полет Ларос-100 совершил 14 июня 2013 года с аэродрома Дракино в Серпухове под управлением Евгения Фролова. Впервые он появился на публике два месяца спустя на Московском салоне 2013 года. Никаких отчетов о производстве или продажах, за исключением прототипа, который был выставлен на продажу в 2014 году, нет. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 2016–2017 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 6,45 м (21 фут 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 7,15 м (23 фута 5 дюймов)
  • Высота: 1,85 м (6 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 10,70 м 2 (115,2 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 5,0
  • Профиль крыла : NACA23014
  • Вес пустого: 535 кг (1179 фунтов) в снаряженном состоянии.
  • Максимальный взлетный вес: 700 кг (1543 фунта)
  • Запас топлива: 100 л (22 имп галлона; 26 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 четырехцилиндровый Lycoming AEIO-360 с воздушным охлаждением и впрыском топлива оппозитный двигатель , мощностью 150 кВт (200 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные Whirl Wind 200C, изменяемый шаг.

Производительность

  • Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
  • Скорость сваливания: 85 км/ч (53 миль в час, 46 узлов)
  • Скорость набора высоты: 7,0 м/с (1380 футов/мин) на уровне моря.
  • Разбег: 100 м (330 футов)
  1. ^ Jump up to: а б с д и Ганстон, Билл (2016). Jane's All the World's Aircraft: разработка и производство: 2016–2017 гг . IHS Global. п. 555. ИСБН  978-0-7106-3177-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98021baebde9bd3e6d793d92eec27fd9__1670439720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/d9/98021baebde9bd3e6d793d92eec27fd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laros-100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)