ЛФУ 205
ЛФУ 205 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный легкий самолет |
Национальное происхождение | Западная Германия |
Производитель | Союз легких летных технологий (LFU) |
Первый полет | 29 марта 1968 г. |
Статус | Экспозиция музея |
Основной пользователь | Немецкий аэрокосмический центр (DLR) |
Количество построенных | 1 |
LFU 205 — одномоторный четырехместный низкоплан , построенный в конце 1960-х годов полностью из стеклопластика .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Leichflugtechnik-Union (LFU) представлял собой консорциум, образованный компаниями Bölkow , Pützer и Rhein-Flugzeugbau специально для производства самолетов, полностью изготовленных из стеклопластика (GRP). В результате LFU 205 стал одним из первых легких самолетов, полностью изготовленных из стеклопластика. [ 1 ]
LFU 205 представляет собой одномоторный моноплан с низкорасположенным крылом обычного внешнего вида, за исключением небольшой стреловидности вперед 7° на крыле умеренной конусности. При этом закрылки Фаулера располагаются вдоль всей задней кромки элеронов Frize . Хвостовое оперение также прямое, сужающееся, со слегка стреловидным вертикальным. Хвостовое оперение представляет собой цельную деталь, вся поверхность которого подвижна. Под большим изогнутым, сдвижным назад навесом расположены две пары сидений, расположенных рядом. Фюзеляж и летающие поверхности представляют собой монококовые конструкции с использованием сэндвича из стеклопластика с гладкой внешней поверхностью, соединенной с гофрированной внутренней обшивкой, последняя образована из параллельных трубок диаметром 10 мм (0,4 дюйма), обернутых стекловолокном. Гофры проходят по хорде в виде ребер на крыльях и хвосте, а также по окружности фюзеляжа. Хвостовые конструкции имеют пенопластовый сердечник. [ 1 ] [ 2 ]
Он оснащен плоским 4-цилиндровым двигателем Lycoming IO-360 мощностью 200 л.с. (150 кВт) и имеет трехопорную ходовую часть с убирающимися внутрь основными стойками и убирающимся задним носовым колесом. [ 1 ] [ 2 ] Первый полет состоялся 29 марта 1968 года. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]LFU 205 задумывался как экспериментальный самолет, и был построен только один. Первоначальная программа полетов заключалась в проверке методов конструкции. [ 1 ] С 1984 года он летает в составе Немецкого аэрокосмического центра (DLR) в Брауншвейге, Германия . Он использовался в программе исследований аэродинамических профилей с ламинарным обтеканием путем установки «перчаток» нового профиля на крылья LFU 205 в центральных секциях внутри элеронов с обеих сторон. Главный интерес представляет область перехода между ламинарным и турбулентным потоком , изучаемая с помощью инфракрасной визуализации. Зоны в перчатках также используются для сбора данных о распределении давления и сопротивления, а также о поведении пограничного слоя . [ 3 ]
Самолет на выставке
[ редактировать ]- Немецкий музей Flugwerft Schleissheim - единственный пример [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные из The Observer's Book of Aircraft 1969 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Вместимость: 4
- Длина: 7,65 м (25 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 10,85 м (35 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,46 м (8 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 16,4 м 2 (176 кв. футов)
- Вес пустого: 700 кг (1543 фунта)
- Полная масса: 1200 кг (2645 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Lycoming IO-360-A1C 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 150 кВт (200 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные Hartzell HC-C2YK-1 B с переменным шагом. [ 2 ] , диаметр 1,93 м (6 футов 4 дюйма)
Производительность
- Максимальная скорость: 360 км/ч (220 миль в час, 190 узлов) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов) максимум.
- Диапазон: 1420 км (880 миль, 760 миль) при 284 км/ч (177 миль в час), мощность 75%
- Практический потолок: 5900 м (19500 футов)
- Скорость набора высоты: начальная 5,50 м/с (1082 фута/мин).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грин, Уильям. Книга наблюдателя самолетов (изд. 1969 г.). Лондон: Frederick Warne & Co. Ltd., стр. 140–1.
- ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Джон В.Р. (1970). Джейн «Все самолеты мира», 1970-1 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Ко. ООО с. 100.
- ^ «ЛФУ 205 на ДЛР» . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Немецкий музей . «Forschungsflugzeug LFU 205» . deutsches-museum.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 4 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с LFU 205, на Викискладе?