Jump to content

Ламбах ХЛ.И

Х.Л.И.
Роль Двухместный спортивный и учебно-тренировочный самолет
Национальное происхождение Нидерланды
Производитель Делфтский студенческий аэроклуб (DSA)
Дизайнер Хьюго Ламбах
Первый полет 3 июля 1935 г.
Количество построенных 1

Lambach HL.1 представлял собой единственный в своем роде простой -тандем двухместный учебно- тренировочный самолет , спроектированный и построенный членами и бывшими членами Делфтского студенческого аэроклуба (DSA) в Нидерландах в середине 1930-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Когда в начале 1930-х годов члены DSA пытались снизить стоимость обучения, они решили, что из-за отсутствия государственного финансирования они построят собственный самолет. JWH (Хьюго) Ламбаху, бывшему члену DSA, было поручено разработать машину, которую можно было бы дешево производить и эксплуатировать. Группа из двадцати пяти студентов приступила к его строительству; некоторые члены Pander Aircraft , в том числе их главный конструктор Тео Лок, также время от времени помогали. Работы начались весной 1934 года, а 5 июля 1935 года Lambach HL.I совершил свой первый полет, пилотируемый Диком Асьесом. [ 1 ]

HL.I представлял собой свободнонесущий низкоплан с крылом постоянной хорды и закругленными законцовками. Его хвостовое оперение было обычным, с подкосным прямым сужающимся горизонтальным оперением, установленным на верхней части фюзеляжа , и в значительной степени закругленным вертикальным оперением с рулем направления , выступающим под хвостовым оперением и перемещающимся внутри выреза руля высоты . [ 1 ]

Его фюзеляж имел круглое сечение и немного сужался вперед и назад от крыльев. Передняя открытая кабина располагалась прямо перед передней кромкой крыла, а задняя кабина, из которой HL.I управлялся одиночно и имела короткий подголовник с обтекателем , находилась примерно на двух третях хорды крыла . Во время раннего тестирования HL.1 был сконфигурирован как одноместный; Первоначально он также был оснащен Szekely SR-3 трехцилиндровым радиальным двигателем которого мощностью 34 кВт (45 л.с.), головки были открыты для воздушного охлаждения, но он оказался ненадежным и был заменен двигателем Pobjoy Niagara Seven мощностью 67 кВт (90 л.с.) -цилиндр радиальный, также с открытыми цилиндрами. Оба двигателя приводили в движение двухлопастные воздушные винты . HL.1 имел фиксированную обычную ходовую часть с основными колесами на высоких вертикальных, в основном обтекаемых опорах, подкрепленных по бокам перевернутой V-образной парой стоек , а в продольном направлении - продольными стойками; еще был хвостовой занос. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

HL.I был зарегистрирован как PH-DSA 1 января 1936 года. В марте DSA передало его в Nationale Luchtvaartschool (Национальную летную школу) в аэропорту Ипенбурга , где он служил до тех пор, пока немцы не вторглись в Нидерланды 10 мая 1940 года. HL.I был зарегистрирован как PH-DSA 1 января 1936 года. .я избежал разрушения в результате бомбардировки, в результате которой в тот день погибло много голландских самолетов. Самолет начал приходить в упадок после того, как немецкие войска вывезли его из ангара , и в конечном итоге его передали в Технический университет Делфта для учебных целей, где он был разобран. [ 1 ]

Технические характеристики (движок Pobjoy)

[ редактировать ]

Данные Весселинка [ 1 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: два
  • Длина: 7,70 м (25 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 11,20 м (36 футов 9 дюймов)
  • Полная масса: 585 кг (1290 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Pobjoy Niagara, 7-цилиндровый радиальный, мощностью 67 кВт (90 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)

  1. ^ Jump up to: а б с д и Весселинк, Тео; Постма, Тайс (1982). Голландские самолеты . Харлем: Ромем. п. 95. ИСБН  90 228 3792 0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed5a04a56e70a63cb0c0bd42b2a9d05c__1701013860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/5c/ed5a04a56e70a63cb0c0bd42b2a9d05c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lambach HL.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)