Лэнгли Твин
2-4 Твин | |
---|---|
Роль | Вспомогательный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Лэнгли |
Дизайнер | Артур Дрейпер и Мартин Дженсен |
Первый полет | 1940 |
Количество построенных | 2 |
Langley 2-4 , по-разному называемый Langley Monoplane или Langley Twin, был двухмоторным универсальным самолетом, построенным в Соединенных Штатах в 1940 году. Названный в честь Сэмюэля Пирпонта Лэнгли , самолет был разработан для использования нестратегических материалов. в его строительстве и тем самым избежать дефицита, вызванного войной. Его конструкция была традиционной — свободнонесущий низкоплан с двухкилевым оперением и хвостовым шасси. Однако производственный процесс был неортодоксальным, и конструкции самолета были построены из шпона красного дерева, изогнутого по формам и пропитанного виниловыми и фенольными смолами, чтобы они держали форму. Таким образом, практически полностью удалось избежать использования металла в элементах конструкции, даже в крепежных изделиях.
Было построено два прототипа: один с двигателями мощностью 65 л.с. (49 кВт), а другой - с двигателями мощностью 90 л.с. (67 кВт). Вторая машина была приобретена ВМС США и оценена как XNL-1 , но ВМФ не заказал этот тип. Когда Соединенные Штаты вступили в войну, выяснилось, что запасов смол, необходимых для строительства, было гораздо меньше, чем металла, который потребовался бы для производства самолета обычными способами, и проект был заброшен. XNL-1 был продан как военный излишок, а после аварии в 1965 году его крылья, мотогондолы и основная ходовая часть были соединены с фюзеляжем Stinson 108 , чтобы создать единственный в своем роде самодельный самолет, названный Pierce Arrow. .
Технические характеристики (2-4-65)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 20 футов 8 дюймов (6,30 м)
- Размах крыльев: 35 футов 2 дюйма (10,72 м)
- Силовая установка: 2 × Franklin 4AC по 65 л.с. (49 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 135 миль в час (216 км/ч, 117 узлов)
- Дальность: 400 миль (640 км, 350 миль)
- Практический потолок: 13 300 футов (4 100 м)
Ссылки
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 564.
- «Без приоритета» . Полет . 8 января 1942 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
- «Послевоенный «семейный» самолет» . Полет . 30 октября 1941 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
- aerofiles.com